OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: skilful on October 02, 2007, 13:12:51
-
Уважаемые коллеги!
Астра G 1998 год, мотор в заголовке топика. Постоянно вываливает ошибку Р 0505. Был обнаружен обрыв обмотки шагового двигателя дроссельной заслонки, проверена проводка между ЭБУ и контроллером(исправна). После замены дроссельного патрубка на новый оригинал ЭБУ постоянно выписывает эту же ошибку ( стираю Опельсканом, через приблизительно 5 секунд снова появляется ошибка). Требуется ли после замены дроссельного патрубка адаптация? Может ли быть проблема с появлением ошибки связана с отсутствием адаптации. Можно ли провести адаптацию без Tech 2?
Прошу высказываться
-
Менял дроссель, но точню уже не помню, наверно на Z16XE.
При замене провел адаптации по смеси и ХХ опельсканом и все хорошо.
Правда старый дроссель был рабочий, в другом сервисе его ошибочно забраковали. На самом деле был подсос воздуха.
-
Может я чего-то не понимаю, но в какой вкладке программы лежит адаптация дросселя?
-
У Simtec 70 адаптация дросселя не предусмотрена.
-
У Simtec 70 адаптация дросселя не предусмотрена.
Выходит браковать ЭБУ? ???
-
Ну так однозначно трудно сказать...
Можно посмотреть еще на параметры, как себя ведет датчик, и уже тогда делать выводы.
Посмотрим, какие еще будут мнения.
-
адаптации дроселя нет, этот на VAGах есть, и делается даже если клему АКБ снял.
в Opel Tis. четко расписана проверка по ошибкам и как правило она заключается в проверки опрного напряжения и сводится или к короткому замыкания в проводке или выходу из строя ЭБУ. но нужно точно проверять.
-
Все проверялось. Дроссельный патрубок новый оригинал, проводка между дросселем и ЭБУ исправна. Честно говоря проблема поставила несколько в тупик. Старый дроссельный патрубок был забракован по причине плохого контакта в обмотке электродвигателя актюатора заслонки