OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: VRus58 on January 21, 2009, 09:49:16

Title: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: VRus58 on January 21, 2009, 09:49:16
Привет всем! Приехал Сигнум 04 года с мотором Z22YH - ошибка в моторном P1191 - высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе. Подключаю OpelScan - на холостых вижу требуемое 5000 бар и столько же примерно в действительных. При наборе оборотов до 4500 и выше в действительных значениях давление падает до 1500-1000 бар. Измерил давление на входе в насос выс.давл. - 4.5 постоянно и не падает. Теперь интересно спросить по статистике - пробег около 300 тыс.км - кончился насос выс.давл, виноват ли регулятор давления, или парит мозг сам датчик давления??? Еще опрос - в данных совсем не меняется напряжение обратной связи по давлению - стоит постоянное значение 2.0v. Это глюк сканера или сам блок не правильно обрабатывает данные? Ведь я думаю, что это значение должно браться с того же датчика высокого давления? Или я не прав?
P.S запостил этоит топик еще на Карсофте, извиняюсь.
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: mihalych on January 22, 2009, 06:59:16
 Я Вам там уже ответил. Напряжение обратной связи должно меняться. Проблема чаще всего в регуляторе, при нагреве подклинивает. В зависимости от того, где клинит. давление может или не подниматься или зашкаливать. Бывают проблемы и с новыми. С датчиками давления проблем не было. Насосы иногда пропускают бензин в поддон. А при таком пробеге может быть износ насоса.
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: VRus58 on January 22, 2009, 07:29:24
Да, спасибо, уже прочитал. Сегодня в 17-00 машина приедет повторно, буду решать, что делать с ней.
В моем случае на холостых давление постоянное и соответсвует положенному , а падает только при раскрутке мотора, т.е. как бы недостаточная производительность насоса выс.давл. Проверить насос только не представляю как. Установить другой - взять негде...
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: VRus58 on January 22, 2009, 09:35:03
Смотрел машину еще раз. В ОпельСканере не верно отображается ( висит постоянно 2v) параметр обратной связи по напряжению. Сравнивал с X431 - там все нормально, напряжение обр.связи меняется с изменением давления. Теперь вопрос по регулятору давления. Я его снял и попытался пощелкать им , подавая 12 v / Так вот в горизонтальном положении, не говоря уже о том положении, в котором он установлен на двигателе( примерно 25-30*) клапан регулятора не срабатывает. Если его установить разъемом вниз - все ок ! щелкает. При потряхивании регулятора слышно, что запорный элемент перемещается внутри корпуса. Поймите меня правильно  >:( - я первый раз столкнулся с таким мотором и просто не знаю, как должен вести себя в руках этот регулятор. Может он всеже подпирается давлением топлива а я это не учитываю?
P.S. Артур, извини, забыл в новой программе включить логирование - в следующий раз приедит, обязательно сниму лог и отправлю тебе.
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: Artur on January 23, 2009, 02:10:57
В сканере действительно была ошибка в расчетах этого параметра. Следующая версия будет уже с исправленным расчетом.
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: mihalych on January 23, 2009, 13:42:45
 Так регулятор не проверял. В обесточенном состоянии клапан открыт, при подаче напряжения закрывается. Есть мнение, что смолы из бензина откладываются на стержне клапана и он заедает. Была машина из Выборга, клапан меняли несколько раз с периодичностью в месяц. Как я уже писал, проблемы чаще бывают после нагрева. Попробуйте во время набора оборотов постучать по корпусу клапана. Часто помогает локализовать неисправность. Насос хорошобы проверить. У нас проще, подмену найти не проблема. Попробуйте ещё проверить давление на холодном двигателе.
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: VRus58 on January 24, 2009, 02:00:58
ОК! Спасибо за помощь. Теперь не раньше понедельника займусь этой машиной - результат отпишу.
Title: Re: Z22YH на Сигнуме 2004 года
Post by: genbredid on February 21, 2009, 14:03:22
Уже на 3-х машинах меняли насос,разобрали рвет резинку  на одном из плунжеров насоса.