Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ  (Read 25168 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« on: May 21, 2011, 14:35:44 »
Приветствую, уважаемые!
Диагностика говорит следующее:
Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки(причем ошибка выходила как в двигателе так и в АКПП) КОД P0120
Показывает 4,95 В и 95% открытие заслонки, на нажатие газа не реагирует. АКПП сидит в аварийном режиме.
Меняли датчик - 0 эмоций, прозвонили цепь от дпдз до блока - никаких обрывов. С других разъемов ничего не подходит, либо не дотягивается. Какие варианты?


Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #1 on: May 21, 2011, 16:52:28 »
Прозванивали все три провода до блока (18, 26,29 вывод блока)?
Один из проводов должен звонится к массе. Вот обрыв этого провода(29 вывод блока управления) или дорожки от него к массе внутри блока управления может быть причиной такого поведения ДПДЗ. Попробуйте сигнальный провод просто замкнуть на массу и посмотреть что покажет сканер. Если станет в нуле - точно нет массы на первом выводе ДПДЗ.

Offline chipovchik

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 102
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #2 on: May 22, 2011, 04:19:07 »
Там по моему можно разъемы с ДПКВ перепупать.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #3 on: May 22, 2011, 04:20:50 »
Или с детонационным. Просто цвета по схеме посмотреть. Чтобы отгорела масса надо приложить какие-то усилия, само по себе не бывает.
« Last Edit: May 22, 2011, 09:23:44 by Treig »

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #4 on: May 22, 2011, 04:57:42 »
Вот это (усилия по замене АКПП) и не описано в теме. Изначально все началось с горелой АКПП.
Думаю не плотно прикрученая масса к блоку в процессе и стартерный ток мог пройти по проводу ДПКВ. Точнее по экрану провода.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #5 on: May 22, 2011, 09:29:46 »
Маловероятно. Экран к блоку двигателя ничем не подсоединен....корпус то у датчика пластиковый.
И инжекторная проводка с того же блока\головки массу берет.

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #6 on: May 23, 2011, 05:14:21 »
Прозванивали все три провода до блока (18, 26,29 вывод блока)?
Один из проводов должен звонится к массе. Вот обрыв этого провода(29 вывод блока управления) или дорожки от него к массе внутри блока управления может быть причиной такого поведения ДПДЗ. Попробуйте сигнальный провод просто замкнуть на массу и посмотреть что покажет сканер. Если станет в нуле - точно нет массы на первом выводе ДПДЗ.
Да звонили все 3 провода - все ок...

Offline serg769

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 302
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #7 on: June 06, 2011, 02:23:44 »
Чем все закончилось? В чем была проблемма?

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #8 on: June 13, 2011, 16:43:58 »
Ничем еще не закончилось ...Звонили все что можно и нельзя,меняли датчики, пробовали другой блок трансмиссии - без толку. Глюк ЭБУ? Что еще может быть, я уже заколебался с этим опелем ...

Offline variator

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #9 on: June 14, 2011, 11:54:06 »
+5v на 18 пине ЭБУ есть или нет?

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #10 on: June 14, 2011, 13:00:23 »
Сам я не электрик, спрошу ...  ЧТо это означает +5в и что делать если "да" и "нет"?

Offline variator

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #11 on: June 14, 2011, 15:36:33 »
нужно проверит тестором (вольтметр, Омметр)
на реостате 1пин коричневый черный     29 пин ЭБУ   должен быт масса т.е. кл 31
на реостате 2пин коричневый зеленый   18 пин ЭБУ   сигнал
на реостате 3пин коричневый синий      26 пин ЭБУ   питание +5 вольт

нужно также проверить на реостате между 2-3 пин на замкнутост, (так как у тебя он показывает что он открыт на 95%)
если не замкнуто то скорее проблема в ЭБУ
можно также предположить что на 1пин реостата есть масса (Кл-31) иначе у тебя были бы ошибки датчика воды , воздуха и колен вала, но обязательно нужно проверит.   

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #12 on: June 15, 2011, 13:41:37 »
Все проверили снова - ОК. На всех пинах - то что нужно, никаких замыканий и размыканий. Остается ЭБУ? Брать ЭБУ или можно заменить / перепаять какую-нить схему в нем и все будет ок? Есть ли схема самого ЭБУ?
Еще один вопрос: ошибка 76 вот тут http://www.ardio.ru/dtclib.php и тутhttp://www.motortalk.ru/wiki/Kody_oshibok_AKPP_%28Opel_Omega_B%29  расшифрованы по разному ... В 1 случае все-таки ДПДЗ, а во второй ссылке "неисправен контроллер АКПП" ... Какой контроллер имеется ввиду? Ведь речь идет не о селекторе.

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #13 on: June 16, 2011, 00:51:36 »
Мужики то что путают разьемы ДПДЗ и ДПРВ видел ,но чтобы с ДПКВ не попадалось,так что-то Вы путаете.

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #14 on: June 16, 2011, 15:11:51 »
Как можно перепутать с дпрв. он выходит из заводского жгута и чтобы его дотянуть до дпдз,нужны определенные усилия.

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #15 on: June 17, 2011, 00:14:17 »
Не только дотягивают ,но кривые ручки и ДПРВ прикручивают к блоку ДЗ(фотки имеются).Один из симптомов обороты на 2000 держатся и на педаль газа не реагируют.

Offline variator

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #16 on: June 17, 2011, 14:48:52 »
вопрос- чем диагностируете?
сделайте принтскрин моторного с вкл. зажиганием и на холостом ходу,. и в студию

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #17 on: June 18, 2011, 01:11:10 »
Вообще проблема решается даже диагностикой скрепкой и тестером. Достаточно взять схему и проверить что разъем действительно тот по цыетам проводов. Затем проверить наличие или отсутствие опорной массы и опорного напряжения, затем смотрим выходной сигнал с датчика и его изменение при вращении дросселя. Делаем выводы...можно даже сигнал внутри блока проследить.

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #18 on: June 18, 2011, 15:10:24 »
Каким образом отследить сигнал внутри блока?

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #19 on: June 18, 2011, 17:44:03 »
Давайте ка вы сначала здесь отчитаетесь как проверили все - какие цвета, какое напряжение и где и как меняется...а потом про блок поговорим. А то у меня например огромые сомнения что примитивные проверки вообще кто-нибудь выполнял.

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #20 on: July 08, 2011, 08:41:48 »
Я конечно знал, что нормальных спецов у нас нет, но чтобы до такой степени... Плюнул на всех электриков, взял схему и мозг и через 30 минут машина поехала, посмотрел все пины сравнил цвета, а потом просто поменял разъемы дпдз и дпрв. Кривые руки уложили провод с дпдз во фронтальный жгут причем сделали это очень качественно - не придраться.

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #21 on: July 08, 2011, 13:59:04 »
а потом просто поменял разъемы дпдз и дпрв. 
И при этом небыло ошибки по датчику распредвала? Ну никак не поверю! Тем более, что таким образом перепутание разёми не редкость, однако, всегда, при таком раскладе, первой вылвзит ошибка по дпатчику распредвала.

Offline variator

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #22 on: July 09, 2011, 07:53:20 »
взял схему и мозг и через 30 минут машина поехала,
30 минут или 20 дней на то что понят что какойта чувак штекер перепутал??? ??? ???

Offline Suffering

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 19
Re: Opel Omega 1997 X20XEV ДПДЗ
« Reply #23 on: July 09, 2011, 14:00:07 »
взял схему и мозг и через 30 минут машина поехала,
30 минут или 20 дней на то что понят что какойта чувак штекер перепутал??? ??? ???

Над машиной не сидел, затылок не чесал. Были дела поважнее, отсюда и 20 дней.

Насчет дпрв - ошибок по нему НЕ БЫЛО, это подтвердили многократные диагностики, причем все 3 раза на разном оборудовании. Невероятно, но факт. Диагностики все как одна показывали дпдз да еще мертвую лямбду и ВСЁ.