Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: SINTRA 1998.2.2 TD  (Read 9183 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline arturla1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
SINTRA 1998.2.2 TD
« on: January 25, 2008, 11:18:11 »
Пришла SINTRA.На 6 и 7  ноге диагностики висят минусы.Не поможет ни кто схемкой.Или разводкой с мозгов.На 35 ноге нет ни чего.6 серый .7 розовый.Спасибо


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: SINTRA 1998.2.2 TD
« Reply #1 on: January 25, 2008, 11:35:08 »
В нормальном состоянии на 7 ноге должно быть +12 вольт.
Что значит - на 35 нет ничего? Это же и есть диагностическая нога блока.

Возможно, кто-то из блоков, кто сидит на этой ноге сажает ее на массу.
Схема есть в ТИСе. Если надо - пошлю.

Offline arturla1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Re: SINTRA 1998.2.2 TD
« Reply #2 on: January 29, 2008, 02:21:20 »
Модуль правления двигателем BOSH бирка сгорела.По словам водителя сгоревшую проводку поменяли 4 года назад.Машина ездила без проблемм.Когда начались проблеммы ни кто не смог подключиться.Модуль вскрыл все SIMENS.35нога пустая.В модуле в никуда.Модуль остался оригинальный.Вчера привазли старую проводку.Один в один.Стоит иммо но только на стартер.Схемы 2.2tdi совершенно другие.Если можно схемку.TIS попробую установить но он у меня очень старый.

Offline alex

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 242
Re: SINTRA 1998.2.2 TD
« Reply #3 on: January 29, 2008, 04:21:24 »
Вот нашел в Толеранс

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: SINTRA 1998.2.2 TD
« Reply #4 on: January 29, 2008, 14:46:17 »
 А вот схема из ТИСа

Offline arturla1

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 8
Re: SINTRA 1998.2.2 TD
« Reply #5 on: January 29, 2008, 17:13:56 »
Спасибо Господа.Это круто.
В машине так ее мат.Моторная коса от одной а торпедо от другой.С ВАШЕЙ помощью разобрался.Все пошло.Конул провод с мозгов на 7 ногу и ок.OPELSCANNER рулит.Уникальная программа.Еще раз спасибо Всем.
Но выросла еще проблемка.Клиент уехал.Через пол часа вернулся таже проблемма.Так как к мозгам не было коннекта не возможно было диагностировать.А теперь в полный рост.И так ошибкаP1220,P0400.Ловил ее проклятую не удалось.После всяческих манипуяций с клапанами доп воздуха турбины и EGR авто пукнуло пару раз во впуск и заработало как надо су....а
Может заслонка доп воздуха повисла?Вобщем отправил клиента к слесарям.Снимать впускной коллектор,смотреть кулер.Турбина тоже так себе.Продольный люфт ощутимый.И последняя просьба TIS покупал в 2001году,установил и что то не удалось использовать.Стер за ненадобностью.А после ентого чуда очень хочеться установить.Да и чтоб вас не дергать по глупостям.Помню была инструкция.Но все перерыл.OPEL TIS 2000.Подскажите как ее проклятую.Покупал в Питере не Юноне.Да вроде все там кормились.