OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Nerv on December 01, 2008, 09:22:28
-
Доброго всем времени суток!
Машинка Astra-G двиг Z16XEP затроил...
Подрубили сканер, ошибка по зажиганию на втором цилиндре...
Проверили провода, катушку (подкинули другую, рабочую), свечки - все в норме, а искры на втором цилиндре нет, остальные работают нормально...
Может кто подскажет, где ещё поглядеть, кроме мозга? Или мозги ф топку?
-
Осциллографом сигнал управления или мозги сразу менять...Какой сканер и номер ошибки приведите.
-
Осциллографом сигнал управления или мозги сразу менять...Какой сканер и номер ошибки приведите.
Сканер Opel scanner, ошибка 0352...
-
На осцилле нет сигнала управления с мозгов на блок катушек...
Решились на замену мозгов...
Как я понял будут проблеммы привязки новых мозгов к блоку иммобилайзера... Посему возникает вопрос... Можно ли привязать б\у мозги к иммобилайзеру?... Если заказывать новые мозги, они обязательно будут без прошивки? Что лучше, взять б\у мозги и попытаться привязать иммо, или взять новые мозги и прошить, привязав к иммо?
-
ИМХО взять б.у блок и перепаять проц....
-
Я бы заплатил чтобы посмотреть как на таких мозгах перепаивают проц. Очень интересное должно быть зрелище :)
Не говоря уж о том, что проц то и не при делах.
По существу надо еще раз проверить и брать или новый - 100% надо прошивать и привязывать и конфигурацию править (они например часто идут изначально под автомат или еще круче под CVT). Если тека нет то можно и бу поискать но непросто будет найти этот мотор с 2005 кажется пошел - но тогда только в комплекте брать, если сам по себе блок то привязать не сумеете. Если ничего не найдете напишите попробуем помочь.
Если кроме опельсканера ничего нет то только комплект бу ...
Кстати а была ли история как все произошло (пускай даже из уст владельца)?
-
ИМХО взять б.у блок и перепаять проц....
Видать Вы не видели этот контроллер "в лицо", это невозможно даже теоретически.
-
Добрый вечер всем... Я владелец данного авто... Вообщем приобрёл машинку недавно и спустя некоторое время начались проблемы с пропусками зажигания, причём во всех цилиндрах, несколько раз ездил на диагностику, но там только стирали ошибки, а они через короткое время опять появлялись, Потом мне надоело и мы приобрели Opelscaner ( тоже намучились, Артур знает (А801)). Стали разбираться. Иногда машина начинала троить на ходу, глушу, завожу - Всё ОК, только чек горит, подключаю адаптер - пропуски зажигания и упраляющие цепи зажигания( сначала 3-го, потом 3-го и 4-го цилиндров). А когда троит, то 2-го , вообщем подключился во время троения - не работает 2-й цилиндр... Докопались до EGR, почистили и наступило счастье - ни троения, ни перебоев, ни чека... Недели через две выхожу, завожу - всё ОК, проехал сто метров, остановился...трогаться - заглох...заводить - не заводится...вынул ключ, подождал немного - завёл, а она троит. Поставил на прикол, всё проверили - остаются только мозги,нет сигнала на второй цилиндр, сегодня ездил на диагностику, подтвердили - ЭБУ. Я новичок в этих системах, но хочу разобраться... Может тут Одно с другим не связано, но расказал как всё было. Прошу прощения за длинный рассказ...
-
Все таки вопрос по деньгам не легкий потому надо все проверить еще раз . Кстати такой метод - снять разъем с модуля зажигания, по схеме определить управляющие провода и мультиметром прозвонить в режиме "диода" относительно массы - на ЭБУ. Если по 2му действительно сдох блок то будет звонится совсем по другому, чем остальные.
По механике двигла не было каких либо работ, проблем?
Кстати где территориально?
-
Двигло не делали. г. Петрозаводск.
-
Кстати, висят ошибки по 1-й и 2-й скорости вентилятора охлаждения( 1481 и 1482 ), тоже до мозгов всё ОК. Вспомнил ещё... Перед самой поломкой ( пару дней ) Выскакивала ошибка "Неправильный сигнал датчика распредвала"
-
Да это подтверждает косвенно, жалко далеко есть у меня такой новый.
-
А где вы находитесь ?
-
Есть комплект или один блок ?
-
Новый никогда не идет в комплекте. Кишинев. Если что в личку но только если совсем вариантов не будет.
-
Ещё вопрос... Стоял блок DYCA 12211330, можно ли поставить GM 12229410 ( 6235251) или какой-то другой ( что заказывать ? )
-
доброго времени суток всем . с такими машинами не сталкивался вопрос чисто теоретический знаюсим людям в етой бабине катушки работают по парно или для каждого цилиндра отдельно и если по парно можноли подать сигнал от другой всмысле 2и3 , 1и4 . спасибо всем за консультацию .
-
Индивидуально. Попарно из свежих разве что Z16SE ...
-
На осцилле нет сигнала управления с мозгов на блок катушек...
Решились на замену мозгов...
Как я понял будут проблеммы привязки новых мозгов к блоку иммобилайзера... Посему возникает вопрос... Можно ли привязать б\у мозги к иммобилайзеру?... Если заказывать новые мозги, они обязательно будут без прошивки? Что лучше, взять б\у мозги и попытаться привязать иммо, или взять новые мозги и прошить, привязав к иммо?
Я бы попробовал, прошить ключ(Tech-2) под новые мозги, б/у это всегда 50%50!
-
Cергей 75 - чего вдруг вы ключи привязывать собрались к моторному? Про какой ТЕСН вы говорили?
-
Всем добрый вечер. Сегодня забрал машинку из ремонта, поменяли мозги (новые),прошили у дилеров, пока т.т.т. всё ОК.
-
Ну чтож не плохо, довольно быстро. Если не секрет озвучьте цены на блок и дилерские работы. Очень интересно посравнивать.
Самое приятное, что диагноз подтвердился.
-
Диагностика - 1200р ( с мойкой )
Блок - 27215р
замена и прошивка - 1500р
-
Всем огромное спасибо за помощь...
-
Спасибо за информацию - очень интересно. Получается цена блока вполне а работа чуть завышена хотя это как посмотреть.
-
Блок заказывал в экзисте, через Москву ( сестра в Москве заказывала, а потом поездом, со знакомыми ), поэтому быстро... У наших дилеров, блок - 41000р.
-
Всем добрый день... Вот,прошёл месяц, опять беда... Всё то же самое Р 0352 и нет искры на втором цилиндре... До мозгов всё в порядке... Единственное отличие - на модуле зажигания пробои... Неужели нет никакой защиты блока управления ???
Предистория: На улице - 24"С, надо ехать... Завожу - схватила, но не работает, подождал, второй раз- завелась, но уже троит и чек...
Пытаемся со старых мозгов снять выходной транзистор, пока не получается. Подскажите, может можно его заменить на другой? ( на какой ). или как снять с этой платы?
Буду признателен за совет, спасибо...
-
То есть модуль пробивал и раньше? Менять его однозначно может еще и оживет блок. И свечи тоже обязательно если пробои пошли. А транзистор...проблематично конечно...
-
Ещё вопрос... Какой фирмы модуль зажигания лучше, или скажем - надёжнее ? У кого есть опыт работы с ними - подскажите...
По екзисту: FEBI, DELPHI и оригинал OPEL GM...
И по свечам, я всё таки не углядел однозначного ответа... Хотя думаю что его и нет...
-
Свечи я бы поставил оригинал.
-
А модуль в оригинале делфи и лежит так что по деньгам лучше делфи - без проблем. А феби пакует непонятно что. Как впрочем и многие другие. А свечи действительно оригинал лучше.
-
Да уж, Febi тоже не советую ставить, о качестве можно не вспоминать. У нас Beru и Delphi в продаже, цена одинаковая. У меня сложилось впечатление, что кроме оригинала GM никакие катушки долго не ходят, если конечно не "повезет" :)
-
Всем привет. Ну вот, наконец, прислали модуль ( правда заказывал GM, а привезли всё равно DELPHI ). Мастер подобрал транзистор в мозги, вообщем всё работает...