OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: sovig on September 13, 2009, 12:38:48
-
Со слов клиента, проблемма случилась после замены тормозных колодок и мойки двигателя.
На прибоке загорается лампа ABS, буква F, а так же падает стрелка уровня топлива.
В ABS висят две ошибки C00045, С00050. Сканер не расшифровывает эти ошибки.
В приборной панели ошибка, неправильный сигнал с BCM.
В моторном ошибка, неправильного сигнала с ABS.
Если машина не заведена, то все ошибки трутся, если двигатель работает, то с панели ошибка не трётся.
Все эти ошибки появляются в движении и сразу на панели, имеем то , что написал выше.
На ходу ABS видит все 4-е датчика скорости и показывает корректно.
В моторном, в параметрах, к сожалению, опельсканерКАН ничего не показывает.
В каком направлении копать?
-
Если можно, подкрепляйте скринами и логами.
Чтобы понять проблему, надо знать симптом ошибки, т.е. то число, которое показывается справа от расшифровки.
У ошибки С0045 более 10 различных вариантов.
-
Ну скринов то непроблема наделать.
А вот с логами, для меня не совсем понятно, как правильно их делать при диагностике.
-
С логами все просто - в опциях поставть галку и выберите папку, где логи будут сохраняться, и пускай они автоматом пишутся. Потом если проблема какая - берете нужный лог и посылаете мне.
-
Вот скрин ошибок с АБС.
Логи на почту отправил.
-
Вот скрин ошибок с АБС.
Логи на почту отправил.
C0045 Wheel speed sensor, right rear -circuit malfunction
C0050 Wheel speed sensor, left rear - circuit malfunction
-
Как я уже писал - у этих ошибок может быть много симптомов.
Глобально они связаны с обоими задними датчиками АБСа.
Более подробно смогу сказать позже.
-
Интересно, что может быть с этими датчикамии? Вращение колёс они корректно видят.
-
Ошибки в данном конкретном случае:
C0050-Rear Right Wheel Speed Sensor Malfunction
C0045-Rear Left Wheel Speed Sensor Circuit Malfunction
-
Может есть схеама АБС с этой корсы?
и схема КАН шины?
Непонятно откуда ноги растут у этих ошибок.
-
derzhy
-
esjo
-
Спасибо за схемы!
Буду разбираться
-
Разобрались!
Проблемма совсем не в электрике.
У этих опелей считывание происходит с кромки ступицы.
По кругу какое то резиновое напыление толщиной в 1-2мм и в этом напыление есть какие то графитние или метализированные полоски-вкрапления. Вот их частично повыгрызло непонятно чем. При замене колодок к ним неподберёшся, просто совподение.
Посеняли короче ступицы и всё ок.
Кому интересно в архиве фотка этой ступицы.