Была вчера такая машинка с кодом по второму датчику положения педали и кодом по обрыву реле бензонасоса со всеми вытекающими последствиями в виде ограничения мощности и периодическими отключениями б/насоса. По диагностике выходное напряжение второго датчика плавало от 0.49в до 0.53в и периодически падало до 0в. Блок отремонтировал напайкой перемычки с платы керамики на провод до разъема. Через час появилась ошибка по корреляции датчиков Р1120, при чем до ремонта её не было(!?) и напряжение также плавает как и до ремонта. Неужели еще и датчик положения педали в помойку? По ТИС напряжение на выходе второго датчика "less than 0.8 V ", вроде укладываемся, не пойму в чем причина. Причем можно заглушить двигатель и завести уже без этой ошибки. Может просто на грани дозволенного? С насосом пока разбираться не стал, так как есть сомнения по поводу контактов внутри блока (при активном статусе ошибки тест реле насоса проходит!!!?

) и подключил управляющий провод прямо на массу.