OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: MuxMop on March 15, 2009, 07:01:50
-
Авто OAF x16xel 95г.в.
чаще всего в пробках поднимаются обороты холостого хода, по разному от 1300об/мин до 2500об/мин, зависают на некоторое время (довольно продолжительное), потом возвращаются к норме 850об/мин.
никаких ошибок ЭБУ не выдаёт; если завести, то на протяжении всего времени работы на ХХ, нажатии на газ всё будет в норме.
что заметил: температурный датчик стал выдавать заниженные показания: вентиляторы включаются при температуре 85-95 градусов (раньше было около 105-107, по стрелке на приборной панели без изменений), выключаются - 77-84С(было 95С), после этого блок на короткое время повышает ХХ до 863об/мин. ещё один раз за более чем 40мин изменились показания на ДПДЗ, стрелка подскочила до 1500об/мин и сразу вернулась обратно. остальные датчики своих показаний не меняли (по сравнению с проверками раньше).
куда копать?
-
Проверь массы.
-
добавлю, что, когда заметил отклонение показателей ДТОЖ, при первой проверке вентиляторы постоянно включались и выкл. по верхнему пределу указанных выше температур, неск. дней назад диапазон был уже нижним, но всё время постоянным, т.е. скачков не было
но всё равно проводку проверю(чуть позже правда, пока авто без дела под окнами стоит)
-
Было такое с одним опелем. Заводися непонятно. Обороты хх плавали, расход непонятно какой. Проблема была в разъёме в моторном отсеке. Тупо попала вода и пошёл прочес гниения контактов. Масса сдесь ни причём. стартер крутит нормально следовательно и масса нормальна.
-
Prof! Совет, УЧИТЕСЬ!
-
Ну да все интересное над генератором и массы и разъем...Есть еще в районе дросселя две массы тоже не вредно посмотреть.
-
А я бы первым делом проверил бы подсосы по впускному коллектору,особенно резиновый патрубок между впускным коллектором и блоком дроссельной заслонки и шаговик тоже не мешает проверить.