OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Nerv on December 01, 2008, 09:22:28

Title: Z16XEP троит
Post by: Nerv on December 01, 2008, 09:22:28
Доброго всем времени суток!

Машинка Astra-G двиг Z16XEP затроил...
Подрубили сканер, ошибка по зажиганию на втором цилиндре...
Проверили провода, катушку (подкинули другую, рабочую), свечки - все в норме, а искры на втором цилиндре нет, остальные работают нормально...

Может кто подскажет, где ещё поглядеть, кроме мозга? Или мозги ф топку?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 01, 2008, 09:27:00
Осциллографом сигнал управления или мозги сразу менять...Какой сканер и номер ошибки приведите.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Nerv on December 01, 2008, 09:31:26
Осциллографом сигнал управления или мозги сразу менять...Какой сканер и номер ошибки приведите.

Сканер Opel scanner, ошибка 0352...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Nerv on December 04, 2008, 10:15:36
На осцилле нет сигнала управления с мозгов на блок катушек...

Решились на замену мозгов...
Как я понял будут проблеммы привязки новых мозгов к блоку иммобилайзера... Посему возникает вопрос... Можно ли привязать б\у мозги к иммобилайзеру?... Если заказывать новые мозги, они обязательно будут без прошивки? Что лучше, взять б\у мозги и попытаться привязать иммо, или взять новые мозги и прошить, привязав к иммо?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: alex on December 04, 2008, 13:23:56
ИМХО  взять б.у блок и перепаять проц....
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 04, 2008, 13:41:49
Я бы заплатил чтобы посмотреть как на таких мозгах перепаивают проц. Очень интересное должно быть зрелище :)
Не говоря уж о  том, что проц то и не при делах.


По существу надо еще раз проверить и брать или новый - 100% надо прошивать и привязывать и конфигурацию править (они например часто идут изначально под автомат или еще круче под CVT). Если тека нет то можно и бу поискать но непросто будет найти этот мотор с 2005 кажется пошел - но тогда только в комплекте брать, если сам по себе блок то привязать не сумеете.  Если ничего не найдете напишите попробуем помочь.
Если кроме опельсканера ничего нет то только комплект бу ...

Кстати а была ли история как все произошло (пускай даже из уст владельца)?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: rus07 on December 04, 2008, 13:44:26
ИМХО  взять б.у блок и перепаять проц....
Видать Вы не видели этот контроллер "в лицо", это невозможно даже теоретически.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 04, 2008, 14:33:22
Добрый вечер всем... Я владелец данного авто... Вообщем приобрёл машинку недавно и спустя некоторое время начались проблемы с пропусками зажигания, причём во всех цилиндрах, несколько раз ездил на диагностику, но там только стирали ошибки, а они через короткое время опять появлялись, Потом мне надоело и мы приобрели Opelscaner ( тоже намучились, Артур знает (А801)). Стали разбираться. Иногда машина начинала троить на ходу, глушу, завожу - Всё ОК, только чек горит, подключаю адаптер - пропуски зажигания и упраляющие цепи зажигания( сначала 3-го, потом 3-го и 4-го цилиндров). А когда троит, то 2-го , вообщем подключился во время троения - не работает 2-й цилиндр... Докопались до EGR, почистили и наступило счастье - ни троения, ни перебоев, ни чека... Недели через две выхожу, завожу - всё ОК, проехал сто метров, остановился...трогаться - заглох...заводить - не заводится...вынул ключ, подождал немного - завёл, а она троит. Поставил на прикол, всё проверили - остаются только мозги,нет сигнала на второй цилиндр, сегодня ездил на диагностику, подтвердили - ЭБУ. Я новичок в этих системах, но хочу разобраться... Может тут Одно с другим не связано, но расказал как всё было.                                                                                                                  Прошу прощения за длинный рассказ...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 04, 2008, 16:40:09
Все таки вопрос по деньгам не легкий потому надо все проверить еще раз . Кстати такой метод - снять разъем с модуля зажигания, по схеме определить управляющие провода и мультиметром прозвонить в режиме "диода" относительно массы - на ЭБУ. Если по 2му действительно сдох блок то будет звонится совсем по другому, чем остальные.
По механике двигла не было каких либо работ, проблем?
Кстати где территориально?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 04, 2008, 16:50:14
Двигло не делали.    г. Петрозаводск.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 04, 2008, 16:56:41
Кстати, висят ошибки по 1-й и 2-й скорости вентилятора охлаждения( 1481 и 1482 ), тоже до мозгов всё ОК.        Вспомнил ещё... Перед самой поломкой ( пару дней ) Выскакивала ошибка "Неправильный сигнал датчика распредвала"
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 04, 2008, 17:04:56
Да это подтверждает косвенно,   жалко далеко есть у меня такой новый.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 04, 2008, 17:09:03
А где вы находитесь ?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 04, 2008, 17:10:04
Есть комплект или один блок ?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 05, 2008, 01:28:08
Новый никогда не идет в комплекте.  Кишинев. Если что в личку но только если совсем вариантов не будет.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 05, 2008, 06:49:42
Ещё вопрос... Стоял блок DYCA 12211330, можно ли поставить GM 12229410 ( 6235251) или какой-то другой ( что заказывать ? )
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: romanas29 on December 05, 2008, 08:39:56
доброго времени суток всем . с такими машинами не сталкивался вопрос чисто теоретический знаюсим людям в етой бабине катушки работают по парно или для каждого цилиндра отдельно и если по парно можноли подать сигнал от другой всмысле 2и3 , 1и4 . спасибо всем за консультацию .
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 05, 2008, 12:58:48
Индивидуально. Попарно из свежих разве что Z16SE ...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Сергей75 on December 06, 2008, 05:48:54
На осцилле нет сигнала управления с мозгов на блок катушек...

Решились на замену мозгов...
Как я понял будут проблеммы привязки новых мозгов к блоку иммобилайзера... Посему возникает вопрос... Можно ли привязать б\у мозги к иммобилайзеру?... Если заказывать новые мозги, они обязательно будут без прошивки? Что лучше, взять б\у мозги и попытаться привязать иммо, или взять новые мозги и прошить, привязав к иммо?
Я бы попробовал, прошить ключ(Tech-2) под новые мозги, б/у это всегда 50%50!
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 06, 2008, 07:14:15
Cергей 75 -  чего вдруг вы ключи привязывать собрались к моторному? Про какой ТЕСН вы говорили?
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 18, 2008, 15:18:30
Всем добрый вечер. Сегодня забрал машинку из ремонта, поменяли мозги (новые),прошили у дилеров, пока т.т.т. всё ОК.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 18, 2008, 15:22:21
Ну чтож не плохо, довольно быстро. Если не секрет озвучьте цены на блок и дилерские работы. Очень интересно посравнивать.
Самое приятное, что диагноз подтвердился.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 18, 2008, 15:24:27
Диагностика - 1200р ( с мойкой )
Блок - 27215р
замена и прошивка - 1500р
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 18, 2008, 15:25:13
Всем огромное спасибо за помощь...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on December 18, 2008, 15:32:05
Спасибо за информацию - очень интересно. Получается цена блока вполне а работа чуть завышена хотя это как посмотреть.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on December 18, 2008, 16:15:05
Блок заказывал в экзисте, через Москву ( сестра в Москве заказывала, а потом поездом, со знакомыми ), поэтому быстро... У наших дилеров, блок - 41000р.

Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on February 02, 2009, 05:00:13
Всем добрый день... Вот,прошёл месяц, опять беда... Всё то же самое Р 0352 и нет искры на втором цилиндре... До мозгов всё в порядке... Единственное отличие - на модуле зажигания пробои... Неужели нет никакой защиты блока управления ???
Предистория:  На улице  - 24"С, надо ехать... Завожу - схватила, но не работает, подождал, второй раз- завелась, но уже троит и чек...
Пытаемся со старых мозгов снять выходной транзистор, пока не получается. Подскажите, может можно его заменить на другой? ( на какой ). или как снять с этой платы?
Буду признателен за совет, спасибо...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on February 02, 2009, 13:26:33
То есть модуль пробивал и раньше?  Менять его однозначно может еще и оживет блок. И свечи тоже обязательно если пробои пошли. А транзистор...проблематично конечно...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on February 03, 2009, 11:20:55
Ещё вопрос... Какой фирмы модуль зажигания лучше, или скажем - надёжнее ? У кого есть опыт работы с ними - подскажите...
По екзисту: FEBI, DELPHI и оригинал OPEL GM...
И по свечам, я всё таки не углядел однозначного ответа... Хотя думаю что его и нет...
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Artur on February 03, 2009, 11:25:45
Свечи я бы поставил оригинал.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Treig on February 03, 2009, 13:20:04
А модуль в оригинале делфи и лежит так что по деньгам лучше делфи  - без проблем. А феби пакует непонятно что. Как впрочем и многие другие. А свечи действительно оригинал лучше.
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: rus07 on February 03, 2009, 14:08:16
Да уж, Febi тоже не советую ставить, о качестве можно не вспоминать. У нас Beru и Delphi в продаже, цена одинаковая. У меня сложилось впечатление, что кроме оригинала GM  никакие катушки долго не ходят, если конечно не "повезет" :)
Title: Re: Z16XEP троит
Post by: Evgen on March 15, 2009, 07:44:21
Всем привет. Ну вот, наконец, прислали модуль ( правда заказывал GM, а привезли всё равно DELPHI ). Мастер подобрал транзистор в мозги, вообщем всё работает...