OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: SD on February 18, 2009, 08:00:04
-
P1110: Низкое напряжение клапана 1 впускного коллектора - Присутствует
и ещё постоянно звенят пальчики при нагрузке! И провалы при езде!(((((
-
Автор сумбурного топика забыл видимо указать - Вектра Б.
-
Да Вектра Б 97 года)
-
А чё по ошибке то непонятно? Находиш клапан заслонки впускного колектора и смотриш- почему блок на него ругается.
-
Электроника это прежде всего наука о контактах. В данном случае прежде всего нужно проверить разъем на предмет хорошего контакта ( окисление и т.д.) ELK наверно это имел ввиду.
-
ELK наверно это имел ввиду.
Я имел в выду полную проверку работоспособности клапана и самой заслонки, в которой ВКЛЮЧЕНА и проверка контактов клапана. Если бы ошибки заносились бы только от плохих контактов, было бы намного проще жит. Но работи бы нам было намного меньше, следовательно и денег.
-
Есть мнение что дело скорее всего в сборочных мероприятиях после ремонтов...Скорее всего просто не защелкнули разъем (или вообще не подключили). Те клапана живучие по обмотке да и окисление там - редкость.
Сегодня например посмеялся - омега б 94 X20XEV перепутаны датчик рапреда и дроссель но уникально! Еще и с датчиком детонации по кругу перепутали - 3 разъема в три неправильных датчика воткнули. Таланты есть!
А вообще по таким вопросам поднимать темы...
-
Перепутанного не может быть! я сам всё делал! а при разборке движка обнаружил масло во всех датчиках которые на впускном((((((( вот скорее всего з - за этого пришёл конец! А про перепутанные провода и т.д. я тоже насмотрелся не мало! даже клапана на 1 сухаре держались))))))
-
Интересно чем все закончилось и что было на самом деле?
Когда пишет что НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - это ведь разрыв цепи или слабый контакт, если я не ошибаюсь.
-
По моему как раз наоборот - если низкое напряжение, то это замыкание на массу.