OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: Максим Г. on June 11, 2009, 01:13:19
-
Opel Astra G Caravan 1.6 2003 г.в., дв. Z16XE, пробег 80 000 км., масло Мобил супер 2000, бензин ЛУКОЙЛ 95, фильтра и ремни заменены.
На прогретом двигателе периодически загорается авто с ключиком. В этот момент не включается вентилятор радиатора. Затем также, непредсказуемо авто с ключиком гаснет и все работает нормально. По моим наблюдениям, это сигнал неисправности гаснет чаще на неровностях дороги, хотя бывает и без причинно. Вчера был в Юг-Опель-Сервис (Краснодар). Сканер выдал ошибку 1482 (обрыв цепи/слабый сигнал вентилятора/реле 2). Мастера стали прозванивать цепь , проверять реле и т.д.. В конце концов дали заключение, что нужно менять ЭБУ двигателем (новый около 30 шт.) или искать б/у блок иммобилайзера, ЭБУ и чип-ключ. На мой вопрос, о возможности ремонта они сказали, что у них нет такого оборудования.
Мой вопрос, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, заключается ли она в ЭБУ и действительно ли ее можно решить только таким дорогостоящим способом как мне предложили? Заранее спасибо.
-
До Ростова или Таганрога далеко?
-
я из Краснодара.
-
Есть человек в Ростове, есть человек в Таганроге если захотите дам координаты.
-
этот человек гарантировано ремонтирует ЭБУ ? или сталкивался с ремонтом неисправностей как у меня? может он дистанционно хоть даст совет в каком направлении искать причину отказов вентилятора?
-
Гарантированно задефектуют правильно. А в Ростове есть и блок новый. Навряд-ли кто возьмется дистанционно заниматься. Насчет ремонта надо уточнить но если время не помеха то все вполне реально.
-
Если не сложно, узнайте пожалуста про ремонт, и контакты человека. Буду пробовать все варианты, возможно придется ехать в Ростов, время ждать пока позволяет, заранее спасибо.