OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Общие вопросы ремонта => Topic started by: Dav on February 01, 2009, 13:32:55
-
Здавствуйте! Подскажите сталкивался кто с такой проблемой. На ASTRA H установлен ксенон ближний свет соответственно не заводской, проблема в некорректной работе установленного комплекта. Есть мнение что через дилерский сканер проблему можно решить, а через программу Opel scanner возможно это решить?
-
Через диагнозу проблемы решаются, если ксенон оригинальний. Да и то в основном по механизму их регулировки, а не с проблемамы с лампочками.
Ну а если кскнон китайский, то не о какой диагностике и мечтать не приходится.
-
Что значит - некорректная работа ксенона?
-
Официалы ставят китай и работает , направте на мысль может обманки какие есть? ???
-
В чем проблема конкретно?
-
Работают как стробоскопы, бортовой ругается ???
-
Ну так это известная проблема. Под эту астру нужно искать нормальный ксенон с обманками, обычный китай не подойдет. Точно знаю какой-то MTF Light подходит. А вообще лучше прошить БК под ксенон
-
Кстати такой и поставил 8)
-
Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы при помощи Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Или к друзьям ,у которых есть Tech2 .
-
В подкапотном блоке нужно запрограммировать, что есть AHL. Пункт " Ксеноновые фары" есть только на Вектре-Ц.
-
Возможно, не только так. На Астре на переднем кузовном блоке тоже может быть такая функция. Сам не делал, надо посмотреть в Теке.
-
Посмотри какое на них идёт питание. При установки ксенона на Outlander 2003 г американца столкнулся с такой же проблемой. Оказалось что управление ближним светом идёт через полевой транзистор. На активной нагрузке (лампа накаливания) всё нормально а на импульсной он начинал затыкаться. Пришлось всё вырезать и поставить простую стульчиковую 40А релюшку и вся проблема решена.
-
А что из себя представляют обманки???