OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: spiria on December 22, 2008, 16:48:42
-
Всем привет.
Есть данный автомобиль, на нём такой глюк. Когда авто холодное заводится отлично, но такое впечатление что троит, чуть плавают обороты и через секунды четыре авто глохнет. И так до тех пор пока авто не прогреется. Обороты на холодную можно поддерживать педалью газа. Ошибок нет. Давление топлива плавает около 350 бар. Датчик темп. в норме. В ТИСе вычитал что с такими проблемами необходимо менять регулятор давления, а он здесь вроде норма. Форсунки снимали возили к официалам на проверку, сказали что ОК. Подскажите куда копать?
-
А что показывает коррекция по форсункам в этот момент?
-
нет такого параметра, я смотрю не опельсканом, а Star Autoboss.
-
Может проблема с глушителям, сжабодно не виходят газы..
-
А как давление возрастает на старте - быстро?, и при увеличении оборотов реагирует адекватно? MAF можно попробовать отключить, возможно завирает по воздуху.
-
сегодня отключу маф, отпишусь. Ну и попытаюсь проверить без выхлопной.
-
Без МАФ всё так же глохнет, выхлоп вроде ОК. Я всё грешу на форсы, но хозяин, как я уже говорил, настаивает на том что их проверили в опель сервисе. Но он не знает на каком давлении проверяли форсы, просто сказали что всё ОК и всё.
-
думаю что проблема будет всетаки с давлением топлива
-
Shiri. Думаю ты на правильном пути, но ежели диагност. не берет кор. по форсам тогда по задан. давлен.и реальному, задан. и реальное, разница все больше с момента запуска если да подвисает один из распыль. форсунки.
-
Проверь слив в обратку.
-
в понедельник проверю обраку на форсах.
-
Диагностика не берет корекц. по форсам. ни заданн. и реаль. давления. Последняя возможность форс. такой же конструкции и поетапная смена 4-ох. Если по обратке ищи наименьший слив. Если и это не реально?
-
нашёл проблемную форсу, заменил на новую. Авто на холодную перестало троить, но всё так же глохнет через ~3 сек. Перед тем как заглохнуть обороты движка плавают. Мыслей уже никаких, может всё таки регулятор?
-
Спири! Проверь низкую сторону топливо подачи от бака до нососа\сам давеча на такое нарвался\ Рено Мастер. В моем случае проблема была в слабой производительности подкачив. насоса. Причем ошибка по давлен присутствовала, а стер и сколько потом не мучал авто и себя, авто глохнет, а ошибок нет.
-
об этом я уже думал, но почему если авто поставить в тёплый бокс +10, авто заводится без вопросов?
-
Спири! Проверь низкую сторону топливо подачи от бака до нососа\сам давеча на такое нарвался\ Рено Мастер. В моем случае проблема была в слабой производительности подкачив. насоса. Причем ошибка по давлен присутствовала, а стер и сколько потом не мучал авто и себя, авто глохнет, а ошибок нет.
в етих двигателях по мне нет насоса баке если толко подсос ну тогда и заводилсябы хуже
-
Сорри, что влезаю в тему.
Имеется такой же автомобиль, включаешь зажигание - проходит пара секунд и остаются гореть на панели "EPS", лампа ESP, и лампа "машина с ключом".
Заводится нормально, но обороты примерно 1600 и плавают. На нажатия газа не реагирует.
Что делать?
Познания в дизелях имеются, но с Опелем дел не имел. Подскажите хотя бы, как считать ошибки?
Имеется шнурок K-L-Usb, от моего Passat'а.
Заранее спасибо!
-
Сорри, что влезаю в тему.
Создайте свою тему, иначе будет только путаница.
Что делать?
Сделать нормальную диагностику. Хотябы двыгателя и АБСа.
Познания в дизелях имеются, но с Опелем дел не имел. Подскажите хотя бы, как считать ошибки?
Имеется шнурок K-L-Usb, от моего Passat'а.
Заранее спасибо!
K-L-Usb не поможет в работе с Опелем. Свяжитесь с админом даного форума и купите у него Опельсканер, если хотите нормально работать с Опелями.
-
ELK
Последний раз офф: Для диагностики этого автомобиля подойдет OpelScanner? Или нужен OpelScannerCAN?
-
Простого OpelScanner-а будет достаточно.