Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Astra-F c16se много кушает...  (Read 11845 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Astra-F c16se много кушает...
« on: February 07, 2010, 07:45:26 »
Всем доброго дня! 
Опель Астра 1994 г. Двигатель C16SE – ест 25 литров на 200 км. (на трассе)  Ошибок в памяти нет.
В чем может быть причина?  Сам движок в норме, масло не расходует да и компрессия отличная.
Выкладываю результаты диагностики.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.


Offline IGOR

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 15
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #1 on: February 07, 2010, 13:43:44 »
Сигнал ДАД высокий, должен быть при прогретом двигателе на ХХ 1,1-1,2В. Смотрите подсос воздуха во впускной коллектор и исправность самого датчика и проводки, давление топлива.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #2 on: February 07, 2010, 16:18:24 »
Мотор немного не догревается, немного не дотягивает до нормы разряжение, контур О2 закрыт, так что 25 литров никак не получится, этот мотор просто удавится от такого количества бензина.

Offline тара

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
  • Taras
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #3 on: February 08, 2010, 00:43:53 »
12 литров на 100. ДАД скорее всего нормальный,обороты 950. Подсос где то.
'' Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом ''

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #4 on: February 08, 2010, 03:31:08 »
ДАД ставили от нормально работающего двигателя- также. Давление топлива норма. Я вот тоже подумал на подсос воздуха. Проверю отпишу. Спасибо всем!
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #5 on: February 08, 2010, 12:36:40 »
Извиняюсь, не заметил что на 200км, я бы присмотрелся к термостату, давлению в шинах, манере езды и т.д., особенно первое.

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #6 on: February 08, 2010, 13:45:40 »
Глродской цикл и загородный - температура в пределах 90-95 град. Это мы в первую очередь проверяем при таких заболеваниях.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #7 on: March 24, 2010, 12:20:13 »
Приветствую всех! Виновником всего оказался обратный клапан.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline тара

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
  • Taras
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #8 on: March 24, 2010, 13:29:11 »
Если не трудно по подробнее напиши.
На днях такой же мотор с этими же болячками был, там была шпонка срезана( на четыре миллиметра) на шкиву колен вала. Лямда зонд работал нормально а Дад показывал 1,9В. 
'' Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом ''

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #9 on: March 25, 2010, 12:58:56 »
Обратный клапан срабатывал при давлении 3,45. Это происходило после 10-15 мин работы двигателя, т.е. в начале все в норме. Думали что труба забилась. Проверили - все в норме.
В итоге заменили обратный клапан и все сразу стало на свои места. Я понял одно, что при увеличении давления топлива в рампе показания ДАД меняются.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Re: Astra-F c16se много кушает...
« Reply #10 on: March 25, 2010, 14:55:26 »
Показания MAP меняются при любом воздействии на двигатель, меняется нагрузка, шаги ХХ, УОЗ и т.д. - меняются и показания датчика, что тут удивительного? Повышение давления топлива в небольших пределах компенсируется топливными коррекциями, дальше наступает переобогащение смеси и падение оборотов ХХ, регулятор ХХ добавляет в коллектор воздух, MAP соответственно регистрирует повышение давления.