OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: artema on September 22, 2007, 16:32:12
-
астра 2003г y22DTR
DTC 0606 (D) -The control unit recognises the malfunction of the circuit via an internal evaluation logic.
других кодов нет
DTC появляеться при старте если после остановки двигателя проходит более 1минуты(примерно), если код стереть(на работающем моторе) потом заглушить и сразу завести - кода нет
когда кода нет работа мотора такая же как и с ним (дым умеренный, но намного больше чем обычно, набор оборотов рывками, повышенный расход и тд ) только обороты не ограничены 3000об/мин
очень нужна любая информация по этому поводу
-случаи по ремонту
-ссылки на ремонтников
-идеи и предложения
-вся интересная и не очень инфа по PSG16
заранее благодарен
отблагодарю чем смогу сполна
-
TIS рекомендует перепрограммировать блок посредством SPS. Если не поможет - блок в замену. :(
-
неужели ты думаешь что у меня нет тиса? ;D ;D ;D
программирование-пройденный этап.
-
неужели ты думаешь что у меня нет тиса? ;D ;D ;D
Ну твои возможности я знаю. ;D
-
бош не дает информации по ремонту этих насосов, только замена на новый :( а больше ее и искать негде
-
Информацию о ремонте не даёт не только БОШ. Такая же тишина и в Опель-ТИСе ( хотя это и не удивительно). Кроме инфи о замене конечно. Эти насоси в ремонт, не берут даже Бошовские дизельние центри, с оговоркой, что нету апаратури и инфи про них.
Чтоб насос поставить б\у, он должен бить ресетирован на машине, с которой снят.
Так что реально только замена. Но есть только одна проблема- это сногшибательная цена этого насоса!!!
-
Есть информация, что эта ошибка связана с мотором ETC. Т.е. проверять мотор, чинить или менять.
Дополнительно проверять шланги, проводку и коннекторы.
-
В изитронике есть функция проверки PSG 16. Какие ошибки пишет?
-
работы идут скоро отпишусь
изитроник+рсг16=это круто ;)
сбросить насос можно и на новой(другой)машине
мы ставили на зафиру-а с вектры-с :o
цена б\у насоса 600-1000 долл сша(для справки)
-
А как насчет идеи с ETC?
-
работы идут скоро отпишусь
изитроник+рсг16=это круто
Сам не проверял, но такую функцию видел
-
Честно говря чуть не понял
изитроник+рсг16=это круто
Насос типа VR44 с регулятором PSG 16 ну и что ? PSG 5 читаеться и КТС-ом и программой Дениса. PSG 16 тоже должен читаться.
PSG 5 читаю регулярно. РSG 16 не было нужды. Вы уж обьясните :( Мне ж для обучения то интересно
-
Честно говря чуть не понял
изитроник+рсг16=это круто
Насос типа VR44 с регулятором PSG 16 ну и что ? PSG 5 читаеться и КТС-ом и программой Дениса. PSG 16 тоже должен читаться.
PSG 5 читаю регулярно. РSG 16 не было нужды. Вы уж обьясните :( Мне ж для обучения то интересно
изитроник - МКПП с электронным переключением передач,ставиться на малолитражные бензины(другого не припомню)
псг16 - ЕСМ который управляет Y20DTR + VP44
не улавливаю связи
ETC-electronic timing control я правильно тебя понял,Артур?
на насосе нет моторов, есть "электроклапан управления подачей" и "электроклапан регилирования УОВ" и мозг псг16
-
ETC-electronic timing control я правильно тебя понял,Артур?
ETC - Electronic Throttle control, или управление дроссельной заслонкой
-
нет там мотора дроссельной заслонки есть ваккумный клапан у него 2 положения полностью открыт или полностью закрыт(я так понял-так как на его управление стоит простой клапан, а не импульсный)-работа его в норме
-
Я имел ввиду бошевскую программу ESI tronic в которой описана работа крышки. вернее те сингналы которые можно посмотреть.
Кроме изитроника , извините ," ESI tronic " чуть- чуть описано в ссылках http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3273
-
Я имел ввиду бошевскую программу ESI tronic в которой описана работа крышки. вернее те сингналы которые можно посмотреть.
Кроме изитроника , извините ," ESI tronic " чуть- чуть описано в ссылках http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3273
раз так- извините обознался
ESI не пользуюсь как и KTS(всмысле по VP44 все просмотрел еще задолго до возникновения проблемы тк ремонтируем их около года)
пользуюсь tech2 и опельскан
излагайте мысли господа, диагносты дизельных агрегатов ::)
между делом:
очень интересует график зависимости показания массметра от клапана егр и мапа и оборотов
-
ESI не пользуюсь как и KTS(всмысле по VP44 все просмотрел еще задолго до возникновения проблемы тк ремонтируем их около года)
пользуюсь tech2 и опельскан
А что ремонтируете? Если насосы так Вам и так все известно. Еще и нас научите
-
единомышленники нужны всем
-
Без бошевского 815 топливного стенда и примочек для ремонта именно насосов типа VR44 работа по ремонту насосов - лотерея.
Кодов доступа на программирование нет - ну и как перепрограммировать ту же крышку?
-
Без бошевского 815 топливного стенда и примочек для ремонта именно насосов типа VR44 работа по ремонту насосов - лотерея.
Кодов доступа на программирование нет - ну и как перепрограммировать ту же крышку?
ты говоришь про сек-код для программирования иммо или про регулировочные данные и программу работы насоса
-
нет не само иммо , а именно код коступа к программированию PSG
-
нет не само иммо , а именно код коступа к программированию PSG
обудования для программирования "крышек" у меня нет , есть только обновление через tis2000+tech2[sps]
но из практики могу сказать что необходимость в таком оборудовании возникает не часто
-
А сколько раз Теч позволяет программировать крышку насоса? По моей информации до 5 раз. PSG 5 три раза. 44 насосы выходят из строя по системе опережения ( подкачка, надиры по поршню системы опережения,) по подаче клин спил велва. Сгорают катушки, выход из строя ключевого транзистора в первых версиях ( не срабатывает зашита). нарушение контакта между слоями
-
про неисправности-все верно(собственный опыт подтверждает это )
а вот про количество программирований можно поподробнее а то проверять практически не охота
просто ни разу не приходилось столько раз это делать но знать то не помешает
-
По PSG5 однозначно программирование три раза. По PSG16 до 5 раз- это информация от бошевцев занимаюшимся рамонтов 44 насосов.
Что касаеться программирования Течем там что им действительно у насоса можно снести все память? Если это так то это меняет дело. Альтернатива ремонта - покупка стенда 815 и примочек для программирования и занесения коррекций дельта фи. Не самая дешевое приобритение
-
количество пепрограммирований теком2 проверю и напишу
-
И всетаки с помощью Теч идет программирование компьютера авто или электроники насоса?
-
в рсг16 мозги мотора и насоса совмещены и расположены на тнвд(очень впечатляюще выглядит) соответсввенно и программа одна.
короче насос управляет мотором, а не наоборот,как раньше было-)
-
сфотографировать можешь? внешний вид насоса и мозгов. Может явно не догоняю что то :o
-
сфотографировать можешь? внешний вид насоса и мозгов. Может явно не догоняю что то :o
ремонт окончен и теперь я обладатель исправного PSG16.
всем спасибо за посильную помощь
обсуждение дизелей можно продолжить здесь или в другой теме, помогу чем смогу ;D
PS-вид мозгов насоса можешь посмотреть в tis2000 в схемах
-
картинку псг нашел. Интересно все таки что теч способен программировать . Это может быть некоторым толчком в работе с этой аппаратурой
-
TECH2 может программировать все ;D ;D ;D
все зависит как его самого запрограммировать
если конкретнне то он просто обновляет версию прошивки мотора
как и в других моторах
организацию памяти в самом насосе я не знаю
но уверен если тем кто пишет программы для тека будет нужно изменить настойки насоса они это сделать смогут без особых проблем
просто есть параметры которые индивидуальны для каждого насоса и менять их целесобразно только после замера их на стенде
но к примеру есть в данный момент 2 версии прошивки на этот мотор через tis2000
-франция 85kW
-остальные 92kW
пока искал неисравность прошился на францию
теперь прошьюсь обратно, посмотрю появяться ли убитые 10 лошадей
сегодня катался- едет классно, расход но трассе меньше 5 литров
короче дизеля рулят
-
просто есть параметры которые индивидуальны для каждого насоса и менять их целесобразно только после замера их на стенде
вот это как раз и интересно. Так как при ремонте параметры как раз и уходят. И их соответственно и надо корректировать
-
Так а что ты в итоге сделал с опелем? только программировал?
-
а чем измерять, штангельциркулем?
-
я так предполагаю внутренности когда меняешь. тогда штангенциркуль и засовываешь в нужное место. а тут скорее корректировать надо дельту фи да подачу
-
а так полагаю что тек это прошить сможет но добраться к этим чтобы данным надо определить игде они находяться в 2х мегабайтном объеме данных, которе тек прошивает в мозг псг16-нереально, а та к думаю, хоть и очень хочеться, и опять же их нужно на что менять способом тыка не получиться, ведь кол. циклов программирования ограничено
-
То есть все равно дорога к бошу >:(
Так что ты с аппаратом сделал что она у тебя полетела?
-
машину когда брал-видел что в тндв уже лазили, как оказалось просто некачественный ремонт