Отчет о проделаной работе.
Благодаря совету Vadson проверил моторный блок на столе - оказался живым.
Дело дошло до полной разборки жгута от UEC к моторному (По дороге он заходит в MTA).
Два часа пошло на рассоединение всех разъемов и креплений....
И теперь он в руках.
В результате разборки обнаружено 6!!! прогнивших насквозь проводников.
Причина - от вибрации протирается об гофру изоляция проводов и далее коррозия добивает провод.
Ремонт произвел хирургически выкидывая истлевшие участки.
Все прозвонил и собрал жгут. Установка обратно - один час - проблема все закрепить на место.
Включение зажигания - F- на табло - стирание ошибок - нажатие на тормоз -ручка на нейтраль и вот оно счастье - догожданная нейтраль N. Завел прогрел - ошибки все удалил.
Резюме - показания тестера при мокром жгуте и гнилой проводке - не означают исправность проводки.
В конце несколько иллюстарций в картинках. Снимал телефоном, за качество ивините.
Еще раз спасибо Вадиму.
Проблема решена

.