Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Astra H 2006 Z14XEP MTA нет связи с моторным блоком  (Read 17088 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Astra H 2006 Z14XEP MTA - по словам хозяина высветила утром F и тишина. День до этого машину мыли(только снаружи) и она своим ходом приехала в гараж. До этого никаких проблем в машине не наблюдалось  - правда пробег уже 115тыс.
Сканер связывается со всеми блоками кроме моторного - во всех блоках HSCAN - ошибки по отсутсвию связи с моторным. Особо много ошибок по моторному в коробке -это понятно.
Осмотрел UEC, прозвонил пины CAN - прозвонил проводку до моторного блока, осмотрел разъемы - вроде все нормально.  CAN от UEC к моторному звонится 120 Ом.
Единственное что приходит в голову - пробой модуля зажигания и смерть блока после мойки.
Обычно все блоки с которыми встречался умирали потихоньку, по нарастающей.
Может что попустил в проверках?.
PS/ Заметил, что моторный включает главное реле и реле бензонасоса, чек на приборке гаснет. Кстати, что странно - через несколько секунд после включения зажигания падает на ноль указатель топлива. 


Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Я бы, во избежание спорного диагноза снял бы моторный и на столе подключил.  Два питания(15+30), масса и два КАНа, делов то.
« Last Edit: February 02, 2011, 03:42:24 by Vadson »

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Отчет о проделаной работе.
Благодаря совету Vadson проверил моторный блок на столе - оказался живым.
Дело дошло до полной разборки жгута от UEC к моторному (По дороге он заходит в MTA).
Два часа пошло на рассоединение всех разъемов и креплений....
И теперь он в руках.
В результате разборки обнаружено 6!!! прогнивших насквозь проводников.
Причина  - от вибрации протирается об гофру изоляция проводов и далее коррозия добивает провод.
Ремонт произвел хирургически выкидывая истлевшие участки.
Все прозвонил и собрал жгут. Установка обратно - один час - проблема все закрепить на место.
Включение зажигания - F- на табло - стирание ошибок - нажатие на тормоз -ручка на нейтраль и вот оно счастье - догожданная нейтраль N. Завел прогрел - ошибки все удалил.

Резюме - показания тестера при мокром жгуте и гнилой проводке - не означают исправность проводки.

В конце несколько иллюстарций в картинках. Снимал телефоном, за качество ивините.
Еще раз спасибо Вадиму.
Проблема решена ;).

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Подлянка в районе переднего жгута изитроника? Слышал о ней неоднократно, но своими глазами не доводилось увидеть.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Наверное она самая - прогнило внизу возле двух клипс крепящих жгут- второе фото. На коробке характерный пропил от гофры. Вторую гниль обнаружил в месте где из жгута выходит масса прикрученая под аккумулятором к корпусу. В месте перегиба жгута - на первом фото она.
Кстати заметил что провода разного качества - одни никак не пострадали - только след от гофры - другие пропилены насквозь.

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Даже на гарантийных машинах часто встречается- называется смешно укус куницы.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 495
Про "укус куницы" в ТИСе видел, по первому разу смешно сильно было читать :)
У Вектры В Х18ХЕ-Х20XEV эти подлые звери постоянно моторный жгут кусают над генератором.