OpelScanner

OpelScanner => OpelScannerFlasher => Topic started by: danielif on February 12, 2016, 04:54:08

Title: PSG16
Post by: danielif on February 12, 2016, 04:54:08
Привет всем участникам форума. Решил создать тему по PSG16, так как многие моменты для меня ещё очень не знакомы.
Читал на многих ресурсах в интернете, что путём замены софта, можно заменить на Зафиру насос от Астры, или на оборот.
Знаю, что к примеру для определения ПИН кода, читается ЕЕПРОМ и оределяется ПИН. Тем же КарПрогом, возможно это сделать, но в некоторых случаях, в окошке КарПрога выводится ФФФФ, и надо в ручную искать ПИН в прошивке. Это означает, что по крайней мере существуют 2 типа ЕЕПРОМ. Их тоже надо прошивать при замене с Зафиры на Астру, или достаточно знать ПИН код, ресетить и програмировать кодом с машины?
Буду рад пообщатся с знающими спецами.
Удачи!!!
Title: Re: PSG16
Post by: батыр on February 12, 2016, 22:39:40
Этот форум как клуб мафии ,которая ни с кем не делится, ответа не ждите, удачи.
Title: Re: PSG16
Post by: danielif on February 13, 2016, 07:29:52
А как же понять нюанси паботы с насосами??
Как же тех поддержка продукта?
Title: Re: PSG16
Post by: Artur on February 13, 2016, 09:21:52
Поддержка есть, много пользователей имеют этот модуль и все нормально работают с ним.
Title: Re: PSG16
Post by: danielif on February 15, 2016, 03:17:39
Спасибо, Артур. Так понял, если есть нюансы, обратится сразу к тебе.
Title: Re: PSG16
Post by: aliet on February 18, 2016, 00:25:00
Привет всем участникам форума. Решил создать тему по PSG16, так как многие моменты для меня ещё очень не знакомы.
Читал на многих ресурсах в интернете, что путём замены софта, можно заменить на Зафиру насос от Астры, или на оборот.
Знаю, что к примеру для определения ПИН кода, читается ЕЕПРОМ и оределяется ПИН. Тем же КарПрогом, возможно это сделать, но в некоторых случаях, в окошке КарПрога выводится ФФФФ, и надо в ручную искать ПИН в прошивке. Это означает, что по крайней мере существуют 2 типа ЕЕПРОМ. Их тоже надо прошивать при замене с Зафиры на Астру, или достаточно знать ПИН код, ресетить и програмировать кодом с машины?
Буду рад пообщатся с знающими спецами.
Удачи!!!
А почему Вектру Ц не упоминаете? На ней тоже есть Y20DTH с мозгами PSG16.
Сколько видов (типов) EEPROM существует - сказать затрудняюсь. Но при замене ЛЮБОГО блока хорошим советом будет сначала получить пин, любым способом, сбросить блок, а потом уже прошивать. И лично я прошиваю ВСЕГДА, т.к. неизвестно откуда мозги и что в них сейчас залито.
Привязывать естественно уже прошитый нужным софтом.

Этот форум как клуб мафии ,которая ни с кем не делится, ответа не ждите, удачи.
Фи, какого Вы плохого мнения о коллегах!
Скорее всего причины будут другие и их несколько.
1. Вопрос до того ПРОСТОЙ, что не требует ответа. Или запрос в гугле выводит правильный ответ первой ссылкой :)
2. Вопрос наоборот, достаточно сложный. Кто-то из мастеров нашел решение и не спешит им делиться "за просто так".
3. Посещаемость этого форума. Может вопрос просто никто не прочитал?
Title: Re: PSG16
Post by: soud on February 22, 2016, 13:39:43
Вроде вам на кармастере все объяснили по поводу замены! Насосы astra  zafira работают по к-линии а vectra по кан. Перешив под нужный софт вы тем же сделаете нужный вам насос. Кстати  могу сделать прошивку без- егр -дросселя - заслонок- чип. А также горячий старт.Каму нужно пишите на почту soud_84@mai.ru
Title: Re: PSG16
Post by: danielif on March 04, 2016, 04:56:34
Привет всем откликнувшимся. Да, на кармастере все объяснили по поводу замены, огромное спасибо колегам.
Также, имеется колмплект всех оригинальных прошивок, и прошивок с отключённым EGR и перещитаной контролькой.
Будем работать в данном направлении.
Если кому интересно пообщатся, пишите.
Удачи.