OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: fox on April 01, 2009, 05:50:49

Title: иммо Opel
Post by: fox on April 01, 2009, 05:50:49
Добрый день.
Проблема в том, что при демонтаже  моторолы оторвали площадку на плате.
Подскажите, пожалуйста,  куда её нужно подсоединять?
Моторола  MC68HC05B6
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 01, 2009, 07:28:28
Извиняюсь забыл, что названия нужно писать английскими.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on April 01, 2009, 10:04:44
Да жестоко, и кварц куда-то подевался...А площадка и на вашем фото видна (след остался) никуда не идет..
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 01, 2009, 11:37:43
Про кварц пожалуйста подробнее.
Что это и с чем едят? Как его правильно вернуть на место?
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on April 01, 2009, 11:50:57
Вот фотка собранного иммо. На надписи не обращайте внимания.
Кварц стоит слева, вверху, беленький, над процессором.
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 01, 2009, 14:58:46
Есть-ли у него полярность или нет и можно любой стороной его впаять?
Если не секрет поделитесь технологией как моторолу обратно поаккуратней вмонтировать.
Хотябы на пальцах. Не хочется совсем доламать.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on April 01, 2009, 16:36:07
 :o Ну знаете... Полярности нет, впаивать либо станцией либо паяльником с тонким жалом..ну что еще добавить...удачи.
В другой раз наверное лучше читать внутрисхемно, а то завалите.
Пожалуйста по слову внутрисхемно попробуйте поиском пошукать в сети, а то как то несерьезно получается.
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 02, 2009, 16:09:04
Вообще-то кварц изымался для того что-бы прочитать моторолу не выпаивая.
Переходник не удалось установить из-за близко расположенной микросхемы.
Поэтому пришлось её оттуда доставать. Получилось, конечно, корявенько.Однако всё бывает в жизни в первый раз. Ничего не делая ничему не научишься.
Title: Re: иммо Opel
Post by: rus07 on April 03, 2009, 01:11:13
Имея такие средства под рукой, спрашивать о полярности кварца..... 
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 05, 2009, 12:56:59
Добрый вечер.
Иммо всетаки удалось собрать, видимо удача послушалась Treiga.
Большое всем спасибо за оказанную помощь и поддержку. Особое спасибо Артуру за долготерпение в обучении начинающего.
Остался неясным один вопрос, почему из имеющихся трех ключей привязать получилось только один?  На остальные пишет что программирование прошло с ошибкой.
С уважением Олег.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on April 05, 2009, 13:02:24
Представьте себе бокс на три машины - почему в него нельзя впихнуть еще одну? :)
Либо у вас уже 5 ключей прописано либо один из тех, что пытаетесь вписать уже лежит.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on April 05, 2009, 13:07:37
Лучше затереть все ключи и заново их прописать.
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 05, 2009, 13:38:40
В пятиместном боксе было прописано только два ключа. После многократных и безуспешных попыток прописать ещё хотябы один стер все и начал сначала. Два так и не прошли, а один заскочил влёгкую, я сначала даже не поверил. Однако машинка завелась. Два оставшихся так и не лезут. Не понимаю. Когда пробую прописать ещё раз тот который пролез программа аккуратненько сообщает что такой ключ уже прописан.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on April 05, 2009, 17:58:30
Есть еще вариант неисправности в самом траснподере - читать надо его. При некоторых условиях может испортиться содержимое. Хотя редкое это явление.
Title: Re: иммо Opel
Post by: fox on April 06, 2009, 00:23:30
А как и чем его читать? И что там нужно увидеть?
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию по иммо? По устройству и обслуживанию ЭСУД полно всего, по иммо ничего толкового найти не удаётся. Потому и задаю удивляющие всех вопросы.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on April 06, 2009, 01:52:10
На этом форуме есть кое-какая информация по опелевским иммо, поищите в соответствующем разделе.
Если будут конкретные вопросы - задавайте.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on November 07, 2009, 13:32:39
Лучше затереть все ключи и заново их прописать.
вот отсюда хотелось бы поподробнее! сегодня хотел прописать новый транспондер, ключ к нему был родной, работал исправно, пока транспондер не умер. итак в иммо2 я ввёл защитный код иммо, код был принят, затёр ключ.  я думал что после затирания активируется окошко "прописать транспондерный ключ №" но этого не произошло и я  остался вообще с 1 ключём. кстати последующие вводы защитного кода результата не дали, пишет "введён неверный код" потом он перешёл в режим защитного ожидания.  может я рано паникую ??? овб z18xe OSC 2.0.1.6
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on November 07, 2009, 13:46:05
Скиньте логи плс.

Для прописки ключей номер не требуется, он сам сядет в нужную ячейку.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on November 07, 2009, 15:25:03
Artur так каковы должны быть мои действия если есть механический ключ с чипом, который работал до стирания и новый транспондер? логи конечно же выложу чуть позже.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on November 07, 2009, 15:32:12
Надо подключиться к Иммо и провести процедуру - Запрограммировать транспондерный ключ. Программа сама привяжет, как надо. Также необходимо конечно знать корректный защитный код.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on November 07, 2009, 16:22:06
т.е. 1.вставляю ключ, код хоть и корректный, но не был принят после стирания ключа. перед стиранием ключа код был принят, иначе программа не дала бы мне удалить ключ. у меня родной кар-пасс + неправильно ввести не мог(проверял).  2. ввожу код и мне открывается окно(эти окна для механического и транспондерного ключей были неактивны) для ввода № ключа для прописки.   транспондер тоже прописывется или достаточно только процедуры синхронизации (вкл. зажигание и держу кнопку на транспондере)?
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on November 07, 2009, 16:42:08
ВЫ совершенно очевидно путаете трансподер и радиопередатчик центрального замка, а также иммо как систему и тот же центральный замок или родную сигнализацию на базе центрального замка.
Трансподером называют чип - семечку так наываемую. Он трансподер работает с имо. А кнопки - это передатчик, он работает с ц.з. Ну и разумеется вяжется все отдельно и никак друг с другом не взаимосвязано кроме небольшого ньюанса в данном случае роли не имеющего.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on November 07, 2009, 17:01:59
Treig воот, некоторая ясность появилась, но когда я у официалов заказывал радиопередатчик , в накладной он фигурировал как транспондер, причём дважды заказывал. а ключ с чипом назывался ключом (и накладные эти до сих пор храню). и всё-таки я смогу привязать и одно и другое с помощью опель сканера. важнее всего конечно вернуть ключ в систему.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on November 08, 2009, 04:30:50
Осталось рассказать откуда был удален ключ из имо или из центрального замка?
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on November 08, 2009, 05:00:50
Treig в первом сообщении написано что работал с иммо2.   радиопередатчик новый, для его прописывания и полез в иммо2 и стёр механический ключ с чипом из иммо.  нужно прописать ключ и радиопередатчик.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on November 08, 2009, 14:36:25
Зайти в имо, зайти в опцию программирования нового ключа - он потребует код ввести и далее по процедуре. А мех код не важен. Таким образом ключ ляжет на место и станет заводить. Потом зайти в центральный замок и прописать передатчик  - если прочтой цз то пин не требуется ечли сигналка родная введете пин и далее выполнить инструкции программы по процедуре. Все очень просто.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on November 08, 2009, 15:46:33
Treig нечто подобное я вчера и пытался изобразить, а результат в логах у Артура  :-[.  стёртый ключ вставлять в замок в какой момент? когда включать зажигание?   в механизмах центрального замка у меня нет опции "программирование радиопередатчика", там только: lock\unlok , lock\deadlock  и стекло крыша окно(как-то так).  программирование там только для дотягивания стёкол  ??? может я смотрю не туда или моя программа не предусматривает этих возможностей. цз простой, без сигналки.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Treig on November 08, 2009, 17:22:57
Естественно сперва включить зажигание иначе как диагностировать имо?
Вставлять сразу потом когда попросит вставить новый трансподер просто подождать...или чип потом вставить но в этом нет никакого смысла...он не мешает ничему тем, что сразу там находится.
Далее процедура расписана - включить, выключить...Нет там ничего сложного.

А привязку чужого дистанционника я где то давал процедуру как вручную делать. Или в кан версии должно быть.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on December 08, 2009, 04:36:18
вчера прописал свой ключик, в новой версии всё очень быстро и удобно  :), а вот передатчик так и не прописался в цз. в параметрах видна  реакция на нажатие кнопок, т.е. он рабочий(новый).машина та же овб 2000г.в.по вину 2001. логи прикладываю.
Title: Re: иммо Opel
Post by: kratmel on December 08, 2009, 14:06:01
Помоему классический случай с неродной магнитолой (она подает на замок сигнал что включено зажигание). Замок в параметрах реагирует на брелок, а ничего не происходит. Выход - отключить пока магнитолу (если не родная) и пробовать... Далее искать провод который нужно отрезать от фишки магнитолы.
Title: Re: иммо Opel
Post by: ELK on December 08, 2009, 14:21:42
Помоему классический случай с неродной магнитолой (она подает на замок сигнал что включено зажигание).
Статус положения ключа ( в замке он или вынут) должен быть выден в параметрах центрального замка. Так что- чтоб это определить, магнитолу не обязательно вытаскивать!
 Но неисправность действительно класическая!
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on December 08, 2009, 14:24:14
kratmel  магнитола нештатная,была без лицевой панели, подключена она от акб, мимо замка зажигания. сигнализация работает от ц.з., в режим валет переведена не была. может быть действительно в них дело :-\

ELK ,kratmel напишите пожалуйста процедуру программирования передатчика, по пунктам  :)
Title: Re: иммо Opel
Post by: vladzaj on December 08, 2009, 14:37:49
Не пойму какой все-таки Опель, сегодня была ASTA-G 2002 года, надо было привязать брелки, так там был сгоревшим пред, что дает 12вольт на замок зажигания (что ключ вставлен) и на магнитолу (магнитола не родная), видно когда ее ставили, пред сожгли. В текущих данных  видно, что ключ не вставлен (ОпельсканКАН). Пока пред не заменил, синронизировать, естественно, не удалось. Кстати, если эта цепь исправна, то при открытии двери и не извлеченном ключе из замка зажигания,  звучит гонг.
Title: Re: иммо Opel
Post by: ELK on December 08, 2009, 16:09:25
kratmel  
ELK ,kratmel напишите пожалуйста процедуру программирования передатчика, по пунктам  :)
Ну да! Я конечно же энциклопедия, котрая всё наизусть помнит!  ;D Прибор сам даёт нужние подсказки.Насколько помнится- надо было зайти в режим програмирвания и несколько раз нажать на кнопки брелка. Только щас точно не помню, при включенном зажигангии, или нет. Синхронизация точно происходило при включенном, но прописка кажется тоже, но не ручаюсь.
 Но для програмирования ключа важно:
1. Чтоб блок выдел когда ключ вставлени и когда вынут. Да и чтоб на блоке ввообше все питания присутствовали.
2. Количество запрграмированих в памяти ключей. Если памяти уже сидит 5 ключей, он ещо один не даст запрограмировать.В этом случае необходимо стереть ненужние брелки из памяти.
3. Чтоб блок  выдел брелки. Блок центрального замка не даст запрограмировать брелки, предназначение для штатной сигналки и наоборот (хоть по выду они совершенно одинаковы). Если брелок подходит- в дате будет выдно нажатие кнопок, даже, если брелок не прописан, просто в другой графе даты будет указанно, что брелок не опознан. Если брелок прописан и опознаётся, в этой же графе будет выдан номер ключа ( тоесть в какой ячейке памяти прописан конкретний брелок).
4. Иногда попадаются брелки, или блоки, предназначение для Великобретании. Они работают на другой частоте и эвропейские брелки не выдят, также как эвропейский блок не будет выдеть брелок для Великобритании. В европе несущая частота брелка 433МГЦ, в Великобритании 315МГЦ.
5. Если стоит блок штатной сигналки, для прописки брелка требуется ещо секретний код имобилайзера.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on February 26, 2010, 16:35:24
итак, сегодня я опять безуспешно пытался прописать радиопередатчик в блок ц.з. c помощью OSC 2.0.1.8.   Вставляю ключ, включаю зажигание, а далее а далее , нажав на одну из кнопок на брелке нажимаю "выполнить".  кнопки на брелке я и нажимал и удерживал нажатыми, подносил к замку зажигания и к блоку ц.з..    примерно такого же рода проблемы были и с прописыванием транспондера и изменением единиц измерения на миде, пока Артур не исправил интерфейс программы. оснований полагать, что новый брелок неисправен нет. диод моргает, в параметрах видны реакции обеих кнопок, 433мгц kiekert.логи прикладываю.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on February 26, 2010, 23:25:39
Процедура в программе предназначена только для новых для этой машины радиопередатчиков. Если брелок от этой же машины, но просто перестал работать, то привязка осуществляется стандартным способом - вставил ключ, включил зажигание и нажал любую кнопку.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on February 27, 2010, 05:47:30
Artur  мой радиопередатчик новый, покупался у официалов. что мне делать?
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on February 27, 2010, 05:50:04
Процедура по моему такая - нажать кнопку "Выполнить" в программе, и потом только нажимать кнопки на брелке.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on February 27, 2010, 06:03:27
 я так и делал, и в другой последовательности. может нужно год по вину установить, а не год производства.
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on February 27, 2010, 06:08:48
Раз подключилась, значит все ок. Я изучу логи - расскажу, что выяснил.
Title: Re: иммо Opel
Post by: genbredid on February 28, 2010, 03:56:59
Может брелок быть не от ЦЗ,а от сигналки - тоже не подойдет.Второе посмотреть сколько брелков запрограммировано.
Title: Re: иммо Opel
Post by: variator on February 28, 2010, 04:46:58
Было много случаев, но только один удалось засинхрит.  Прежде удали все прописанные брелки
Title: Re: иммо Opel
Post by: ELK on February 28, 2010, 06:33:24
  Прежде удали все прописанные брелки
Если хоть одна ячейка свободна ( а их-5ть и в дате выдно, сколько заняти), то ничего удалять не надо. Новий брелок встанет в свободное место.
Title: Re: иммо Opel
Post by: variator on February 28, 2010, 07:28:54
пока не удалил все брелки не удалось засинхрит, хотя было всего зарегистрирована  два брелка и три свободных,  в других случаях вязали только руками а в этот раз привязать руками не получилось, AutoScannerOpelCAN выручил
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on February 28, 2010, 07:48:01
а где видно сколько брелков в данный момент прописано?  там в механизмах только стирание всех имеющихся брелков есть.  уточняю радиопередатчик имеет каталожный №62 39 034, такой же я покупал у тех же официалов после покупки машины из-за дряхлости первого. тогда osc  у меня ещё не было и прописывал я его у официалов. может дело всё же в программе, иначе зачем нужна кнопка "выполнить" программирование?
Title: Re: иммо Opel
Post by: ELK on February 28, 2010, 08:49:30
а где видно сколько брелков в данный момент прописано? 
В текущих данних.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on February 28, 2010, 15:57:56
ELK ясно, только вот всё равно пока ясности по програмированию не будет я не рискну стирать все брелки  :)
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on February 28, 2010, 23:22:52
По логам блок дает отказ на команду программирования. Надо выяснить, почему...
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on March 01, 2010, 11:38:00
сигнализация нештатная ,была отключена(valet), когда прописывали первый радиопередатчик у официалов при включеной сигналке проблем не возникло.
Artur у опельсканера такой же алгоритм работы по прописыванию? может есть возможность посмотреть наличие свободных ячеек для брелков и стирать их по-одному. мой старый передатчик наполовину жив, я мог бы засеч его и стереть, освободив ячейку(если в ц.з. эти ячейки есть)
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on March 01, 2010, 11:46:28
К сожалению, там стираются сразу все ячейки.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on March 02, 2010, 14:03:53
К сожалению, там стираются сразу все ячейки.
а посмотреть можно количество свободных/занятых ячеек.
Title: Re: иммо Opel
Post by: romanas29 on March 02, 2010, 14:32:34
К сожалению, там стираются сразу все ячейки.
может я и ошибаюсь но помоему в раних версиях была возможность ключи стирать по одному , есё ЕЛК писал счто лучше былобы вернуть ету функцию . ps если я ничего не перепутал  :)
Title: Re: иммо Opel
Post by: Artur on March 02, 2010, 14:34:03
В Иммо можно было стирать по одному, но тут речь идет от брелках.
Title: Re: иммо Opel
Post by: ELK on March 02, 2010, 14:35:53
 К стати- да! Там помоему точно был глюк в программе. Она в текучке почему то не хотела показывать прописание и пустие ячейки. Если поступит машина какая и не забуду- проверю.
Title: Re: иммо Opel
Post by: katalll on April 03, 2010, 15:14:50
значицца так, сегодня был у соклубника с теком2. прописал он мне брелок по процедуре от омеги.  первый раз опель сканер мне не помог и я потратил деньги.