OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: skilful on September 25, 2009, 04:49:58
-
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Имеем Опель Зафира 2000 год мотор X18XE1 с иммо 2. Есть один рабочий ключ, еще один утерян. Клиент заказал новый чистый ключ у дилеров. Есть карточка Carpass с секретным кодом. Еще есть Опельскан ( версия СОМ 1.0.1.71)
Надо стереть потерянный ключ и прописать новый.
Есть ли какие нибудь сложности при работе с Опельсканом? Надо все ключи сначала затереть, а потом по новой два прописать или можно отдельно ключ стереть, и потом дописать новый? Раньше с решением такой проблемы не сталкивался, так что сильно не пинайте ::)
-
Никаких сложностей не должно быть.
Надо узнать номер оставшегося ключа, узнать, какие номера запрограммированы, стереть лишние и прописать новый.
-
Имеется в виду порядковый номер утерянного ключа в иммо?
-
Имеется в виду порядковый номер утерянного ключа в иммо?
Да, чтобы его стереть.
-
Ключи стираются и пишуться по одному.
Пример -
Стереть ключ номер 1
Стереть ключ номер 2
Записать ключ номер 1
-
Уважаемые коллеги! Тема имеет продолжение. Ключик прописал. При попытке привязать брелок дистанционного управления сия попытка не увенчалась успехом. Подключил сканер вошел в Боди контрол CDL. Нашел соответсвующее меню программирования. выполнил действия в соотвествии с интсрукцией на экране. Брелок не привязался. Какие будут мнения?
-
Программирование дистанционного ключа в программе только справедливо для нового брелока.
-
Брелок новый. Ключ был заказан у дилера новый чистый с брелком. Этот момент и смутил.
-
Повторите процедуру.
-
Честно говоря я ее много раз повторял. Принципиально не программировался брелок. Подключил сканер, подключил зажигение - вошел в CDL, выбрал дополнительные функции - программирование ключа - нажимал на кнопки несколько раз...Нет реакции системы. Хотя в дате видно что активируется кнопка ремоут контрол.
-
сперва надо удалить все старые ключи, а потом прописать новые.
-
Стереть все брелки в CDL?
-
сперва надо удалить все старые ключи, а потом прописать новые.
Neobjazatelno.
Nedavno priviazyval v CL drugoi kliuc. On svtal na 3 pozicyju.
Skolko pomniu, nado zakryt vse dveri i togda priviazyvat.
-
Принципиальным является наличие свободных мест (если прописано 5 ключей то места уже нет), и наличие сигнала "ключ в замке".
Это заметьте не 15я шина, а отдельный специальный сигнал, и не всегда он присутствует потому как контактные группы тоже не вечны. Должен появляться как только ключ вставлен и повернут хоть немного (как только личинка при повороте сдвинется вовнутрь замка). Если его нет то проще всего его подать принудительно либо на разъеме контактной группы, либо например на колодке магнитофона.
Проверить наличие сигнала этого очень просто - после выключения зажигания должен звенеть зуммер пока ключ не вынут.
Кстати часто неродной магнитофон или неправильное подключение магнитофона влияют на наличие этого сигнала.
Разумеется речь о привязке передатчика.
-
Дилер продал не тот ключ Отличаютса частотои сигнализация или центральнии замок
-
Сообщаю - процедура привязки брелков прошла успешно! Особенность оказалась в том что нужно держать нажатой кнопку длительное время - около 10-15 сек. После такого ожидания брелок привязался и система заработала. Всем откликнувшимся спасибо!