OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: volly on February 11, 2009, 13:38:48
-
Всем Привет!Проблема такая-машина Opel astra F 1994 c14se 60 кв богатит.На лямде сигнал
0.9 постоянно,в параметрах -напряжение 0 ,смесь бедная,контур открыт.Лямда однопроводная,
СО 3.5,СН 350,ЛЯМДА 0.925.Давление в рампе в норме.Проверены массы питание все ок.Приговорил блок, но ошибся ,такая же проблема с другим . Обратной связи по лямде нет,
показывает что на выходе-богатую смесь ,даешь подсос лямда падает.Почему в параметрах
показывает 0 вольт.Опорное 0.4 при включении зажигания на проводе лямды.Прошу совета.
Тестил последней версией опельсканер,продублировал пдл 1000 тоже самое.Заранее благодарен.
-
Попробуй отключить лямбду и посмотри что покажет сканер.
-
0.9в на лямде мерил на отключеной или подключеной и когда отключаеш что в параметрах ? проводка не коротит ?
-
И провод прозвони от лямбди до ЭБУ. Как на обрив, так и ина замикание на + и -
-
Всем привет!Провод прозвонил и на массу и на плюс все в норме.При отключенной лямде
на проводе со стороны блока почему-то 1.7в а на лямде на холостом ходу 0.9в.Прилагаю
скан лайф-даты не в параметрах пункты 17,18,19.
-
Возникает очень интересный вопрос какая версия проги?
Ну а вообще наверное все поняли что блок подох причем скорее всего не только драйвер лз. Температура действительно была 67? Вообще-то надо было пару градусов набрать еще стало-бы понятней.
-
Версия 1.0.1.69 это предпоследняя ,но и последней тестил тоже.Два блока показывают
одно и тоже.Я поэтому и приговорил родной думал что драйвер вылетел, второй поставил
такая же ерунда.
-
Значит либо оба мертвые либо все тки провод где то с чем то зацепился. То есть провод прозванивать на все подряд - удобнее всего прямо на разъемах ЭБУ (при отключенном ЭБУ разумеется). Кстати 1.7 было на заведенном или просто зажигание включили? Есть ведь и такая штука как наводки например свечи без резисторов.
-
Сегодня был идентичный случай. Заменили контролер и все в шоколаде. Контролер оставили на изучение.
-
Было еще вот как - в пластиковую гофру в которую уложена инжекторная проводка попада вода...много воды (мыли мотор). Получилась такая ванночка а в ней уже провода лежат..так вот дефектов в изоляции отдельных проводов не нашел (не очень старался) но по некоторым датчикам сигналы искажались очень сильно. Просто просушили и все...
Правда ЭБУ уже к тому времени хозяин вместе с другими диагностами приговорили и прикончили пытаясь починить.
Так что менять все таки пришлось.