AstraH 2008 года, Z16XER
Машинка попала с горящим чеком,со слов хозяйки был гидроудар, заехала в глубокую лужу. сделали мотор и после ремонта горит чек. При первой диагностике были ошибки по распредвалам, ошибки при включенном зажигании удалялись, но на работающем моторе имеют статус ПРИСУТСВУЕТ и соответственно не удаляются.
Проверили фазы ГРМ. метки сбиты, на впускном распредвале приварен венец для датчика распредвала. вся крышка в толстом слое герметика.Поставили ремень по меткам, завели мотор.
ошибка по выпускному распредвалу Р0011- Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапозона раб. характеристик(ряд1) осталась. но появляется ошибка только при запуске двигателя.
удаляем ошибку,заводим мотор. ошибка появилась, статус - присутсвует.Чек на панели может гореть, может не гореть. Удаляем ошибку - ошибок нет. катаемся на машине на различных режимах. Ошибок нет.
Заглушили двигатель-ошибок нет.Заводим мотор- ошибка появляется в статусе присутсвует.
Сняли клапан смещения распредвала выпускного, на сетке куски герметика, в головке тоже герметик, очистили - результат тотже.
Со слов хозяйки, после установки ремня ГРМ, может ездить пол дня, чек не загорается, может гореть постоянно.
Зашли в тупик, почему именно при запуске двигателя появляется ошибка, мотор заводится нормально, посторонних шумов нет.