OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Vadik on January 28, 2009, 13:58:20
-
В общем короче год назад при покупки своего авто, я начитавшись форумов, полез и заглушил абсолютно рабочий ЕГР но что то гложило и мучило постоянно, короче на днях решил вернуть всё взад, но предварительно сделав кое какие замеры до и после. В общем на прецизионные исследование в области не претендую, но по расходу бензина абсолютно ни какой разницы, а вот по разгону с ЕГР потери в одну секунду, уверен на сто процентов, замерял пять раз. Короче не вижу в нем смысла, а тем более его официально глушат.
-
Все может быть так и есть но не стоит обобщать, есть разные системы и они по разному реагируют на проблемы или заглушенный ЕГР.
-
Интересное \короче\ получается, ни авто, ни год выпуска не известен, а тех сост. мотора? И уже выводы.
-
:) Это Вам может быть и не известно, а мне по мотору X12XE можно уже диссертацию писать. Не много я ошибся по поводу того что ЕГР не влияет на расход, влияет но не значительно, где то около 2 процентов. По БК нет разницы в расходах, но он начал врать как раз на эти 2 процента при заглушенном ЕГР и его пришлось перекалибровать.
-
Вадим если вы прочтете свой первый пост, будучи не знакомы с самим собой, то врят ли поймете о каком ДВС речь. Да и диссерт. писать ежели тему руководит. не дал, как?