OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Иммо => Topic started by: zurabg on February 02, 2009, 00:29:50
-
Машина не заводится
В ЭБУ (номер аппаратной части DEL 0115351289) коды
P1614 -неправильный трансподерный ключ
P1616 - unknown error
В Иммо (номер аппаратной части 24445098 LS)
B3056 - не запрограмирован трансподерный ключ
Машину мучили в разных мастерских. Есть оффициальный 4-х значный код ключа от дилера, говорят, что прописали его, но машина не заводится.
Это моя первая попытка с иммо. Может кто либо помочь правильно пройти к положительному результату? то есть, восстановить иммо или вообще его отключить, надо завести машину.
Спасибо.
-
Есть ли информация, почему машина перестала заводиться? Какой двигатель установлен?
Скиньте мне логи по диагностике двигателя. Код P1616 отсутствует в моих база по ошибкам.
Начиная с версии 69 программа имеет возможность прописки и удаления ключей из Иммо2.
Попробуйте ввести этот известный код, и прописать ключ.
О результатах доложите тут.
-
P1616 - Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
Иными словами, моторный получает неверный пароль от приборки.
-
Как бы спидометр не мотали!
-
Как бы спидометр не мотали!
А это как-то связано?
-
Андрис имел ввиду, что могли делать пробег и накосячить в дампе, но это не объясняет другие проблемы.
Вообще для первой попытки сразу крутовато с такой машины начинать. Там предвидится нелегкая борьба.
-
Понятно, что могли накосячить в дампе, но не так сразу же...
Что-то автора темы не видать...Чем дело кончилось, интересно.
-
Так вот, я собрал анамнез болезни:
Все началось с того, что машина припрогреве глохла. Отвели его в центре а там посоветовали поменять компьютер. Mотор там 1.4 Экотек.
Принесли Б.У компьютер, но как оказалось, он не был обнулен на родной машине, то есть не был сделан ресет.
Попытались сделать ресет, поменяли иммо, ключ, все это делали в центре. Машину не завели.
Потом хозяйн убрал все "новое", и поставил старое железо: компьютер, иммо, ключ.
Машина всетаки не заводится, и коды ошибки вам уже известны.
Я скачал новую версию сканнера и завтра попытаюсь разобратся.
Спасибо, о результатах сообщу.
-
Мда... Проще Артуру переслать весь комплект и он на своей машине все наладит.
-
UPDATE:
Имобилайзер воспринял код, ключ прописался.
Старые коды стер, и попытался включить двигатель. Двигатель не завелся, вот новые коды:
В двигателе
P1616 -Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module (как подсказали выше)
В иммо
B3045-Низкое напряжение сигнала противоугонной системы.
Как можно догадатся, надо прописать код машины в панель, чтобы убрать код P1616 но как это сделать?
И еще, как исправить B3045, он тоже не стирается из памяти.
-
Tech2 есть под рукой?
-
Все правильно, надо в иммо дезактивировать внешние выходы. И приборку прописать...
Только нужен ТЕК.
-
Нет, TECH-2 нет.
Может есть другой путь?
-
Тогда надо читать дамп из приборки и править его. Есть возможность прочитать дамп?
-
возможность есть, но чем и как править?
-
Как править - расскажем, пока прочитайте еепром и выложите на форум.
-
Там что за микросхема используется? можно его считать не доставая его оттуда?
Есть разные программаторы и ридеры микросхем, думаю, что смогу прочесть, если там не нужны коды доступа.
-
Там НЕК. Какой именно не помню 78хххх
-
Все правильно, надо в иммо дезактивировать внешние выходы. И приборку прописать...
Только нужен ТЕК.
Артур наш опельсканер с такими проблемами будет справлятся когданибудь ? если теч2 может то ????
-
Все правильно, надо в иммо дезактивировать внешние выходы. И приборку прописать...
Только нужен ТЕК.
Артур наш опельсканер с такими проблемами будет справлятся когданибудь ? если теч2 может то ????
Будет конечно, наработки есть.
-
Прочитайте дамп и выложите тут.
-
Там микросхема NEC 780826 GC стоит.
Можно его прочитать не выпайвая? У него 80 контактов :(
Я как понимаю, OpelScanner не читает дамп из него.
Существует что-нибудь чтобы прочесть этот VDO через К-линию прямо с разьема панели?
например софт Opel Dash Tool прочтет его прямо с панели?
-
Прочесть это даже не половина дела....надо и писать будет, так что ищите программатор а не программу для смотки.
А читать так давно читает Опельсканнер с CAN.
-
Зураб, есть прогресс по данному вопросу?
-
пока что нет. Выпайвать опасно. Без термостанции выпайвать такую микросхему невозможно, разве что по одной ножке в час, а там 80 ножек.
Я посоветовал клиенту попробовать тех2-ом, но ему сказали владельцы прибора в центре, что они не могут его програмировать.
-
Бред какой-то.
Тек2 есть в опель центре?
-
TECH-2 есть в центре.
-
Ну все, везите машину туда, Тек2 может помочь. Если они не знают что делать - дайте знать, подскажем.
-
После того, как Артур поработал над приборным панелем, машина завелась. Спасибо всем кто помогал советом.
Теперь там есть другая интересная проблема, и я открою другую тему в нужном разделе, надо разобратся что к чему.
-
Наверное, придется всетаки менять компьютер, чтобы исключить проблемму.
Имеется другой компьютер, снятый с аварийной машины. Разумеется, он не обнулен.
Как надо правильно поменять такой компьютер? Можно это сделать с Опельсканнером?
-
Использованный компьютер не сбросить, если неизвестен его логин.
-
Как я понял, нужен 4-значный код диллера? Значит без этого кода никак не получится?
-
Да, нужен код дилера для этого конкретного ЭБУ. Несброшенный ЭБУ бесполезен.