OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: romanas29 on October 28, 2008, 11:28:01
-
ASTRA H 1.7 DTH 2004 g. ne zavoditsia paru raz bila konchivsis saliarka , seichas nasos saliarku tianet no pomoemu vse v obratku v rampu a ni grama mozet kto podskazet chtonibud po idee zagnulsia nasos no??? ???
-
Если в рампе нету давления ( выдно по дате), проверить, сколько форсунки гонит в обратку. В большинстве случаев неисправная форсунка выдна невооружённим глазом.
-
esli v rampu ne postupaet soliarka otkuda vozmiotsia obratka na forsunkah . ili est kakie hitrie metodi to budu ochen priznatelen? i ese razve iza odnoi forsunki motor ne budet zavoditsi.opita takova s opeliami nebilo no francuzi zavadiatsia pravdo rabotaiut neustoichivo i po parametram vidno korekciju vriska forsunki no zdesze vobse ne zavoditsia ? Ese idei budut HELP!!!!!
-
kstati mozet kto znaet normi obratki iz forsunok za skolko vremeni kakoe kolichestvo na holostih ili na oborotah??? za ranee blogodaren vsem kto otkliknitsia.
-
То есть диагностику не делали? Там есть параметр давление в рампе что-то от 30 до 40 мпаскаль кажется на старте.
Если все так плохо тогда снимате форсунку прикручивете к ней трубку и одеваете разъем - согласен неудобно но если надо именно такими способами без применения диагностики...ну и крутите стартером все наглядно будет.
А по обратке наверху есть трубочка для слива - к ней шланг и баночку для сбора...помнится главное даже не абсолютные, а как раз относительные результаты по всем форсункам (как с компрессией).
Еще там развоздушка кажется тоже не мешает насосу.
Ну и наконец скачайте себе ТИС там если покопаться можно нарыть достаточно инфы. ну и данные по спецификациям тоже там.
-
Может конечно быть и вариант, что насос в рампу соляру вообше не гонет. Тоесть в рампе = давление полний ноль. На этих моторах ещо мне не встречалось, а вот на Виваро- Мовано- постоянная болезнь. И почти во всех этих случаях- насос на замену. В насосе ломается привод его.
Но- повторюсь, на этих моторах ещо у меня такого случая небыло. Так что проверь всё тщательно.
И ещо, работать с этими системами следует крайне осторожно. Давления, создоваемое насосом сверх высокое, и пальци отрезать может запросто!
А вот сканер подцепить точно не помешает, если это ещо не делали! По текушим данним очень многое понять можно.
-
diagnostiku delal osibka bila na slaboe davlenie , osibku ster bolse osibok ne pojavliaetsia v parametrah davlenie polnij 0 . poetomu i otkrutil trubku ot forsunki dumal mozet datchik davlenija vret , krutil starterom ni kapelki. a na schot razvozduski esli mozno po podrobnei chto za prozedura?
-
klient masinu zabral ottianul k dileram tam chtoto pomenjali no ne nasos i masina zavoditsia u kogo mozet est predpolozenija? ???
-
1. V obratku travjascaja forsunka, hotja jesli davlenije v reike nebilo voobse- vrjadli.
2.klapan regulirovki davlenija v nasose.
a voobse to ne vidja masinu- trudno skazatj
-
klapan regulirovki davlenia ja proverial i po diagnostike i nagliadno rabotal
-
кто подскажет этот двигатель от исузу или опелёвский и как вообще распозновать их друг от друга или это дело только опыта и практики както с етим ещё не сталкивался ? ВСЕМ СПАСИБО .
-
Это исузу а опелевские в 2000 закончились...
-
так получается что опель после 2000г. своих дизелей не производит ? и как на счот бензинових ?
-
так получается что опель после 2000г. своих дизелей не производит ? и как на счот бензинових ?
Выпускет! По крайней мере выпускал ещо до года 2004-05, как минимум. А вот после этих лет особо не прослеживал, остались ли немци, или только исузовские и итальяшки.
А вот бензинки, кажется только свои. Что то не припоминается, чтоб у когото позаимствовал бы.
-
Какие опелевские после 2000?? Х17DTL был последним все остальные - заимствованные
А бензин...22 например америкос
10 12 14 цепные это толи сузуки то ли еще кто-то но уж точно не опель...
19 турбодизель - рено
13 тож не совесм понятно похож на исузу
короче из своих только и остались 16 да 18 ну 20 еще и то смотря каких годов
-
ребята не надо спорить я лиш хочу толком разобратся где какой двигатель и как их распозновать. дело в том когда покупал опель-кан было написано что берёт всё и кан т.д. кроме двигателей от исузу я приговорил насос и клиент спрашивает двигатель от исузу или опелёвский я зная что исузу не берёт говорю опелёвский , наверно поэтому машину и забрал ища насос от опеля который должен стоять на исузу . но на будущее хотелбы знать кто из них кто и как это определять вопрос может и делитанский но довольно щикотливый в моей ситуации получился . мозет есть какая нибудь литература ? илиже ето можно по диагностике как вычислить ?
-
Ну во первых уже говорил..все 17 после 2000 смело исузу и никаких. Андрис имел ввиду 20 22 турбодиз только он тоже не опелевский если разобраться его кажись сааб разработал.
Потом как устроен грм, генератор японский, стартер японский, блин опелевский со вп=ремен старого кадета практически не изменился (с 82 года),
а самое простое как узнать скажем для астры г 2000 года - там больше всего накладок и путаницы про 17
(оба были, один еще, а второй уже). Скажем по телефону? Человек не может внятно объяснить что и как.
Один коронный вопрос - "где стоит аппаратура? " (ТНВД в смысле) спереди или сзади - причем для вашего случая то же верно только там уже ТНВД без распределения но стоит там же.
Спереди - опель, сзади - исузу вот и все.
-
спасибо теперь все понятно . только обсмотрел и автодату и бош , воркшоп ни где на исузу таких двигателей не увидел или исузу спциально для опеля ети двигателя делает или ещё на какие машины ставились ?
-
дело в том когда покупал опель-кан было написано что берёт всё и кан т.д. кроме двигателей от исузу
Под Исузу понимаются те бензиновые двигатели на Фронтерах, которые перешли к ним от Исузу.
Если не ошибаюсь, это двигатели об'емом 3.2 и 2.2. У них свои протоколы диагностики, не совместимые с протоколами Опель.
Двигатели на Астрах все диагностируются по протоколам Опель без каких либо проблем.
-
Если говорить про исузу как про компанию - то это концерн и автомобили там лишь очень малая доля от объемов производства. А основное направление именно двигателя, причем любые вплоть до судовых гигантов. А аналоги должны быть, например старый исузу скажем на вектре а или вектре б - то же самое ставили на миди а еще на миди ставились другие объемы которые в опеле не встречаются.
Вообще никто не задумывался почему коробка на исузу точно такая же как на бензиновые двигателя и садится один в один по кожуху?? Ну конечно пара другая ряды...но вот как на блок мотора садится?? А ведь двигло для опеля специально не переделывали.