OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Prof on March 22, 2009, 03:35:13
-
Доброго дня всем. На новый год к местным дизелистам притащили Opel Frontera B 2002г дв Y22TDH ТНВД VR44 с мозгами PSG-5 . Проблема была в хреновой соляре. Насос промыли , форсы поменяли. Завели . Работает ужастно. Автобоссом проверил , скинул мусор с мозгов. Немного получше . По случаю прикупил OP-COM CAN 8 версию русскую .С помощи её залез в настройку управления двигателем. Двигатель начал работать поустойчевей.Но всёравно плохо. Холостой 1100-1200 ,грохот в цилиндрах итд. Такое ощущение что зажигание раннее.Пробывали поворачивать насос становилось хуже. OP-COM насос не взял хотя на диагностике моторного блока он его видит.
У меня к вам вопрос . Как и спомощи чего можно адаптировать ТНВД VR44 или что с ним можно сделать. Перебирали его полностью. Давление на выходе нормальное. Проблема при сборке заключалась в правильной установке диска на считывание частоты вращения и начало впрыска ТНВД.
-
Похоже распылителям края, а насос зачем перебирали?
-
Если снималось считивающее колесо в насосе, то шанси поставить его правильно обратно, не имея специальногог стенда для этих насосов, практически равняется нулю.
Также важна правильная установка насоса.
Прорверьте в параметрах требуемий и реальний угол начала вприска. Они должни практически быть одинаковыми.
К тому же стоило бы знать, какие ошибки присутствует, или присутствовали.
Да и правильно уже отметили, что и форсы проверить не мешало бы!
-
Распылители поставили новые. На счёт угла сегодня проверю. Что касаеться приспособления я примерно говорил кто перебирал насос. Может у кого нибуть есть хотябы масштабная фото этой приспособы на установку задающей шайбы скиньте пожалуйста в личку. Мне уже порядком надоело за механиков косяки исправлять и доказывать что диагностикой компрессию в цилиндрах не поднимешь и метки на ГРМ не переставиш.
-
Что касаеться приспособления я примерно говорил кто перебирал насос. Может у кого нибуть есть хотябы масштабная фото этой приспособы на установку задающей шайбы скиньте пожалуйста в личку.
Можете поздравить ребят, перебиравших насос, за попадос на деньги. Никакой специальной приспособи, для установки задающей шайби в природе не существует. Она настраивается ТОЛЬКО НА СПЕЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ, которий очень дорогостоющий,и имеется лиш в отдельних специализированих бошовских дизельцентрах. Например- в Латвии такой стенд всего лиш один на всю страну. В Росии мне известно, что такие стенди имеется в Москве и Питере, но есь ли ещо, мне не известно.
На насосах даного типа КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ откручивать центральную гайку вала насоса. Так как эти насоси уже с завода не предусмотрени для самостоятельного ремонта, и дилери их меняют только в сборе.
Даже не представляю, как шас выйти из положения, не отправляя насос в ремонт, куда положенно.
-
Спасибо за обстоятельный ответ. Сегодня покажу Ваш пост и пускай до посинения ковыряються с этим насосом.
-
правильно ли я понял
Снимали напресованный зубчатый диск с вала насоса???
-
Здается мне с распылит.\заменой\пошутили.