OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: jubai on March 24, 2009, 07:45:17
-
Опель Омега 2001г. 2.2 DTH , 2 дня назад резко загорелся чек и перестала тянуть машина, еле едет, на педаль газа почти не реагирует (выключилась турбина).
На диагностике - показало ошибку 1631А ...
На сервисе излечить не удалось ... но иногда сама выздоравливает после очередной заводки и до следующей заводки ездит нормально без чека ... В чем может быть дело ?
-
Эта ошибка расшифровывается, как:
Неисправность 1 насоса впрыска
-
Как излечить ее ? Какие есть варианты ?
-
Как излечить ее ? Какие есть варианты ?
Проверить все питания, а также всю остальную проводку на насосе. Если неисправность не выявляется в проводке - насос на замену.
-
А можно расшифровать все варианты возникновения этой ошибки 1631А ?
И можно ли в случае чего (тьфу-тьфу))) отремонтировать насос ?
-
А можно расшифровать все варианты возникновения этой ошибки 1631А ?
И можно ли в случае чего (тьфу-тьфу))) отремонтировать насос ?
Скачайте из интернета Опель ТИС 2000 ( программу по ремонту Опелей) Там всё будет расшифровано.
А насчёт ремонта насоса понятие растяжимое. Даже очень. Самостоятельно в него лезть настоятельно не рекомендую!
-
А можете мне помочь с расшифровкой этой ошибки ... ато я поставил ТИС на закачку - но на это уйдет несколько дней .... а у наших мастеров комп с установленным ТИСом сгорел ...
-
Injection pump control unit hardware failure (EEPROM defective)
or
Injection pump control unit hardware failure (A/D converter defective).
Другими словами - проблема в электронике насоса (ЕЕПРОМ или АЦП).
-
если я не ошибаюсь то насос там ... 016 по Бошу
аналогичная проблемма на насосах до 2001 г. ... 002 - ... 015 устраняется, но это
оччень проблемный насос в ремонте электрооборудования, до сих пор приходилось менять мозги, ремонт производим только мех части, поэтому
советую не ввязываться а просто заменить, т.к. БУ насос стоит не намного больше чем ремонт, а на многих фирмах стоимость ремонта намного префосходит стоимость бу насоса
-
Продолжается эпопея излечения моего опеля...
Итак, что имеем:
1. Сбрасываем ошибку (1631) через Tech2
2. Не заводясь два раза включаем зажигание и выключаем - ошибка вылетает снова.
Основываясь на этом можно сделать вывод, что проблема не в насосе - а в мозгах или в проводке ...
Как проверить проводку ? Сделал бы все сам ... она вся под капотом ? Какие сигналы идут к насосу ?
-
Проблема в том, что в насосе свои мозги имеются, и проблема именно с ними, а не с мозгами двыгателя.
К насосу подходит 6 проводов.
1.Коричневий- масса.
2.Красно\синий- питание насоса с главного реле двыгателя.
3. коричневий\синий - провод CAN линиии, для связи с мозгами двыгателя.
4. Коричневий\зелёний - провод CAN линиии, для связи с мозгами двыгателя.
Через провода 3 и 4 происходит главний обмен данними между насосом и блоком управления двыгателем.
5. и 6. Коричнего\красние- тоже уходят в блок управления двыгателем.
-
а сами провода идущие из моторного отсека к насосу где именно проходят ??
И где сам насос расположен ? Как к нему доступ получить ?
-
а сами провода идущие из моторного отсека к насосу где именно проходят ??
И где сам насос расположен ? Как к нему доступ получить ?
Ну вы даёте! Хоть бы книжку по своей машине купили бы, если уж решили заниматся машиной сами! С такими знаниями, я бы всётакки порекомендовал, найти толклвлго мастера.
Насос естественно на моторе под впускним колектором. В нём- в кришке насоса находится мозги насоса. Мозги двыгателя- под капотом в пластмасовом ящике, чуть треугольной форми , возле левого крыла. Соответственно от мозгов мотора к насосу и проложен жгут проводов.
Но ещо раз повторяю- найдите мастера, и не лезьте там сами. Как бы ещо хуже не сделал! Даже элементарная проверка проводки требует определёних знаний в этой области. Вряд ли ошибусь, если предположу, что у вас даже мультиметра нету.
К стати - обявыте, от куда вы. Мож кто то из здешних мастеров в вашем регионе и сможет вам помоч.
-
Ну от чего-же Андрис пусть человек дерзает. Зато у него будет полная уверенность в том, что насос придется менять.
Как правило нашим людям говорить - "туда не лезь" только раззадоривать.
-
Все проверил, мультиметр у меня есть и образование инженер-системотехник+программист.
Я просто от чего-то думал, что насос находится возле бензобака... Спросил у мастера - он подсказал.
Все провода целые ... НО ... при выключенном зажигании масса и питание с реле двигателя звонятся между собой и имеют определенное сопротивление ... т.е. оба коротят на массу ... только сама "масса" напрямую, а "питание" через большое сопротивление. При включении зажигания - все нормально.
Я нахожусь в Белоруссии в Бресте ... Мастера не хотят сразу лезть в насос по двум причинам:
- они считают, что при такой ошибке машина вообще не должна заводиться
- и в соседнем городе есть сервис с прибором, который читает ошибки напрямую с насоса ... предлагают туда съездить.
... блин, по моим ощущениям, в машине все в порядке, просто отключилась турбина (хотя в тесте через Tech2 она включается и работает) ...
-
Еще раз советую не заниматься .... не изобретать велосипед
меняем насос...!
Именно этот 016 насос при такой ошибке рабтает!
если вы из бреста то там с насосом проблемм не возникнет а если всетаки возникнут могу подсказать телефончики в минске как по ремонту и диагностике так и по покупке насоса.
-
Пообещали отремонтировать насос ... 450 у.е. ...
-
Вполне адекватно если знают, что нужно делать и могут. Подразумевается, исходя из вводных, что нужно менять верхний блок полностью с пропиской параметров насоса в новый блок.
-
ЕСЛИ отремонтируют кинь в личку телефончик
Давно бы заменил уже...
-
... типа отремонтировали ... заменили транзистор и приклеили отклеившиеся микросхемы ... ничего не изменилось ... менять на другой тоже почти нет возможности ... говорят редкий насос ... найти б/у сложно ... так это ?