OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: pal on October 03, 2009, 10:56:44
-
Opel Vectra B X18XE 96г. установлена газовая установка 4го поколения AUTOGAZ STAG 200-4. Авто работало нормально и на бензине , и на газу, единственная проблема была на бензине был слышен звук детонации под нагрузку(эта проблема хаотически пропадала и появлялась).Потом стала плохо заводиться на бензине, прочистил форсунки, промыл расходомер воздуха и заменил свечи и высоковольтные провода.После всех этих процедур стала еще хуже заводиться на холодную и появились провалы при наборе оборотов(на газу работает нормально).Опель сканер показал на хх---напряжение лямбды - 35 мв(не меняется), состав смеси- бедная, расход воздуха- 11-12 кг\ч , УОЗ- 9гр. ,открытие форсунок- 2.6 мс . Давление топлива в норме, расходомер подставлял с рабочей машины, заглушил клапан ЕГР и клапан добавочного воздуха, катализатор был выбит еще раньше,могу выложить лог диагностики.Кто что может посоветовать? Спасибо...
-
А ЭБУ сам на что ругается?
Каково поведение лямбди при резком увелечении оборотов? И что она делает на 2-3000 оборотов?
На первый взгляд выглядит что датчику кислорода кранти настали, однако это ешо проверить надо.
-
через время светит ошибку по бедной смеси, других ошибок нет.Подсоса воздуха выявить не удалось.При резкой перегазовке напряжение на лямбдазонде кратковременно повышается , потом снова падает на 35 мв.Что интересно -при переключении на газ лямбда работает нормально.Пробовал отключать лямбду- на бензине провал остается...
-
Проверь соединения на форсунках - туда врезали газовую установку. Иногда отваливались провода в жгуте - на форсунки не приходил плюс(причем от вибрации пропадало). Сам блок газовый не подтоплен случайно?
-
Соединения проверял , шевелил проводку- ничего не меняется...газовый блок сухой, так же проверял эбу двигателя - тоже все сухо там...
-
Посмотри тему
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=359.0
и тут
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=141.0
возможно оно
Еще совет внимательно присмотрись на разъемы и соединения все ли воткнул правильно - а то както странно после промывки, прочистки и замены стало хуже....
Особено на разъем датчика температуры и его проводку (даже в автодате про него написано).
-
На опель сканер информация о температуре двигателя выводится нормальная, буду еще смотреть на предмет подсоса воздуха и соплей в проводке. Всем спасибо...
-
через время светит ошибку по бедной смеси, других ошибок нет.Подсоса воздуха выявить не удалось.При резкой перегазовке напряжение на лямбдазонде кратковременно повышается , потом снова падает на 35 мв.Что интересно -при переключении на газ лямбда работает нормально.Пробовал отключать лямбду- на бензине провал остается...
Проверь задействован ли лямбда зонд на газу вообще! Скорее всего место зонда на газу эмулятор лямбди трудится. Вот в параметрах ты и красивую отработку зонда наблюдаеш. А так - по всем признакам зонду кранти!
-
Дохлость лямбды возможна, можно подставить рабочую - однако при холодном пуске она по идее не задействована.
...После всех этих процедур стала еще хуже заводиться на холодную и появились провалы при наборе оборотов(на газу работает нормально).
Тоесть провалы при наборе оборотов появились после попытки излечить проблему холодного пуска?
А показания датчика температуры на холодном адекватны? Посмотри все-таки разъем ДТОЖ на предмет окисления.
В Автодате типичной проблемой при перебоях в работе видят отсутсвие контактов массы в самом блоке и предлагают подсоеденить дополнительную массу или заменить блок.
P.S. Все-таки давление в топливной при холодном пуске растет сразу или через несколько попыток? Давление на ходу мерял? Смущает "нормальная" работа на газу.
-
спасибо, буду проверять проводку...а провалы у нее и на горячую( сканер в этот момент выводит соответствующую температуру) , и без нагрузки(на стоячей машине).Вообщем такие симптомы , как вроде подсос воздуха и беднит смесь.