OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: Artur on September 18, 2008, 02:40:57
-
Кто-нибудь знает, как адаптировать дроссельную заслонку на свежих двигателях (Z серия, к примеру)?
В Тек-2 такой процедуры нет, вот и возникает вопрос. ???
-
Правильно нет такого. Про те, что знаю достоверно - Z10 Z12 Z14 Z16 все адаптируют дроссель автоматом.
Выглядит это так - включаем зажигание, через секунд 30 под капотом слышно клацающий звук - это ЭБУ передернул заслонкой. Если оставить включенным зажигание - будет постоянно клацать где-то в минуту раз. В принципе если никогда не оставлять просто включенное зажигание - может и собьется но маловероятно (при заведенном и выключенном разумеется ЭБУ такую процедуру не выполняет) :)
-
Просто делается сброс заученых значений,потом блок заучивает новые ОХХ.
-
В некоторых авто сброс ЭБУ происходит автоматом со сбросом ошибок но к Опель это не относится\если это не так поправте\ по крайней мере с2003г. сам такое наблюдал на С16NZ. А сброса ЄБУ в Опель-CAN на Мультек-СФ нет, как провести переадаптацию Д.З. или хотя бы сброс произвести подскажите? Чистая и исправная Д.З. сама себя настроит. О.Х.Х. сидят в мозгах а ЭБУ запоминает новые параметры для их выполнения.
-
Правильно нет такого. Про те, что знаю достоверно - Z10 Z12 Z14 Z16 все адаптируют дроссель автоматом.
это верно для любой модели машины с данным движком или есть различия?
может кто-нибудь располагает информацией по z18xe ovb?
-
По Z18xe если сделать сброс заученных настроек либо заменить ЭБУ, либо перелить в ЭБУ софт либо возможно и в других случаях (например если заменить заслонку), то после заводки некоторое время ХХ прыгает до 1500-2000 через пару секунд амплитуда скачков уменьшается и наконец все становится ровненько. то есть если есть необходимость то ЭбУ сам настраивает дроссель. Возможно есть и другие варианты но пока было только так.
Кроме того если присутствовал какой -либо дестабилизирующий фактор (например подсос) то после устранения проблемы будет такая же самонастройка дросселя.