по теме ответов нет, теперь практика.
голову шливанули на 0,65мм, клапана не достают, крышка передняя встала без проблем, немного сгладили угол. между передней крышкой и головкой.
но возникла проблема с коленвалом. может кому поможет информация, чтобы не делать дурную работу.
По поршневой проблем не было, поршня как вчера поставили, гильзы в идеале. вкладыши шатунные все в идеале визуально. Ни задиров....
собрали мотор, завели . мотор стучит, сначала оменьше. с прогревом двигателя стук сильнее.Мерием компрессию, 11 во всех горшках.С головой помучались. седла были плохии.
сдергиваем поддон. вкладыши шатунные в идеале. Сдергиваем голову, клапана не достают поршней.Снимаем мотор везем коленвал к расточникам, мериют- в стандарте. мериют шатун с вкладышами, прослаблен на 0,1мм. Хотя по вкладышам не скажешь.берем новые шатунные вкладыши std, делаем замер лентой, зазар также 0,1мм. Потянуты шатуны.
как говорят, на ошибках других людей нужно учиться, теперь для себя вывели формулу, после перегрева, толька полная разборка двигателя и дефектовка.