OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vadson on February 25, 2009, 02:10:11
-
На нескольких движках вижу одну и ту же картину - график первого ЛЗ практически прямая линия, а смесь при этом прекрасно контролируется(см. скрин). Не могу понять по какому принципу тогда эта смесь отслеживается.
-
Этот датчик широкополосный. По Тек-2 напряжение на нём колеблется около 1500 мВ. Выходным параметром ЛЗ является ток, сканер преобразует его в напряжение для более удобного восприятия.
-
Можно-ли повесить на него токовые клещи и какой формы будет сигнал на осциллографе?
-
Токовые клещи вряд ли помогут. Ток примерно до 20 mA со знаком "+" и "-". Я не проводил таких исследований, пишу по памяти, после прочтения несколько лет назад книги " В.П. Лещенко "Кислородные датчики" Легион-Автодата 2003г."
-
Но есть же сканнер, зачем клещи то? Для себя ореинтируюсь по напруге, если отличается от номинала на 0.2-0.3V, в ту или иную сторону жди проблем от лямбды. Хотя широкополосным назвать условно можно.
-
Сканер вещь, конечно, хорошая только я предпочитаю перепроверять осциллографом, особенно кислородники.
-
Так поделитесь методикой проверки широкополосных ДК осциллографом!
-
Собственно смысл поста сводится к тому, что с помощью графика ЛЗ, в данном случае нельзя понять правильность его работы, только по косвенным показателям, то есть по смеси.
Это не есть хорошо. А как это в ТЕК2 сделано? Там нормально отображается?
-
Вадсон, все нормально хотя не привычно. 1 график 1.4Вольт= норма\к примеру\ ,а +/- 0.2-0.3вольт но тоже ровная линия, признак начала отравленя зонда хотя еще рабочий. А второй график Бедн.\богат. ето и есть изменение Тока выраженн. через лямбду.
-
Да нет, в том то и дело, что есть одна проблема. При том, что график около 1,4в, видел на машинах неправильные показания по ЛЗ, то есть например все время бедная смесь. А потом вдруг начинает нормальный график показывать. И при этом постоянные 1,4в.
-
\А потом нач. норм. график\ и если не заканчивается, пока не заглушим, проблема не зонда.