OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Stas on September 21, 2007, 13:24:34

Title: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 21, 2007, 13:24:34
Здравствуйте , я здесь новинький , надо  ваша помощь по Omeg-ой(Bosch 0281 001 630) одним словом накрылся насос поменяли на другой но он от Astra G 2001г 2.0 TDI и ECU Bosch 0281 010 267(взяли взборе)  остался иммо родной от Омеги там иммо1 а тут нужно уже иммо2 , может у кого есть рабочая пара . И другой вопрос подойдёт ли распиновка подключение ?
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: ELK on September 21, 2007, 15:32:20
Имо завязан на блок управления двыгателем. При замене насоса, это погоду не делает. Тоесть, меняя насос,об Имо можно не беспокоится. Другое дело, если меняется комплект. Тоесть- насос и блок управления двыгателем.
 Но меня очень мучает сомнения, что заработает, на машине, насос, с совершенно другим номером.
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 21, 2007, 22:57:33
Дизелисты меняли и сказали что насос к блоку унравлении привязан а по иммо они не имели оборудование привязать , вот это машина попала ко мне. Компютеры с виду идентичны , cканером смотрел двигателя видет ,ошибки только 2 неправельный сигнал иммо  а по насосу сканер даже его совсем не видет . Имеется килер пробовал залить в 24с04 но без успеха никаких признаков жизни двигателя , может и будете правы ELK что Омега и незаведётся. Сегодня попробую достать иммо2 и привязать ключи
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: ELK on September 22, 2007, 09:37:55
 Да оставь ты имо в покое, пока ещо больше не намудрил! Лутще раскажзи, что на машине менялось и зачем. И с чего всё началось.
 Надо было просто заменить насос на исправний ( с теми же номерами, которие на родном) и всё! Машина бы завелась, если конечно насос поставлен исправний, и правильно развоздушен, после установки. Насос не привязан не к ЭБУ, не к ИМО.
 А щас уже, действительно трудно сообразить, что сделанно, и что сделать, чтоб всё заработало. Но судя по тому, что уже на привязку ругается, можно судить, что уже слишком намудрили.
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 22, 2007, 10:10:46
Да я и пишу что несоответствоет иммо , они купили насос и ECU (в шроте)но про иммобилайзера они незнали только когда я спросил где его родной . Оказывается что уже он продан то теперь ищу рабочую пару прошивок на TMS и двигателя чтоб смог привязать ключи ,ведь сканер не может сделать синхронизацию
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Artur on September 22, 2007, 11:02:06
Чтобы Б/У блок работал на другой машине - он должен быть сброшен перед снятием со старой.
Посмотрите параметр "Иммобилайзер" в списке и скажите, что он показывает.
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 22, 2007, 13:14:08
Стоп ребята я запутался совсем** он должен быть сброшен перед снятием со старой**но как это делается , я так понимаю что резет ECU а если взят блок из шрота  возможно ли сканером эти дейвствии .
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Artur on September 22, 2007, 13:15:38
Пока можно проверить сканером, блок сброшен или нет.
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 22, 2007, 13:30:41
Может и можно , тогда я сканером не умею работать
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Artur on September 22, 2007, 13:36:22
Ну для таких дел какой либо сканер просто необходим! Есть под рукой что-либо, что посмотрит этот блок?

Например наш AutoscannerOpel (OpelScan). Он точно посмотрит, и покажет статус иммо.
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: ELK on September 22, 2007, 13:49:38
одним словом накрылся насос поменяли на другой
Я всётаки не понимаю, если накрился насос, зачем вообще в ЭБУ и ИМО лезли?
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 22, 2007, 14:18:30
Пишу , да насос накрылся они искали такого типа не нашли , тогда дизелисты предложили что можно поставить насос но только от Astra G 2001г и в комплекте купили ECU они родные кроме иммобилайзера
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: ELK on September 22, 2007, 14:38:00
 Наконец то понятно обяснил!
 Но это дело лиш усложняет. Как уже сказал Артур, БУ ЭБУ, если он не ресетирован, к другому ИМО не пропишеш. А чтоб его щас ресетировать, нужно знать его ПИН Код. Тоесть надо знать ВИН код машини с которой комплект снят, быть увереним, что она полностю "чиста". И тогда ПИН можно заказать у дилеров. Правда, существует апаратура, позволящая вытащить ПИН у блока ИМО, но как раз его то и забили взять с разборки. Но если бы и взяли, эта апаратура дорогая и редковстречающаясь. Но и без всего этого, нужна апаратура для согласования ЭБУ и ИМО. Так как адаптер Артура это ещо не умеет на ИМО-2, то остаётся только Теч-2 в комплекте с хардваре- кей.
Но это уже только у дилеров, и повторюсь, если известен ПИН код.
 Другое решение. Взять на разборке другое ЭБУ с подходящего насоса, но в этот раз уже в такой комплектации- Блок управления двыгателем, блок ИМО, и ключи, или с ключей вытащить чип. Но всё это должно быть с одной- рабочей машини.Тоесть, чтоб блоки согласование уже были.   Иначе вся заваруха повторится. Насос уже не нужен. Он не привязывается к ЭБУ.
 
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: artema on September 22, 2007, 15:46:05
да и добавить нечего, толково объяснил
только еще проводку под иммо2 переделать малек придеться и может еще какие мелочи..
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 23, 2007, 00:11:25
Ну наконец поняли что из Омегой надо сделать Астру , по иммо то основном я и работаю имеется оборудования , программаторы . Ни какого дилера ненадо там в иммо2 процессор TMS370 на 28 pin , вытащит логин по дампу не проблемма . Проблема с синхрой вот и спросил может есть у кого эта пара не имеет значение бензин или дизель  . Вот Artema тоже заметил что иммо2 по подключению на 7pin cтавится . Спасибо всем за дискусию. С уважением Stasys
Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Artur on September 23, 2007, 00:37:07
Вот Artema тоже заметил что иммо2 по подключению на 7pin cтавится .

Не только это. Иммо2 имеет другую распиновку своего раз'ема, нежели Иммо1. К-линия сидит на другом пине.
Ниже распиновка раз'ема Иммо1/2. Может тоже пригодится.

1 output open collector    N C
2 blue+red unknown
3 output open collector    N C
4 brown GND
5 black ACC +12V 
6 not connected for old model  /  K-line for new model with Texas  MCU - Immo2
7 blue+green unknown
8 brown+white   K-line  for old model with Motorola  MCU - Immo1
9 red  +12V battery

Title: Re: Omega B 1998г 2.0 TDI
Post by: Stas on September 23, 2007, 01:06:05
Спасибо Artur я его искал и еще я могу вычитать логи для развитие сканера