OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: MuxMop on September 18, 2007, 15:50:12
-
Приехал а/м Корса-С 2002 г.в., клиентка сообщила, что отключается электроусилитель при парковке (слесарь отправил её в зал, - руки качать :) )
при диагностике ЭУР в памяти блока ошибка С1517 (по ТИСу ток на эл. двигателе меньше 40 ампер, - ЭУР отключается, срабатывает защита от перегрева)
покрутил руль, чуть сам не перегрелся, если бы не кондиционер...
действительно, по проществии некоторого времени падает подаваемый ток на двигатель с 60А до 14А(при 16-19 отключается ЭУР, причём сначала отключается при вращении руля направо)
слесарь сказал, что греются блок под рулём и сам электродвигатель
отсюда вопрос: блок или двигатель?
спасибо
P.S. для Артура могу предоставить лог, если требуется; сейчас логи на рабочем компе, а спать хочется)
-
P.S. для Артура могу предоставить лог, если требуется; сейчас логи на рабочем компе, а спать хочется)
Спасибо! Лог в данном случае не поможет. На всякий, если не трудно - скиньте на майл, пусть будет для коллекции.
Подождем мнения других пользователей. Может кто уже имел опыт с такими блоками.
-
действительно, по проществии некоторого времени падает подаваемый ток на двигатель с 60А до 14А(при 16-19 отключается ЭУР, причём сначала отключается при вращении руля направо)
слесарь сказал, что греются блок под рулём и сам электродвигатель
отсюда вопрос: блок или двигатель?
спасибо
Может быть как один, так другой. У нас во время ремонта машини, в боксе тоже откакзал гидроусилитель на одной Астре ( правда там стоит электрогидравлический усилитель, и он сыльно отличается от того, которий на Корсе). Решили реставрировать. Так вот- мастер, взявшийся за эту работу с первого раза не подобрал подходящие транзистори по номиналам, и усилок вёл себя почти как в описанном случае. После установки более мошних транзисторов всё нормализовалось.
Первим делом проверьте питание, желательно под нагрузкой. Хотя такую нагрузку трудно сэмулировать. Далее- не пропадает ли зарядка на малих оборотах? Тоесть не сыльно ли занижается бортовое напряжение, когда двыжок работает на холостих и включени несколько сыльних потребителя.
Если эти условия выполняется, то пора братся за сам усилок и его ЭБУ. Хотя, в данном случае, не выдя машину, и что с ней конкретно происходит, очень трудно дать дельнгие совети.
-
Из потребителей включал только кондиционер, генератор постоянно выдавал 13.6-13.8В, с просаживанием напряжения не сталкивался. Можете подсказать стоимость ЭУР: блок и привод, сильно сомневаваюсь в озвученной мне сумме
спасибо
-
Можете подсказать стоимость ЭУР: блок и привод, сильно сомневаваюсь в озвученной мне сумме
Я за б/у для Зафиры платил 600 вечно зеленых
-
Добрый день. ELK , если не секрет, какие транзисторы поставили в ЭГУР ???
-
Да чёрт его знает! Не я менял.
Но, насколько помню,ЭГУР этот, всё равно заменили на этой машине, где то через пол года.
-
Всем добрый день !
ЭГУР от Опель - Астра G 2003г. двиг. Z16XEP
Ребят, подскажите, какая деталь должна быть здесь? ( см. фото ), или скинте фотки...
Не можем понять, по datasheet должен быть резистор 510 Ом, а висела сопля - которая закорачивала диагностическую линию на плюс ???
Может что-то путаю???
Резистор, который обведён, впаяли сами, но есть сомнения...
-
Просьба названия аттачей писать английскими буквами.
-
Если не шибко срочно смогу сказать но на след неделе. Если там действительно диагностика то по идее на работоспособность влиять не должно. И откуда бы там сопле взяться?
-
Предистория такая...
Ещё летом заметил эмульсию в масле ЭГУРа, задумал поменять, но потом закрутилось с мозгами и я забыл совсем...
Вообщем пока заказывал модуль, пока чинили мозги, видимо вода отстоялась и замёрзла, короче ЭГУР заклинило... Загнали в бокс, отогрели, но он уже не работал, ошибка, не помню номер - нет сигнала скорости мотора, снял я этот насос, разобрал, почистил и он стал подавать признаки жизни. Собрал всё на место - опять не работает, вообщем дошло до электрической части. Вскрыл крышку, а там сгоревший транзистор...
Интересно то, что диагностика работала...
Отнёс ЭГУР диагносту ( который мозги делал ), он посмотрел, пощупал, говорит - дело только в транзисторе...
Пошёл в магазин, родных транзюков(BUK9508-55) нет в наличии, купил аналоги(IRL2505), впаял, ставлю - не работает, купил другие(IRL3705N) - не работает...
И вот интересно, когда подключен ЭГУР, адаптер не соединяется ни с какими системами вообще, только отключишь - всё ОК...
Разобрали его совсем: кое что отпаялось, кое что подгорело и эта "сопля", не хочется грешить на человека, но не знаю что и думать...
-
Сегодня запустили ЭГУР, правда пока вхолостую - всё работает (без этого резистора) и диагностика тоже.
Решили подождать родные транзисторы и собрать всё как следует, вот только остаётся вопрос - нужен ли этот резистор или что там стояло на этом месте???
А насчёт сопли, получается что человек хотел подзаработать (просил за ремонт 7т.р.), не могла же она сама туда попасть ???
-
В вопросе не очень комильфо, но насчет сопли, можно же понять заводская там пайка была, или нет, все же видно.
-
Я не знаю, заводская сопля или нет - большая оловянная сопля. Знаю только что когда была сопля ничего не работало, а когда её сняли - всё заработало и ЭГУР и диагностика, причём, повторяю, не только ЭГУРа, но и ВСЕХ остальных систем. (это уже не интересно). Прошу только, если возможно, написать что там стоит или прислать фотку этого места. Заранее благодарен.
-
А резистор на 510-680 Ом не пробовали ставить? Возможно, там должна быть подтяжка К-линии.
-
Сначала впаяли резистор на 510 Ом (как видно на фото), но потом сняли, на всякий случай и пробовали без него. Может не париться и собрать без этого ???
-
Вот как и обещал..Немного банально но видимо мастер сдувал микросхему и потом испугался, что чего-то сдул с того места.
-
Огромнейшее спасибо, теперь всё ясно :)
-
Всем привет ...
Собрал ЭГУР, правда родные транзюки так и не привезли - поставил IRL3705n, всё работает, т.т.т...
Всем спасибо за помощь.