OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: kratmel on November 14, 2008, 05:21:37
-
OMEGA B 1994 2.0 16V приехала с ошибкой 39 -переобогащение по лямбде
В параметрах напряжение на лямбде в диапазоне но двигается очень вяло - адаптация спит в нуле.
При снятии клеммы она с уровня около 90 стремительно падает в нуль.
Осмотр показал что неродная лямбда - она производства NTK - припаяна к родной фишке.
Какие будут мнения - цена на родную c доставкой - около $200.
Приговор выносить мне - менять или возможно что неправильно подключена (сигнальные провода).
Хотя может быть другая причина? (треснут колектор, подсос).
-
bila pohozaja problema toze vstavil ktoto universalnij no ego paeametri ot 0.1v-1v a u rodnogo ot 0.4-3.85v pomenjal ljamdu i vse ok no cena i pravda kusaetsia nu i provodku gljanut ot ljamdi do kompa. a sljamdoi kakto igralsia esli signalnie provoda na oborot to pokazival chto smes bednaja
-
Скинь номер лямбды. NTK тоже выбускает такие лямбды.
-
На этом двыжке устанавливается титановая лямбда производства Сименс работающая в диапазоне от 0 до 5 вольт. При этом -как и на цирконевем зонде, низкий уровень сигнала- бедная смесь, высокий- богатая смесь. NTK, на этот двыжок по каталогу предлагает почему то, тоже 5ти вольтовий зонд, но работающий по другому алгоритму- тоесть на этом зонде бедная смесь- высокий уровень сигнала а богатая смесь- низкий уровень сигнала. Данний тип зонда подходит к следующему поколению симтеков, например, на двыжок Х18ХЕ1.
Различить можно поцветам проводов. На том, которий тебе нужен на данний двыжок, должен присутствовать красний провод.
Мне тоже неоднократно приходилось с этих двыжков снимать новие зонди НТК, установление по ихнему каталогу.
А другие вообще там умудряются цирконевие засунуть и потом удивляются, что ничего не работают!
-
Как мало я оказывается знал о титановых зондах! Спасибо Андрис, надо взять на заметку!
-
А еще такие зонды и система впрыска ставились на БМВ. НЕ знаю как где, а у нас можно и за 100 купить оригинал :)
Кстати зонд в оригинале называется сименс но сделан в японии...
-
К сожалению откручивать NTK мне не пришлось номер пока неизвестен.
Провода к лямбде идут:
два белых - явно подогрев;
черний и серый - датчик.
Кстати полярность подключения играет какую нибудь роль?
На сигнальных контактах при отключеной лямбде +5V, это нормально?
Еще смутил 12 омный подогрев(в оргинале вроде 7 ом).
По телефону выяснил что лямбду ему продали как аналог оргинала (его владелец угробил на проселочной дороге - оторвал с потрохами провода) и послали к умельцам подключить. Результат - появилась резвость на разгоне и пропала тяга при переходе с холостого на частичные нагрузки. Когда загорается чек(ошибка 39) - машина тупеет но с холостых переходит нормально (коробка автомат).
-
dva belih serij i chornij eto javnij priznak ne takoj ljamdi dolzna bit drugaja provoda krasnij , chornij , sinij i zoltij pomoemu . ljambdu na zamenu.
-
Да по расцветке вроде, как одновольтовый обычный с независимой массой типа новых на Z моторах.
Кстати смотрел сейчас специально новый оригинальный на x20xev 56.0 56.1 идет тоже NTK ...А7H
А полярность подключения конечно имеет значение для самого датчика (обогрев не важно).
Красный - питание нагревателя (С), Черный - (D) сигнал, желтый (B) питание самого зонда (видимо стабилизированное 5 вольт), Белый (А) - управление массой нагревателя.
В ТИсе есть.
-
spasibo Treig chto podderzal misl ne znaju naskolko tochno no do sih por mne ne popodalis liamdazondi 2 belih serij chornij chtobi rabotali v diapozone vise 1v. a na schot poliarnosti ja pisal vise i schitaju odnoznachno meniat ejo nelzia . izvinite za tekst .
-
Провода к лямбде идут:
два белых - явно подогрев;
черний и серый - датчик.
200% зонд не правильний!
Поддержу romanas29. Такие цвета проводов явно указывает, что поставили простой цирконевий зонд, работающий в пределах 0-1 вольт.
А должен быть Титановий, работающий до 5 вольт. Цвет его проводов уже Treig указал. Даже указал правильное подключение.
Так что меняй на оригинал или ПОДХОДЯЩИЙ аналог не задумиваясь!
-
Спасибо за ответы - они помогли убедить владельца. О результате отпишу.