Уважаемые знатоки
Astra G 2001 Z12XE (бензин/газ)- при езде по городу загорелась "машинка c ключем", двигатель на малых оборотах начал работать не устойчиво, на оборотах более 1000- нормально. По дороге домой "машинка c ключем" погасла, но загорелся "чек"- на газе д-ль стал работать нормально, а на бензине на малых оборотах и дальше плохо работал. А потом что на газе, что на бензине - все стало нормально (как бы неиспраность прошла сама собой...). "Чек" погасил отключением акуммулятора, третий день машина ездит хорошо пока лампочки не загорается. "Методом педалей" ощибку показывает 1600 - не знаю на сколько можно верить этому способу, на диагностику не ездил... праздники, мало кто работает
1600- "Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)"- правильно ?
От сюда вопросы: - мозги при смерти, или перепрограммирование поможет

?
- если искать другой блок управления, обезательно должен бить точно такой же(чтобы все цифри совпали), или важно только чтобы был от такого же двигателя (Astra с таким движком- эгзотика, а вот Corsa, Agila c таким д-лем полно)

?
заранее спасибо за ответ
с ув., G