OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: rus07 on August 12, 2008, 07:41:16
-
Очередной ребус, показания CTS в моторном +2гр., показания в приборке +70гр. Мотор естественно реагирует переливом, стрелка на приборке добросовестно показывает 70 гр. Машина с "ручным" кондеем, т.е. с блоком под бампером. Вопрос, как такое возможно?
p.s.После чистки разъема показания сравнялись (96гр).
-
А ошибки висели в моторном или в приборке?
-
В приборке- по стрелке 70 градусов, или по сканеру?. И ещо, какую температуру выдит блок вентиляторов?
-
Ошибка была в моторном по лямде, приборка в дате 70 гр и по стрелке тоже. Температуру в блоке охлаждения не увидел, то ли её там нет (по опельсканеру), то ли не доглядел.
-
Ошибка была в моторном по лямде, приборка в дате 70 гр и по стрелке тоже. Температуру в блоке охлаждения не увидел, то ли её там нет (по опельсканеру), то ли не доглядел.
Если ошибка есть, то опелсканнер ее точно покажет, хотя бы код.
-
Да дело то не в ошибках, их быть и не должно. Смущает разность показаний связанных между собой блоков, возможно это просто глюк одного из контроллеров.
-
Смущает разность показаний связанных между собой блоков, возможно это просто глюк одного из контроллеров.
Похоже, что глюк именно моторного. На машине температурний датчик всего один. Он выходит в моторний, а моторний уже даёт дальше информацию на панель и блок вентиляторов охлаждения. Но странно то, что через моторний, на панель и блок охлаждения ( посмотри ещо в нём) температура проходит правильно, а сам моторний её не понимает.
-
Все несколько прозаичней... Блок впрыска видит температуру и транслирует данные в блок управления охлаждением но!!
Блок управления охлаждением не понимает температур ниже 70 градусов - он их не воспринимет пока выше не поднимется. В ли дата блока охлаждения будет 70 пока моторный не покажет хотя-бы 71. То есть если в ЭБУ 2 - моторный все равно покажет 70 и соответсвенно приборка (кстати там 70 и не видно стрелка "валяется"). Потому моторный или датчик без вариантов.