OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: IGOR on December 17, 2008, 06:06:03
-
Здравствуйте! Объясните, пожайлуста, как работает вакуумное управление давлением топлива на Оплель Омега-Б, дв. x25xe, 1996г. Вакуумная трубка идет с регулятора давления к входному патрубку РХХ. При работе двигателя давление 3,5атм, на перегазовках не меняется. При исскуственном вакууме регулятор работает.
-
Никак. Такая же фикция как и на движках Х18ХЕ и Х20ХЕВ на Вектрах, где шланг расположен перед дроссельной заслонкой.
Зато на Омеге Х20ХЕВ, все как положено, трубка в другом месте.
Причины для меня необьяснимы, такое подключение НИКАК не может влиять на регулировку давления.
-
Vadson. Такая фигня присутсвовала еще в 90г. Mersesedes KE-Jetronik,вакуумное подсоединение регулятора не соответствовало логике, по этому дабы знать истину смотрим есть ли обратка,на новых авто.
-
Обратка есть везде и регулятор давления тоже, в том, или ином виде, в том числе и на новых авто, просто если ее нет на топливной рампе, это еще не значит, что ее нет совсем. Вакуумного управления, на них нет, согласен.
Применительно к машине, о которой задан вопрос, сможете прокомментировать?
-
наверно только чтоб незасорилас мебрана
-
Т.е. так должно и быть? Спасибо.