Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП  (Read 16266 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« on: April 05, 2008, 20:05:50 »
OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП  Приехала с проблемой коробки автомата AF20 - моргает ошибкой и едет в аварийном режиме.
Суть моего вопроса: в колодке ALDL -нет и судя по инфе не должно быть контакта C для самодиагностики блинками, однако через контакт G - АКПП не диагностируется. Как заставить блок коробки выйти на связь. Возможно процедура выглядит както иначе.
Коробками автоматами я почти не занимался - инфы по ним у меня мало(те машины что ко мне приезжали были новее 97 года - там проще).
Возможно для вектр А 1992-1995 есть какие-то  "древние програмки" для АКПП.

 


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #1 on: April 06, 2008, 00:09:35 »
Наша программа должна брать этот автомат. Других программ я не знаю, поддерживающих этот автомат.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #2 on: April 06, 2008, 01:13:31 »
И блинки там тоже есть. Достаточно схему глянуть.

Если на разъме диагностики нет соответствующего провода (что странно) можно найти его непосредствно на блоке управления (снять бардачок).

Другой вопрос что далеко не всегда коды и даже текущие данные помогают. Очень часто проблема с механикой - гидравликой.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #3 on: April 06, 2008, 18:53:15 »
Нашел схему и немного инфы. прилагаю в аттач.
Однако меня интересует само подключение диагностического разъема.
Для двигателя необходимо устанавливать 10кОм между A и B, а линию К в G.
А для коробки как?
Насколько я понял по схеме сигнал который идет к диагностическому контакту С попадает либо к нему либо в блок ТС.
В моем случае контакта С под капотом нет. Возможно для подключения компа он также нужен?
Отзовитесь кто пробовал.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #4 on: April 06, 2008, 23:29:36 »
Ничего не надо изобретать, никаких резисторов для диагностики моторного в том числе, для АКПП медленные коды - замкнуть А и С. Если есть K -линия, то она будет на тоже на G, если конечно нет дополнительного разъема ALDL для коробки.

Diag Connector Pinout

A Brown           Ground
B Brown/Yellow    Engine ECU
C Brown/Black     Automatic Gearbox  (not models with traction control ie V6)
D Brown/Red       Fuel Computer  (LCD dash   not UK models)
E Brown/Blue      Engine ECU light / Uni dirrection data line to engine ecu
F Red       +12v (fused via F8)
G Brown/White     Bi dirrectional data line
H Brown/Blue      Alarm (ride control) %
J Brown/Grey      4x4 or Traction Control (* not 4x4 on M reg models on)
         (# not TC on later models)
K Grey          ABS


* Later models, approx 1994 Model year L reg which do not have mechanical speedo cables will have a wire in location J
approx 1995 Model year M reg do not have a wire in location J
However on both of the above, the code flash technique does not work. (Only Tech 1)

# Later models which do not have a wire in location J, the Traction control code can not be read out with this flash techique.
     

% Later M reg + Calibra models, the Alarm codes can not be read out with this flash techique.
« Last Edit: April 06, 2008, 23:34:11 by rus07 »

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #5 on: April 06, 2008, 23:34:30 »
Резистор 10 ком надо только для выведения в режим диагностики старых Мултеков, для коробки он никак не нужен.
По любому должен быть G контакт для диагностики.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #6 on: April 07, 2008, 04:56:13 »
Резистор 10 ком надо только для выведения в режим диагностики старых Мултеков, для коробки он никак не нужен.
По любому должен быть G контакт для диагностики.
Я бы сказал, что резистор нужен только для одного мультека, того что стоит на моторах c16nz и c13nz. А вот колодки ALDL от АКПП встречал "отдельно-висящие" на правой стороне, но по-моему это только на Омегах А и В.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #7 on: April 07, 2008, 13:53:17 »
У вектры а колодка только в одном месте около левой передней чашки амморта, никаких вариантов.
У омеги а действительно висит справа но не отдельно а на проводке инжектора.
У омеги Б только в одном месте и разъем типа ОБД 2 рядом с предохранителями в релейном блоке под рулевой колонкой.

А относительно темы зачем столько лишних движений совершать? Зачем искать куда делся провод где нет контакта и тп?
Если очень хочется посмотреть коды в блинк режиме снять бардачок - 5 минут с запасом, снять блок управления коробкой чтоб удобней было, схема есть нога 6 в разъеме замкнуть на массу.  Всего минут 10.
Если очень интересно куда пропал контакт можно еще проверить разъем рядом с блоком управления двигателем (около правой ноги пассажира) там соединение проводки коробки автомат с проводкой торпеды и именно там должны проходить диагностические линии.

А резистор да все верно только для старого (первого) мультека, кстати не только 10 к были и другие значения ;D

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: OPEL VECTRA A 1995 2.0 АКПП
« Reply #8 on: April 08, 2008, 15:36:04 »
Спасибо всем - достал блинки из под бардачка. Провода на С совсем не оказалось даже в проводке.
Результат блинков - обрыв соленоида - нашли перебитый провод - фишки давно валялись на коробке незакрепленными.
Однако в процесе выяснилось что уже позно пить боржоми - коробка ушла в утиль - клиент парится где нарыть живую (новая-дороже самой машины :)).
Всем спасибо.

Да на контакт G коробка тоже не заведена, куда понесло провод от блока - осталось неизвесным. Разбиратся небыло времени.
Первый раз встречаю такие странности... Хотя я думаю сама машина - польский сборный вариант (из двух -одна).
Тему пора в утиль...