Может кому поможет эта инфа.
Однозначные выводы делать пока не берусь, но два раза на разных машинах наблюдалась такая беда.
Первая машина Omega A C24NE, машина моя, сначало стало проявляться в жаркую погоду, потом температура иметь значений перестала.Все показания в норме, менял и подкидывал все.Деффект был такой, при ускорении, особенно на подъем или груженным машина немного подергивалась, при нажатии на педаль газа в пол,подергивания проподали и вроде как начинала нормально ехать. У меня был немного лопнут выпускной коллетор.Сначало оборвало болт крайний, я поменял болты и прокладку. Вот когда менял. то увидел трещины.Собрался купил новый коллектор и поставил.Все исчезло, да и машина немного по другому стала себя вести.
Две недели назад была VectraB X18XE жалобы аналогичные моим,показания все в норме, компресия хорошая. зажигание в порядке. но в коллекторе была трещина намного больше, чем у меня.. Заварили коллектор, шлифонули плоскость, поставили все на место.Ради эксперемента ни чего не меняли и не промывали. Клиент сделал пробный заезд, вроде все болячки пропали. Договорились, что он покатается недельку и потом заедит.Сегодня приехал клиент, доволен. Подергивания пропали, машина стала более живая на разгон.
Анализирую данные случаи, пришел к выводу, что видно лямбдозонд на определенных режимах не очень корректные показания выдавал. не додумался и у себя и на второй машине снять осцилограммы осцилографом.
Может кто сталкивался с такой проблемой или мысли есть.
хотелось бы в никнуть в суть.
С уважением Андрей