OpelScanner

Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: romanas29 on October 28, 2008, 11:28:01

Title: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on October 28, 2008, 11:28:01
ASTRA H 1.7 DTH 2004 g. ne zavoditsia paru raz bila konchivsis saliarka , seichas nasos saliarku tianet no pomoemu vse v obratku v rampu a ni grama mozet kto podskazet chtonibud po idee zagnulsia nasos no??? ???
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: ELK on October 29, 2008, 13:21:47
 Если в рампе нету давления ( выдно по дате), проверить, сколько форсунки гонит в обратку.  В большинстве случаев неисправная форсунка выдна невооружённим глазом.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on October 29, 2008, 14:32:43
esli v rampu ne postupaet soliarka otkuda vozmiotsia obratka na forsunkah . ili est kakie hitrie metodi to budu ochen priznatelen? i ese razve iza odnoi forsunki motor ne budet zavoditsi.opita takova s opeliami nebilo no francuzi zavadiatsia pravdo rabotaiut neustoichivo i po parametram vidno korekciju vriska forsunki no zdesze vobse ne zavoditsia ? Ese idei budut HELP!!!!!
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on October 29, 2008, 14:41:05
kstati mozet kto znaet normi obratki iz forsunok za skolko vremeni kakoe kolichestvo na holostih ili na oborotah??? za ranee blogodaren vsem kto otkliknitsia.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: Treig on October 29, 2008, 16:39:29
То есть диагностику не делали? Там есть параметр давление в рампе что-то от 30 до 40 мпаскаль кажется на старте.
Если все так плохо тогда снимате форсунку прикручивете к ней трубку и одеваете разъем - согласен неудобно но если надо именно такими способами без применения диагностики...ну и крутите стартером все наглядно будет.
А по обратке наверху есть трубочка для слива - к ней шланг и баночку для сбора...помнится главное даже не абсолютные, а как раз относительные результаты по всем форсункам (как с компрессией).
Еще там развоздушка кажется тоже не мешает насосу.

Ну и наконец скачайте себе ТИС там если покопаться можно нарыть достаточно инфы. ну и данные по спецификациям тоже там.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: ELK on October 29, 2008, 17:00:12
 Может конечно быть и вариант, что насос в рампу соляру вообше не гонет. Тоесть в рампе = давление полний ноль. На этих моторах ещо мне не встречалось, а вот на Виваро- Мовано- постоянная болезнь. И почти во всех этих случаях- насос на замену. В насосе ломается  привод его.
 Но- повторюсь, на этих моторах ещо у меня такого случая небыло. Так что проверь всё тщательно.
 И ещо, работать с этими системами следует  крайне осторожно. Давления, создоваемое насосом сверх высокое, и пальци отрезать может запросто!
 А вот сканер подцепить точно не помешает, если это ещо не делали! По текушим данним очень многое понять можно.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on October 30, 2008, 04:28:02
diagnostiku delal osibka bila na slaboe davlenie , osibku ster bolse osibok ne pojavliaetsia v parametrah davlenie polnij 0 . poetomu i otkrutil trubku ot forsunki dumal mozet datchik davlenija vret , krutil starterom ni kapelki. a na schot razvozduski esli mozno po podrobnei chto za prozedura?
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on November 12, 2008, 02:35:09
klient masinu zabral ottianul k dileram tam chtoto pomenjali no ne nasos i masina zavoditsia u kogo mozet est predpolozenija? ???
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: ELK on November 12, 2008, 06:04:07
1. V obratku travjascaja forsunka, hotja jesli davlenije v reike nebilo voobse- vrjadli.
2.klapan regulirovki davlenija v nasose.
 a voobse to ne vidja masinu- trudno skazatj
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on November 12, 2008, 10:11:46
klapan regulirovki davlenia ja proverial i po diagnostike i nagliadno rabotal
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on December 11, 2008, 06:50:14
кто подскажет этот двигатель от исузу или опелёвский и как вообще распозновать их друг от друга или это дело только опыта и практики както с етим ещё не сталкивался ? ВСЕМ СПАСИБО .
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: Treig on December 11, 2008, 10:25:57
Это исузу  а опелевские в 2000 закончились...
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on December 11, 2008, 10:46:42
так получается что опель после 2000г. своих дизелей не производит ? и как на счот бензинових ?
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: ELK on December 11, 2008, 13:51:32
так получается что опель после 2000г. своих дизелей не производит ? и как на счот бензинових ?
Выпускет! По крайней мере выпускал ещо до года 2004-05, как минимум. А вот после этих лет особо не прослеживал, остались ли немци, или только исузовские и итальяшки.
 А вот бензинки, кажется только свои. Что то не припоминается, чтоб у когото позаимствовал бы.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: Treig on December 11, 2008, 14:35:46
Какие опелевские после 2000?? Х17DTL был последним все остальные - заимствованные
А бензин...22 например америкос
10 12 14  цепные это толи сузуки то ли еще кто-то но уж точно не опель...
19 турбодизель  - рено
13 тож не совесм понятно похож на исузу

короче из своих только и остались 16 да 18   ну 20 еще и то смотря каких годов
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on December 11, 2008, 15:52:23
ребята не надо спорить я лиш хочу толком разобратся где какой двигатель и как их распозновать. дело в том когда покупал опель-кан было написано что берёт всё и кан т.д. кроме двигателей от исузу я приговорил насос и клиент спрашивает двигатель от исузу или опелёвский я зная что исузу не берёт говорю  опелёвский , наверно поэтому машину и забрал ища насос от опеля который должен стоять на исузу . но на будущее хотелбы знать кто из них кто и как это определять вопрос может и делитанский но довольно щикотливый в моей ситуации получился . мозет есть какая нибудь литература ? илиже ето можно по диагностике как вычислить ?
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: Treig on December 11, 2008, 16:27:49
Ну во первых уже говорил..все 17 после 2000 смело исузу и никаких. Андрис имел ввиду 20 22 турбодиз только он тоже не опелевский если разобраться его кажись сааб разработал.

Потом как устроен грм, генератор японский, стартер японский, блин опелевский со вп=ремен старого кадета практически не изменился (с 82 года),
  а самое простое как узнать скажем для астры г 2000 года -  там больше всего накладок и путаницы про 17
 (оба были, один еще, а второй уже).  Скажем по телефону? Человек не может внятно объяснить что и как.

Один коронный вопрос - "где стоит аппаратура? " (ТНВД в смысле)  спереди или сзади - причем для вашего случая то же верно только там уже ТНВД без распределения но стоит там же.

Спереди - опель, сзади - исузу вот и все.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: romanas29 on December 12, 2008, 02:34:20
спасибо теперь все понятно . только обсмотрел и автодату и бош , воркшоп ни где на исузу таких двигателей не увидел или исузу спциально для опеля ети двигателя делает или ещё на какие машины ставились ?
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: Artur on December 12, 2008, 02:57:58
Quote
дело в том когда покупал опель-кан было написано что берёт всё и кан т.д. кроме двигателей от исузу

Под Исузу понимаются те бензиновые двигатели на Фронтерах, которые перешли к ним от Исузу.
Если не ошибаюсь, это двигатели об'емом 3.2 и 2.2. У них свои протоколы диагностики, не совместимые с протоколами Опель.
Двигатели на Астрах все диагностируются по протоколам Опель без каких либо проблем.
Title: Re: ASTRA H 1.7 DTH ne zavoditsia
Post by: Treig on December 12, 2008, 13:55:23
Если говорить про исузу как про компанию - то это концерн и автомобили там лишь очень малая доля от объемов производства. А основное направление именно двигателя, причем любые вплоть до судовых гигантов. А аналоги должны быть, например старый исузу скажем на вектре а или вектре б - то же самое ставили на миди а еще на миди ставились другие объемы которые в опеле не встречаются.
Вообще никто не задумывался почему коробка на исузу точно такая же как на бензиновые двигателя и садится один в один по кожуху?? Ну конечно пара другая ряды...но вот как на блок мотора садится?? А ведь двигло для опеля специально не переделывали.