Приехала древняя Vectra A 94 C16NZ - глохнет при трогании с места. Из внешних признаков только загорающаяся лампа ABS в момент остановки двигателя. Соответсвенно ошибок в моторе не обнаружено. В ABS ошибка по главному реле. Обошел последовательно всю проводку мотора. Прочистил массы. Катался с клиентом час - глохнет и только в момент плавного трогания с места.
Однако заметил что если если разгонятся интенсивно то после загорания лампы ABS работа двигла была без замечаний.
А теперь причина всего - отсутсвие нормального контакта плюсовых клемм проводки на хорошо зажатой (и визуально чистой) клемме + АКБ. В момент трогания включался ABS и от нагрузки проваливалось питание блока двигателя и самой ABS.
Весь прикол в том что стоя на месте симулировать неисправность было невозможно - АБС включает главное реле только после набора скорости.
Вот такие пироги. Обидно за клиента который уже последовательно подставил все компоненты впрыска, зажигания, насос, ECU, выкинул сигналку и заменил контактную группу на замке зажигания.
Резюме - электроника наука о контактах.....