OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: alex on November 17, 2008, 15:10:46

Title: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: alex on November 17, 2008, 15:10:46
Умерла на ходу. С дизелями вплотную не занимаюсь, подскажите, куда копать... Все температуры корректны, прокрутку двигла и насоса видит, изменение положения педали акселератора адекватно, ошибок по дв-лю и ИММО нет. На что обратить внимание?
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: ELK on November 17, 2008, 15:28:10
 Совершенно нет ошибок? Если есть- приведите их.
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: Treig on November 17, 2008, 15:34:03
Обычно насос, всегда с ними одно и то же. Шаманить можно но гарантию давать нельзя.
Прокачать, проверить идет ли впрыск на трубки форсунок еще лучше прикрутить трубку с другой форсункой на конце и увидеть как прыскает форсунка (давление есть ли).
Лучше конечно на спец стенд отдать если есть серьезные подозрения на ТНВД - на проверку и на ремонт, дорого но зато надежно. Или искать бу или новый.
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: alex on November 18, 2008, 02:20:35
        После очередной прокрутки была ошибка что-то типа: большое количество топлива при пуске (номер не помню), после стирания не появлялась. На форсунки топливо идет еле-еле, из форсунок- нет. Подписал насос на ремонт или замену.
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: genbredid on December 16, 2008, 14:10:35
Нет высокого явно ТНВД,конечно не мешает проверить топливную систему.
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: Vitok on December 17, 2008, 15:38:59
У меня Вектра-Б, X20DTL 1998гв., была похожая ситуация - работала отлично и в один момент - умерла, (крутишь а она даже и не думает заводиться) проверил все трубки и магистраль, корпус фильтра на подсос воздуха, все отлично без претензий. Думаю все, - ТНВД, не тянет топливо из бака соответственно нет и на форсунках. Проверил насос - отличный. Причина просто смешная: была трещена на обратке, обратка с форсунок приходила на вход в насос, тот естественно ничего не тянул кроме воздуха, причем шланги обратки в тряпчатой оплетке, трещины не было видно и она не была мокрой.. Поменял шланги обратки - все гуд.
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: vaidas on December 17, 2008, 16:44:57
быстрее всего хана насосу. есть литовская станичка как проверить насосы типа VP (толко по литовски) http://www.lbm.lt/vp44.htm подключаеш осцилограф к клапану регулеровки топливом и сравниваеш осцилограмы, также проверяеш наличие сигнала оборотов двигателя и сигналы в CAN линии
Title: Re: Омега-В X20DTH, 1999гв
Post by: Treig on December 18, 2008, 00:17:54
Там с последними пунктами просто - если нет связи с ТНВД по КАНу или несоответствие по датчикам оборотов то просто ошибки возникают сразу в моторном - так что осциллограммы вполне достаточно. Правда к тому проводу еще подобраться надо.