Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Vectra C 2005 - усилитель руля  (Read 2755 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Vectra C 2005 - усилитель руля
« on: December 27, 2010, 19:42:30 »
Просьба к пользователям форума понаблюдать за напряжением генератора(в графическом режиме) при работе електрогидравлического усилителя на ХХ и при небольшых оборотах в аналогичном авто.
У меня приехала машина с фактом просадки напряжения генератора при работе усилителя на ХХ ниже 11В. Ток усилителя по сканеру вроде небольшой -меньше 60А. Обороты авто не падают.
При езде на трассе все ОК -напряжение 14В (даже при всех включеных потребителях). При поездках по городу имеем разряженый аккумулятор -авто с утра не заводится(явных утечек нету). Грешу на недозаряд от  генератора. На несколько дней хватает ночной зарядки аккумулятора от зарядного. Аккумулятор заменили на новый - опять тот же эффект.
Пока более детальных опытов не проводил - холодно однако.

« Last Edit: December 27, 2010, 19:46:30 by kratmel »


Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 549
Re: Vectra C 2005 - усилитель руля
« Reply #1 on: December 28, 2010, 00:37:42 »
Помню был шокирован на цешке 2003 года, ток при резких поворотах до 80а, просадка напряжения до 11.6в. Запомнилось надолго, А вообще на них явный дисбаланс с электрообеспечением, лучше никогда глубоко не разряжать АКБ, иначе скорый ремонт генератора гарантирован. Мне вообще кажется, что львинная доля глюков с электроникой на этих машинах, связана именно с нестабильностью напряжения в бортсети.