OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: MuxMop on May 30, 2009, 10:45:37
-
Всем доброго дня.
Просили посмотреть ОВБ 98 года: не заводится, моргает лампа проверки двигателя...
по диагностике 11 ошибка на иммобилизаторе - неверный транспондерный ключ, сказали ключ развалился, собрали, авто больше не заводится
привязать этот ключ к иммо не получается, пишет "не транспордерный ключ"
это можно как-либо исправить? или новый ключ надо заказывать?
сканером пользуюсь в основном для себя, поэтому опыта привязки ключей не имею((
-
Если ключ развалился- 100% в нём транспондера уже нет. Он выпал, и люди не знавшие, что он там должен быть, естественно его и не искали. Разбери и посмотри- увыдиш, что я прав.
Чтоб выйти из положения есть 2 способа.
1. Обследовать место, где ключ развалился и попитатся найти транспондер. Это не из области научной фантастики. У меня ( да и тут другие тоже описивали), бывали нееденичние случаи,
что людям всётаки удавалось найти потеряний чип.
2. Привязать другой чип к ИМо. Для этого нужен другой чип и секретний код ИМо. На вектре-Б , если не ошибаюсь ИМО-1 и к нему можно привязать уже использований на другой машине чип. Тоесть купить на разборке б\у ключ (если продаст отдельно), выташить с него чип, переставить в родной ключ и привязать. Если неизвестен секретний код ИМО, то придётся ещо и програматором проц в ИМО прочитать.
-
Ок, спасибо за совет. ещё вопрос: как выглядит сам транспондер? разбирали ключ: в нём есть платка с батарейкой из составных частей(это как я понял на ЦЗ идёт), 2 части корпуса и 1 часть непосредственно с ключом - всё, больше ничего в "комплекте" не было...
да, там ИМО-1, код ИМО есть, с этим всё в порядке, книжечка у них с наклейкой есть.
спасибо
-
Транспондер выглядит как маленький уголек, где-то в длину 10 мм, черного цвета.
-
Спасибо за ответы. Подобного в ключе не было. Сейчас сообщил владельцу, будет искать на месте потери, либо другой ключ на разборках.
-
Ключ зачем искать? Найдите любой транспондер от опелевского ключа и привяжите прогой. Ключ должен быть по форме такой же, как и от этой вектры.
-
Да, это и имелось в виду, что будут искать транспондер, а в чём и где его найдут сути не изменит.
Транспондер от овального ключа(без встроенного брелка) вектры 96-97 г.г. - не подойдёт?
-
Транспондер от овального ключа(без встроенного брелка) вектры 96-97 г.г. - не подойдёт?
Да, именно такой и нужен.
-
ещё новая личинка на овб стоит недорого и если она, так же, как и купленная у официалов имеет ключ без транспондера, но с чипом - это как вариант. т.е. нужно узнать с ключём ли новая личинка.
-
Узнавал про новые транспондерные ключи(в и-нете видел за 320р.), в магазине(в один самый удобный позвонил) их нет, да, есть личинки с ключами, они без чипов, т.е. подходят только для дверей.
По теме: мне позвонили, что нашли транспондер где-то на разборке(по секрету сказали, что 200р. стоит), привязал его к авто, ещё не осовободив от части проржавевшего ключа, в котором он был, там дальше, счастливый от заведённого двигателя, хозяин всё сделал сам.
Всем спасибо за оказанную помощь!
-
есть такаяже вектра 98г. 2.0л DTH . есть 2 ключа один с кнопками другой без , с тем что без кнопок машина заводится а с кнопками нет в ключе нет транспонрера наверно потеряли . из темы понял что можно любой другой похожий б/у вставит . вопрос как именно происходит процедура привязки , можноли ето сделать с опел-кан , где стоит сам имобилайзер , в какой микросхеме код имо и он там в явном виде или надо каким кальком высчитывать ? чтение еепрома черз опель-кан одни 0000000000000000 .да и есё с кнопок центральный замок не работает , включив зажигание и нажав на кнопки не привязывается ? ВСЕМ СПАСИБО
-
есть такаяже вектра 98г. 2.0л DTH . есть 2 ключа один с кнопками другой без , с тем что без кнопок машина заводится а с кнопками нет в ключе нет транспонрера наверно потеряли . из темы понял что можно любой другой похожий б/у вставит . вопрос как именно происходит процедура привязки , можноли ето сделать с опел-кан , где стоит сам имобилайзер , в какой микросхеме код имо и он там в явном виде или надо каким кальком высчитывать ? чтение еепрома черз опель-кан одни 0000000000000000 .да и есё с кнопок центральный замок не работает , включив зажигание и нажав на кнопки не привязывается ? ВСЕМ СПАСИБО
1. Ключ надо привязать, для этого надо узнать код, который находится в иммо. Описание дампов иммо есть на этом форуме.
2. По центральному замку - посмотрите по параметрам, виден ли ключ при нажатии кнопок.
-
Иногда по этой ошибке проблемы с самим чипом транспондера из 7 чипов только один удалось привязать.
-
просмотрел пораметры ключа не видит при нажатии на кнопки ни какие параметры не меняются центральный замок не срабатывает реакции полный 0 . батарейка 3.0в. при нажатии на кнопки на ключе лампочка на пульте загорается в пол накала и кратковременно .да и есё в блоке ц.з. 20 параметр показывает на оборот
-
romanas29 замерь напряжение на новой, свежекупленной батарейке ;)
-
romanas29 замерь напряжение на новой, свежекупленной батарейке ;)
ета машина знакомого он уже в испании , и батарейка 3.0в постом выше написано ;D
-
romanas29 замерь напряжение на новой, свежекупленной батарейке ;)
ета машина знакомого он уже в испании , и батарейка 3.0в постом выше написано ;D
3.0в в момент нажатия на кнопку?
-
есть такаяже вектра 98г. 2.0л DTH . есть 2 ключа один с кнопками другой без , с тем что без кнопок машина заводится а с кнопками нет в ключе нет транспонрера наверно потеряли . из темы понял что можно любой другой похожий б/у вставит . вопрос как именно происходит процедура привязки , можноли ето сделать с опел-кан , где стоит сам имобилайзер , в какой микросхеме код имо и он там в явном виде или надо каким кальком высчитывать ? чтение еепрома черз опель-кан одни 0000000000000000 .да и есё с кнопок центральный замок не работает , включив зажигание и нажав на кнопки не привязывается ? ВСЕМ СПАСИБО
1. Ключ надо привязать, для этого надо узнать код, который находится в иммо. Описание дампов иммо есть на этом форуме.
Я правильно понял, что после привязки ключа с б/у транспондером будут работать оба ключа и привязанный и тот, который работал раньше?
-
Да, правильно.