OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: kratmel on December 08, 2008, 20:30:54
-
Приехала Vectra B 98 X16XEL c жалобой на потерю мощности. Машина как обычно собрана после перевозки через границу по запчастям. Тоесть после сборки по словам владельца - не тянет.
Подключился сканером и обнаружил ошибку 170 - переобогащение смеси. Из ненормальных параметров - угол зажигания 4град и при ускорении - сначала в минус 4-6 а потом набирает.
Еще адаптация по лямбде -90. Адаптация по РХХ - 38 -40.
Мойка дроселя. РХХ. ЕГР. Результат нулевой. Замер давления в рейке - норма на ХХ и при езде.
Что удивило - отсутствие шланга подачи охлаждающей жидкости к дроселю и заглушеная обратка от него. МАП вроде в норме - шланги целы.
На ХХ двигатель работает чисто.
Вопросов два - откуда берется жидкость к обогреву дроселя(явного маста немогу найти) и куда еще податся с проверкой.
Лямбду мучал вроде все по ТИСу. Хотя катализатор отсутствует.
Сам пробовал ехать - как бы езда с прицепом.
Да совсем забыл. Время впрыска на ХХ в норме, а при прогазовке наростает очень вяло. Потенциометр заслонки подставлял заведомо исправный.
Расход со слов владельца - за 10л.
Завтра буду смотреть метки - может с фазами накосячено.
Буду рад любым мыслям по теме. Кстати заставил владельца залить хорошего бензина для проверки- безрезультатно.
-
я понял что ошибка р-0170 то согласно тису под этой ошибкой смесь может быть как бедная так и богатая .
-
Я процитировал ошибку со сканера однако тоже засомневался по тису.
-
былобы не плохо газоанализатором посмотреть сразу видно и какой сканер ?
-
Мне все таки кажется, что все закончится проверкой меток.
-
Проверкой меток процедура не закончилась. Метки в порядке. Присутствовал при этом процесе.
Однако удалось увидеть процес запуска и прогрева машины на холодную. Машина плюнула изрядное количество дыма в выхлоп. Прогрелась и дымление прекратилось (визуально).
Может уже мотор к финишу приходит - хотя на спидометре 110 тис.(весело и неправда).
Неясно почему зажигание уходит в минус 10-11град. при ускорении.
-
Kakoe absolutnoje davlenije v vpusknom kolektore na holostom hodu? Po dannim s skanera i realjnoje!
-
К сожалению реального не измерял. По сканеру 0.42, до чистки дросельного узла было 0.45. Поведение машины (тоесть угол опережения) при отключенни МАР аналогично в момент ускорения в минус 10 град.
-
Все таки плохо метки проверили....
Или клапана как обычно..
-
К сожалению реального не измерял. По сканеру 0.42, до чистки дросельного узла было 0.45. Поведение машины (тоесть угол опережения) при отключенни МАР аналогично в момент ускорения в минус 10 град.
Да отсавь ты угол опережения в покое! Сделаеш остальное- сам на место встанет.
А вот почему низкое разряжение в впкускном- разбирайся! И в первую очередь. Тебе уже подсказывают: метки, вернее правильтьность фаз газораспределения, подсоси воздуха, забытость выхлопной системи ( не обязательно только катализатора), те же самсие клапана, да в принципе дофига что может вызвать такое явление.
-
Есть вопрос только один, при проверке меток шкив снимали или нет?
Жидкость на обогрев традиционно - с корпуса термостата (из головки) и обратно прямо на расширитель (рядом с аккамулятором над предами проходит). Или он из башки выходит...чего то не вспомню но точно давление подается из головы - через корпус термостата или коллектор впускной но из верха.
-
ELK. Прав, только сопоставь давление на впуске по скан. и реальное, если равное и -90 коррекция по О2 забит выпуск,если реальное изменяется быстрее чем по сканнеру и -90 по О2 такого не может быть, разве лямбда висит постоянно выше 1Volt.
-
Спасибо всем откликнувшимся особенно Vadson и Treig. Все проблема была всетаки в метках.
Снятие шкива помогло разобратся - я заставил моториста по совету Treig.
Зажигание вернулось в норму. Машина поехала как положено. Параметры вернулись на место.
Остался вопрос по подогреву. Владелец проговорился что часть трубопроводов пришлось докупать - их не привезли разборщики из Польши. Обратка в бачок отопителя присутствует(заглушена). А вот подачу ОЖ брать реально неоткуда. Все патрубки выглядят оргинальными - но я подозреваю что они просто неродные. Просьба к владельцам такой машины посмотреть откуда все-таки подача к подогреву дроселя должна приходить.
Мотор X16XEL c насосом добавочного воздуха.
-
Меня тоже мучает угол опережения,на хх 4гр.,если давить газ в пол,то идет -2,3 апотом норм,машина естественно, не тянет и жрет много бенза,масло почти не жрет,свечи и проволки заменены,никаких ошибок нет,все датчики в норме,но незнаю что делать,помогите,плиз,и еще,когда глушу матор,машина трясет,потом глучится
-
Меня тоже мучает
Прочитай внимательно тему! Все ответи уже здесь написани!
-
Остался вопрос по подогреву. А вот подачу ОЖ брать реально неоткуда.
Из трубы под впускным коллектором (которая между помпой и термостатом)
-
Остался вопрос по подогреву. А вот подачу ОЖ брать реально неоткуда.
Или в расширительный бачёк, только это не подача будет, а слив. Подача со шланга на печку.
Ой!
Извините, просмотрел, тема-то древняя.
-
ELK
Дело в том что у меня метки точно правильно стоят,уже разбирал 5 раз,а проблема не решается,в каждом сервисе говорят,''это метки 100 пудов'',потом после разборки''значит датчик'',но черт возми это не метки,даже шкив коленвала поменял,без результатов
-
Ответ на ваш вопрос появится только после прояснения следующих моментов:
- предистория - как началось (или сразу было так после покупки).
- параметры (МАП и т.д. в студию)
- подводные камни - шлифованая голова после перегрева, ремонт мотора после ДТП и т.п.
ну и чистый эксперимент по езде на хорошем (дорогом) бензине на протяжении недели на повышеных оборотах.
-
последный пункт не помогал,лил бенз А95 с лукойла(в Грузии) 60 литр,тоже самое
а предистория такого:после пакупки машин не тянила на низах и жрало масло(литр на 2000),решил сделать капиталку лайт,сменил все сальники,колпачки,кольца,сделал притирку клапанов но разгон улучшилаль незаметно.потом сменил ремень ГРМ в сервисе,машина стала еще тупее,снял кожух и увидел что метки стоят неправильно,поправил,стала как прежде :) .Вот у друга есть Autoscanner Opel недавно делали диагностику,значит все в порядке (мап 0,25в на хх),кроме угла зажигания,который стоит в районе 4-6 гр,и когда даю газ в пол,угол сначала идет в минус,потом поправлляется.Да и еще поочередно подменил все датчики с Астра кроме ДПКВ(у астры провод короче :) ) и ДПДЗ,форсунки(давления топлива нормальное),даже шкив коленвала(свечи,провода и модуль,естественно новые),НЕ ПОМОГАЕТ
-
как вариант. КПП не родная.
у нас зафира была, кпп навернулась. клиент привез б.у F!7(стояла тоже F17)? но c Astra.
поставили. со слов хозяина, разгон стал тупее, а на скорости обороты двигателя упали на 300-400 оборотов. Он чуть покатался и продал.
Потом в разговоре. сплыла информации по этой машине. что и мотор перебрали....... а он не едит
-
Неет,у меня наоборот КПП короткая и родная(F17 CR 4.19),Но я забыл сказать что бывает оочень редко,что машина летит,какбудто прибавил 30 л.с,вот поэтому и хочу чтоб было так всегда
-
ELK
какое у тебя мнение по этому поваду?Может ДПКВ дать такой эфект,или все таки виновен ЭБУ
-
ELK
какое у тебя мнение по этому поваду?Может ДПКВ дать такой эфект,или все таки виновен ЭБУ
Ну почему же сразу ЭБУ? Ещо много неотвеченних вопросов, и пока по вашем ответам, которие, к сожалению пока только эмоции, которие не дают общую картину диагностики, судить очень трудно. Пока я увыдел только ответ о давлении в колекторе по МАпу К стати- показания 0,25 бар меня смущает. Должно быть чуть больше. Но что показывает зонд, в каком состоянии находятся адаптации топлива итд, не выдно. Газоанализ тоже бы не помещал.И об ошибках не слово.
Относительно датчика коленвала- неплохо бы было взглянуть на его осцилограмму, чтоб судить о его сотоянии. Но по сиптомам и поведению двыжка, не похоже на него.
Сдаётся впечетление, что ты питаешся починить машину, просто меняя всё подряд. Должен тебя огорчить- такой подход очень редко ведёт к положительному результату.
-
Действительно показания МАП занижены в реале где-то 0.31,а проверять нужно не только метки,но и сами распредвалы и коленвал,например распредвалы поставили с другого мотора,а они разные,а одни даже коленвал другой умудрились поставить,лишь бы машину вдуть.
-
Сегодня посмотрили параметри опять.значит так
мап 0,32,при нажатии газа реагирует нормально,настройки адаптации тоже норм по словам диагноста,
лямбду поменял 5000 км назад ставил новый оригинал GM,но вроде осциолограмму рисует неочень правильно,синусоиды падают резко(но не думаю это придаст такой эфект)
свечи нормальные,но не кирпичные,а серого цвета,уровень CO в выхлопе норм.
в головке все норм,так как поменял маслосемные колпачки(но все это был и до этого)
При этом УОЗ на ХХ 5-6 гр,при резком нажатии газа -2,-3,потом норм
Вот сегодня заметил что давления масла(10в40) гаснет через 2 секунд после заводки,и всегда присутсвует звук гидриков(не очень сильно,но цокотит),может ли это быть причиной?
И еще есть такой вариант,что шдхх не успевает дозакрываться и получается эфект подсоса
-
Вопрос вдогонку.
В параметрах есть корекция угла зажигания по детонации. Интересно сколько она у вас на ХХ.
Возможно стук гидриков воспринимается датчиком детонации как детонация. В результате имеем уход угла в минус.
Это теоретическое предположение. Но пока других идей по вашей проблеме не появилось.
-
0 во всех цилиндрах )
-
Вот один из подобных случаев
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=72442 (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=72442)
-
Вот еще что замечал:После снятии минусовой клеймы на 15 минут,первие 5 минут ездит заведомо лучше
-
Вот еще что замечал:После снятии минусовой клеймы на 15 минут,первие 5 минут ездит заведомо лучше
Значит адаптации всётаки уходят. Надо выяснить почему.
-
Как можно громатно тестить ДПКВ и его сигнал?Где нибуть в инете есть его осциолограмма?
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92&lr=30 (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92&lr=30)
Можете начинать с первой ссылки.
-
В общем есть три варианта ДПКВ, моторчик холостого хода, давления масла(недостаточное давление в ГБЦ).Кто как думает,который вариант наиболее вероятен
-
ДПКВ проверить осцилографом можешь, моторчик холостого хода- у тебя проблемы с холостым, глохнит? обороты ХХ не в норме?
стучащие гидрики, было много машин, но никто не жаловался на тягу.
-
Но у меня когда тяга возвращается, звук мотора меняется(уменшается), дрожь на рулье уходит и мотор шепчит-никаких звуков ???
И по утрам лампа сейчас гаснет через секунд 3-5,думаю это ненормально.
-
В основном беда данных двигателей зависание клапанов,на работе мастер постоянно мучался - перетирал ГБЦ,не любит X16XEL городской режим работы.Иногда помогала раскоксовка через штуцер танкин вентиля на 3500 оборотах.
-
Вот это тоже вариант, у меня после замени маслосемных колпачков и притирки,машина летала,но только дней 10 :(
А через какой штуцер вы делайте раскоксовку,непонял, но это меня не помагает,и пол моей повседневной пути трасса,и гоняю на повышенных оборотах часто.
-
Со стороны катушки имеется штуцер для вакуумной трубки,туда карбюратор-спрей при 3500 об,так несколько раз с перерывами иногда помогало .Суть проблемы подвисание клапанов из-за малых посадочных мест под маслосъемные колпачки,да бывают и сами колпачки не гуд.
-
По поваду колпачков, стоят Goetze оригинальные, но все это было и до замени колпачков. И еще, у меня компресия по 12 очков ровно во всех цилиндрах.Посмотрим что будет с синтетическим маслом, на первый взгляд звук мотора стал лучше, но жузжание под нагрузкой осталось, как бы вал врощается без масла, или песок в масле :) .
-
Посмотрим что будет с синтетическим маслом
Очень не советую с таким пробегом применять синтетику.
-
И почему нельзя,что грозит, кроме течи сальников?
-
кроме течи сальников
вот это и есть самое страшное, закоксовка ЦПГ и клапанов.
-
У меня opelscanner не видит обороты движка в разделе engine idle speed написано n\a, нормально ли это
-
Скриншот есть?
-
кроме течи сальников
вот это и есть самое страшное, закоксовка ЦПГ и клапанов.
С чего в друг синтетика плохо. Для этого мотора синтетика в самый раз. синтетическое масло меньше склонно к коксованию.
если гамно льют типо Scell. mobil,castrol.... гамна в моторе достаточно.
Я не беру глобально весь мир, но у нас в городе Scell. mobil,castrol очень много левака этих фирм. как станции мне выгодно работать с этими поставщиками, но заливать....... Хотя каждый решает сам.
Для себя определили три фирмы масел, к которым у нас небыло претензий: ELF. ARAL.Motul и оригинальное масло.
У меня у отца капейка, уже второй год на ELF 5W40 катается, масло не берет, и нигде, ничего не течет.
если сальникам или прокладкам пипец, так они и так потекут. вопрос времени.
-
К сожелению скриншот не сделал, а друг у кого есть опелсканнер,не в республике чтобы сделать еще раз.А откуда opelscanner берет цыфры engine idle speed?
Масло лью motul