OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Serg27 on September 27, 2007, 14:52:41
-
Появилась ошибка подушек: повышенное сопротивление преднатяжителя ремня водителя 35-я. Ранее проблема решалась чисткой и поджатием контакта по сидением с последующим стиранием ошибки сканером. Однако вот уже месяца два не могу от нее избавиться - сканер показывает нормальное сопротивление, ошибка не удаляется. Что делать не знаю. Может блок глючит? есть его еепром.
И еще вопрос в последней версии появилась функция инициализации подушек - как она работает и что дает?
-
Если провода под сидением замкнуть между собой, какое сопротивление показывает прибор?
-
Появилась ошибка подушек: повышенное сопротивление преднатяжителя ремня водителя 35-я. Ранее проблема решалась чисткой и поджатием контакта по сидением с последующим стиранием ошибки сканером. Однако вот уже месяца два не могу от нее избавиться - сканер показывает нормальное сопротивление, ошибка не удаляется. Что делать не знаю. Может блок глючит? есть его еепром.
И еще вопрос в последней версии появилась функция инициализации подушек - как она работает и что дает?
Блок на самом деле может глючить, пару раз было такое.
Функция инициализации подушек нужна для адаптации нового блока, в данном случае она не поможет.
-
Артур, если блок все же глючит - значит замена?
При отключении разъема сопротивление большое показывает, попробую замкнуть на резистор 2,4 Ом, как посоветовал Scorpion.
-
В нормальном состоянии, и исправних актуаторах, показывает 2-3 ома. При обриве- больше 6 ом . Замкни между собой, должен показать 0 и появится ошибка о коротком.
Сопротивление тоже есть смисл ставить,для проверки.
Если ошибка в качестве Not Present.Так как прпажа контакта может проявлятся только эпизодически. Обично это в разёме. В этом случае ставим сопротивление, стираем ошибку, и отпускаем пару кругов покатится, по неровним дорогам. Обязательно продвинуть сидение в обе сторони до конца, при включённом зажигании. Ну а выводи- по результатам проверок.
Если всё , исправно, значит ошибка должна стерется. Если всётаки не стирается, то замена блока.
-
В нормальном состоянии, и исправних актуаторах, показывает 2-3 ома. При обриве- больше 6 ом . Замкни между собой, должен показать 0 и появится ошибка о коротком.
Сопротивление тоже есть смисл ставить,для проверки.
Если ошибка в качестве Not Present.Так как прпажа контакта может проявлятся только эпизодически. Обично это в разёме. В этом случае ставим сопротивление, стираем ошибку, и отпускаем пару кругов покатится, по неровним дорогам. Обязательно продвинуть сидение в обе сторони до конца, при включённом зажигании. Ну а выводи- по результатам проверок.
Если всё , исправно, значит ошибка должна стерется. Если всётаки не стирается, то замена блока.
Спасибо буду пробовать :)
-
Возвращаюсь к теме "вечной" ошибки 35. После неоднократных попыток стереть ошибку сканером, при нормальном сопротивлении контакта и неактивной ошибке, был заочно приговорен пиропатрон преднатяжителя. Однако, после его замены другим исправным пиропатроном, ситуация не изменилась. Дальнейшие манипуляции с разъемом блока подушек привели к отключению контакта №6 (блок BQ) - лампа погасла навсегда :), поселив в блоке еще одну вечную ошибку 44. После этого был приговорен блок подушек к замене. Блок изготовлен на 8-й неделе 1997 года, был заменен точно таким же блоком рожденным на 26-й неделе того же года - ОШИБОК НЕТ! Видимо годы берут свое, т.к. после вскрытия дефектного блока криминала не обнаружено (комплектующие - МС Моторола и Сименс, плата залита лаком, повреждений нет).
-
Привет всем !
Мучаюсь со своей вектрой (1997)
вчера считал ошибки, нашел следующие:
44 Check Light (Airbag Control light)---Signal low,or circuit is broken
35 Driver pretensioner circuit---resistance too high
37 Passenger pretensioner circuit---resistance too high
Лампа арибага горит.
Сбрасывание ошибок не помогает.
Где и куда копать ? как померять самом сопротивление преднатяжителей (желательно возле блока аирбага).
-
Тут все ясно:
обрыв цепи лампы
обрыв цепей преднатяжителя и подушки пассажира.
Сопротивления НЕ замерять приборами!!! Чревато срабарыванием!
Только смотреть через параметры!
-
Но лампочка в приборной панели горит !
-
Есть подозрение что лампочка запаралелина с другой лампачкой (генеретор ,масло и т.д.)Проверь,скорее всего это так!!!
-
Но лампочка в приборной панели горит !
А она вообще гаснет??
-
Привет всем !
Мучаюсь со своей вектрой (1997)
вчера считал ошибки, нашел следующие:
44 Check Light (Airbag Control light)---Signal low,or circuit is broken
35 Driver pretensioner circuit---resistance too high
37 Passenger pretensioner circuit---resistance too high
Лампа арибага горит.
Сбрасывание ошибок не помогает.
Где и куда копать ? как померять самом сопротивление преднатяжителей (желательно возле блока аирбага).
Видимо придется менять блок, ИМХО, на 99% - верно. Я поставил бу с таким же кодом за 80 долл. (новый 300-350 долл)
-
Я бы не торопился менять вначале можно и поиграться. Ну преднатяжители это давно уже все известно самое верное провода спаять напрямую и глюки исчезают навсегда. Правда иногда нужно и сиденье снять ну что делать придется еще раз паять все таки не каждый день их снимают Скрутки не удовлетворяют поджимамть контакты и разными спреями то же как правило временно помогает. А насчет лампочки может статус сохраннеый? А может действительно подцепили чего то к лампе проверить довольно просто например с блока аирбега просто разъем отключить и глянуть горит ли
Кроме того все я думаю все прекрасно понимают что блок нужен бу желательно техже годов иначе может быть другая система и тупо даже разъем неполезет от той же модели и какая вероятность что он окажется нестреляным и неглюченым??
В конце концов пока не исчерпаны другие варианты
-
А насчет лампочки может статус сохраннеый? А может действительно подцепили чего то к лампе проверить довольно просто например с блока аирбега просто разъем отключить и глянуть горит ли
А вот в этом моменте ты ошибаешся! Разём блока айрбага сделанн хитрим образом, чтоб при отсоеденеии его, лампа айрбага была заземлена и горела всё время.
-
А насчет лампочки может статус сохраннеый? А может действительно подцепили чего то к лампе проверить довольно просто например с блока аирбега просто разъем отключить и глянуть горит ли
А вот в этом моменте ты ошибаешся! Разём блока айрбага сделанн хитрим образом, чтоб при отсоеденеии его, лампа айрбага была заземлена и горела всё время.
Полностью поддерживаю ELK. Может в разъеме аирбега отломан пласмассовый штырек, тогда и лампа всегда будет гореть и блок будет регистрировать замыкание линии.