Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Чем китайский Tech2 отличается от оригинала?  (Read 34921 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline alex24.73

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 41
Как отличить Китай от оригинала?


Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Во - первых он легче оригинала ,во - вторых попробуй SPS программирование машин последних годов,да и при загрузке последнего софта  в Тесн доходит только до картинки после загрузки и далее никак.

Offline alex24.73

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 41
Насколько я понимаю, прибор номерной.
Так может можно китайца идентифицировать по номеру?

Offline Kotso

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 46
Несколько советов как отличить оригинал от клона, правда на английском.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-TECH-2-SCAN-TOOL-REPAIRS-CHINESE-CLONES-EXPOSED-/260718362576?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cb4067fd0
Почитав нашел "классное" предложение (сравните фото номеров по первой ссылке)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Tech-II-Dealership-Scan-Tool-Kit-Tech-2-GM-Tech-II-/260827854962?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cba8d3872

Offline VVVolf

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Так никто конкретно и не доказал с примерами из жизни, что китайский tech2 - это деньги на ветер
То что он легче оригинала это понятно. Он вроде сделан на новой элементной базе, а оригинал - на старой.
Единственный пост по теме - это пост alexey
Хотелось бы послушать еще людей, которые реально эксплуатируют китайский TECH2.

Offline Kotso

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 46
Уже полгода работает, так как цена стала адекватная можно брать.Лишним не будет. Сразу после покупки разобрал пропаял vci и candi ,нашел пару недопаяных проводов, поменял китайский стабилизатор 5v  на оригинальный, теперь всё работает и не выключается при прокрутке стартером. В общем , доволен.

Offline kulibin33

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Тоже стал недавно обладателем китайского TECH2  пока программирование не пробовал не было возможности,все остальное работает нормально,но обязательно нужно менять стабилизатор внутри по питанию,так как при прокрутке стартером просто вырубается,жду преобразователь,попробую программирование отпишусь,софт пробовал разный со всем работал,при подключении к компу TIS его видит,качество сборки оставляет желать лучшего,даже экран толком не закрепили как следует,что будет далее посмотрим, но в основном для диагностики пользуюсь OpelScaner Can от Артура.

Offline Alexavto

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Подскажите, а китаец может активировать функции исполнительных механизмов дизелей?

Offline kulibin33

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
У меня делает всё что и оригинал, программирование тоже работает, карточки перезаписывает.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 549
У меня делает всё что и оригинал, программирование тоже работает, карточки перезаписывает.
Аналогично, работает все, кроме проблем с питанием.

Offline BUM1

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 106
  • iron logic
    • Iron Logic
У меня делает всё что и оригинал, программирование тоже работает, карточки перезаписывает.
Аналогично, работает все, кроме проблем с питанием.

Мой чинский тоже работает, всё.
Проблемма с питанием решается так :
покупаем вот это сдесь
http://www.aliexpress.com/item/VRB1205LD-15W-VRB1205LD-VRB1205-MORNSUN-DIP/647256036.html
ставим вместо старого и вуаля проблем нет.
истина где-то рядом    http://www.opelservis.kz