OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Stas on September 21, 2007, 13:24:34
-
Здравствуйте , я здесь новинький , надо ваша помощь по Omeg-ой(Bosch 0281 001 630) одним словом накрылся насос поменяли на другой но он от Astra G 2001г 2.0 TDI и ECU Bosch 0281 010 267(взяли взборе) остался иммо родной от Омеги там иммо1 а тут нужно уже иммо2 , может у кого есть рабочая пара . И другой вопрос подойдёт ли распиновка подключение ?
-
Имо завязан на блок управления двыгателем. При замене насоса, это погоду не делает. Тоесть, меняя насос,об Имо можно не беспокоится. Другое дело, если меняется комплект. Тоесть- насос и блок управления двыгателем.
Но меня очень мучает сомнения, что заработает, на машине, насос, с совершенно другим номером.
-
Дизелисты меняли и сказали что насос к блоку унравлении привязан а по иммо они не имели оборудование привязать , вот это машина попала ко мне. Компютеры с виду идентичны , cканером смотрел двигателя видет ,ошибки только 2 неправельный сигнал иммо а по насосу сканер даже его совсем не видет . Имеется килер пробовал залить в 24с04 но без успеха никаких признаков жизни двигателя , может и будете правы ELK что Омега и незаведётся. Сегодня попробую достать иммо2 и привязать ключи
-
Да оставь ты имо в покое, пока ещо больше не намудрил! Лутще раскажзи, что на машине менялось и зачем. И с чего всё началось.
Надо было просто заменить насос на исправний ( с теми же номерами, которие на родном) и всё! Машина бы завелась, если конечно насос поставлен исправний, и правильно развоздушен, после установки. Насос не привязан не к ЭБУ, не к ИМО.
А щас уже, действительно трудно сообразить, что сделанно, и что сделать, чтоб всё заработало. Но судя по тому, что уже на привязку ругается, можно судить, что уже слишком намудрили.
-
Да я и пишу что несоответствоет иммо , они купили насос и ECU (в шроте)но про иммобилайзера они незнали только когда я спросил где его родной . Оказывается что уже он продан то теперь ищу рабочую пару прошивок на TMS и двигателя чтоб смог привязать ключи ,ведь сканер не может сделать синхронизацию
-
Чтобы Б/У блок работал на другой машине - он должен быть сброшен перед снятием со старой.
Посмотрите параметр "Иммобилайзер" в списке и скажите, что он показывает.
-
Стоп ребята я запутался совсем** он должен быть сброшен перед снятием со старой**но как это делается , я так понимаю что резет ECU а если взят блок из шрота возможно ли сканером эти дейвствии .
-
Пока можно проверить сканером, блок сброшен или нет.
-
Может и можно , тогда я сканером не умею работать
-
Ну для таких дел какой либо сканер просто необходим! Есть под рукой что-либо, что посмотрит этот блок?
Например наш AutoscannerOpel (OpelScan). Он точно посмотрит, и покажет статус иммо.
-
одним словом накрылся насос поменяли на другой
Я всётаки не понимаю, если накрился насос, зачем вообще в ЭБУ и ИМО лезли?
-
Пишу , да насос накрылся они искали такого типа не нашли , тогда дизелисты предложили что можно поставить насос но только от Astra G 2001г и в комплекте купили ECU они родные кроме иммобилайзера
-
Наконец то понятно обяснил!
Но это дело лиш усложняет. Как уже сказал Артур, БУ ЭБУ, если он не ресетирован, к другому ИМО не пропишеш. А чтоб его щас ресетировать, нужно знать его ПИН Код. Тоесть надо знать ВИН код машини с которой комплект снят, быть увереним, что она полностю "чиста". И тогда ПИН можно заказать у дилеров. Правда, существует апаратура, позволящая вытащить ПИН у блока ИМО, но как раз его то и забили взять с разборки. Но если бы и взяли, эта апаратура дорогая и редковстречающаясь. Но и без всего этого, нужна апаратура для согласования ЭБУ и ИМО. Так как адаптер Артура это ещо не умеет на ИМО-2, то остаётся только Теч-2 в комплекте с хардваре- кей.
Но это уже только у дилеров, и повторюсь, если известен ПИН код.
Другое решение. Взять на разборке другое ЭБУ с подходящего насоса, но в этот раз уже в такой комплектации- Блок управления двыгателем, блок ИМО, и ключи, или с ключей вытащить чип. Но всё это должно быть с одной- рабочей машини.Тоесть, чтоб блоки согласование уже были. Иначе вся заваруха повторится. Насос уже не нужен. Он не привязывается к ЭБУ.
-
да и добавить нечего, толково объяснил
только еще проводку под иммо2 переделать малек придеться и может еще какие мелочи..
-
Ну наконец поняли что из Омегой надо сделать Астру , по иммо то основном я и работаю имеется оборудования , программаторы . Ни какого дилера ненадо там в иммо2 процессор TMS370 на 28 pin , вытащит логин по дампу не проблемма . Проблема с синхрой вот и спросил может есть у кого эта пара не имеет значение бензин или дизель . Вот Artema тоже заметил что иммо2 по подключению на 7pin cтавится . Спасибо всем за дискусию. С уважением Stasys
-
Вот Artema тоже заметил что иммо2 по подключению на 7pin cтавится .
Не только это. Иммо2 имеет другую распиновку своего раз'ема, нежели Иммо1. К-линия сидит на другом пине.
Ниже распиновка раз'ема Иммо1/2. Может тоже пригодится.
1 output open collector N C
2 blue+red unknown
3 output open collector N C
4 brown GND
5 black ACC +12V
6 not connected for old model / K-line for new model with Texas MCU - Immo2
7 blue+green unknown
8 brown+white K-line for old model with Motorola MCU - Immo1
9 red +12V battery
-
Спасибо Artur я его искал и еще я могу вычитать логи для развитие сканера