OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Sharky on August 26, 2009, 23:37:52
-
Я смогу втупую? Т.е. есть подозрения, что глючит сам модуль. Его, случайно залили водой и он постоянно выдает разные ошибки. Вопрос в том, что смогу ли я, просто найдя аналогичный, перекинуть местами модуля? Т.е. ничего перешивать не надо? Модуль от машины такой же с 4 мя подушками беру, снимаю один, втыкаю другой? Или нужно какое-то шаманство?
-
Модули перешиваются 1 раз перед установкой на автомобиль на заваоде.
Надо просто найти модуль с аналогичной конфигурацией, т.е. с таким же количеством подушек и преднатяжителей.
-
Это все верно, но когда же вопрос будет задаваться с полным раскладом.
В случае с Астрой Н все далеко не так просто. У Астры Г есть два основных вида по разным системам и под 10 разных конфигураций.
-
Надо просто найти модуль с аналогичной конфигурацией, т.е. с таким же количеством подушек и преднатяжителей.
Артур, разумеется мы говорим о ПОЛНОМ совпадении в маркировки модулей. Я не собирался из двухподушечного пробовать сделать восьми... :)
Это все верно, но когда же вопрос будет задаваться с полным раскладом.
Простите, потерялась буквочка G :-[ Виноват. Думаю, что мотор и остальная комплектуха не важна?
-
Маркировки на модуле могут не отражать комплектацию. Она выставляется при программироввании. Хотя надо конечно, чтобы все максимально соответствовало.
-
Артур, надо уже добавлять конфигурирование модулей SRS.
-
Конфигурирование возможно для до КАН автомобилей только единожды при установке нового блока. На КАН машинах также но можно менять конфигурацию окружения по кану и по составу блоков (как правило не требуется).
Так что это мало актуально да еще и не так просто (как минимум новый блок потребуется). Для отработки каждой из систем....