OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: kratmel on November 17, 2008, 10:27:58
-
OPEL ASTRA F 1993 C16NE EFI-4 опорное напряжение лямбды 1.1 В. Логично возникает ошибка переобогащения смеси. Мотором трясет до загорания чека.
Ваше мнение - блок управления - в утиль или чтото можно с ним сделать.
Массы, провода все в норме. Пока отослал владельца на поиски блока для подстановки.
Читал что изза проблем с массой опорное стремится к нулю, а при завышеном - замена..
Осведомлен о возможности замены на Нивовский блок.
Толкните в нужную сторону если есть решение без замены блока.
-
Это старо как мир подобные проблемы обсуждались еще и 10 лет назад - конечно блок...
Можно поменять (у меня например даже новый (Remanufactured) валяется.
Можно перешить и сделать без зонда по методу Скорпиона - это на вкус и цвет...
Можно найти донора и операционник тупо сдуть ..
Можно произвести не совсем красивую операцию с несколько непредсказуемыми последствиями (пробовал как ни странно работает...)
Есть еще один способ но совсем уж мрачный...
Мог бы конечно подробней только сперва следует вспомнить , что шаманства разные владелец конечно одобрит по финансовым соображениям но потом может ежели чего мозг высосать - оно вам надо?
-
Полностю подерживаю Treig.
Однозначно умер бюлок.Treig указал даже обичние варианти решения проблеми. Но они не всегда приносят желаемого результата. Так что, на мой взгляд, наилутшее решение- замена блока управления вприском.
-
Спасибо - Treig, ELK - боротся с такими машинами самому неинтересно но иногда трудно отказать.
А насчет шаманства я полностью согласен. Сам натыкаюсь на такое..
Порой намного труднее восстановить в первоозданный вид машину (что не каждый владелец одобрит по финансам) чем просто отказатся.
Тема закрыта...
-
Про неисправность блока +1.
Но лучше поподробнее о способах колхоза, т.к. это не совсем стандартный блок(С16NE - Мултек с распределенным впрыском), поэтому мне кажется что не очень легко будет найти другой блок. Так же нет уверенности в том, что легко будет найти прошивку без ЛЗ на эту модификацию. По методу Скорпиона, придется еще искать схему подсоединения потенциометра, но это точно будет не так как в С16НЗ, там другой блок и другая цоколевка.
Сдается мне, что правильно тут будет только ремонтировать старый блок.
-
В завершение темы - хозяин нашел другой блок - опорное напряжение 0.42В. Установли - вроде все вернулось на место. Старый блок остался для трепанации - по идее можно на досуге опробовать любой из "колхозных" методов.
-
Вечерком отпишу но в другом разделе если общество не против. А по поводу двигла я честно подумал что опечатка потому как 16 ne нет такого - есть se, sz, nz но микруха операционник у всех одна и та же. Конечно если это распределенный впрыск прошивку без лз не найти хотя она бывает (видел).
Так что было бы интересно какой был двигатель?? Или номер блока и 4 буквы идентификатора.