OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCAN => Topic started by: Artur on July 30, 2008, 11:04:12
-
[eng]Attached instructions how to calibrate SAS (steering angle sensor) on Vectra C/Astra H using AutoscannerOpelCAN software.[/eng][rus]В приложении методика по адаптации датчика поворота руля на автомобилях Vectra C/Astra H при помощи программы AutoscannerOpelCAN.[/rus]
-
Жаль ПДФ на английском и очень плохо видно к тому же.
А какова в принципе процедура по ТИСу для адаптации этого датчика? Я так понимаю, дело не просто в том, чтобы на кнопку нажать? Или все таки просто - нажал кнопку, ошибка погасла, хеппи энд?
-
Жаль ПДФ на английском и очень плохо видно к тому же.
А какова в принципе процедура по ТИСу для адаптации этого датчика? Я так понимаю, дело не просто в том, чтобы на кнопку нажать? Или все таки просто - нажал кнопку, ошибка погасла, хеппи энд?
Я не знаю как в ТИСе, но по Теку делается именно так:
вводится код, выставляются колеса и руль прямо и нажимается кнопка. 8) То значение, которое было текущим в тот момент (необязательно нулевое) становится нулевым и все отсчеты ведутся уже от него. Это хорошо видно на скринах, которые сделаны на реальном CIM-е.
-
Ок. Я беспокоился, что установка колес должна быть безупречной, например адаптация производится непосредственно в момент регулировки сх/разв.
-
а где код брать?
-
а где код брать?
Код дается к машине при покупке. Если клиент потерял его, значит надо восстанавливать. Никого же не удивляет, что пин код к телефону не стоит терять, или тем более выбрасывать, здесь так же.
-
Если код потерян, то его можно высчитать из приборки, к примеру.
-
Если код потерян, то его можно высчитать из приборки, к примеру.
Ну-у, у Корсы С вроде это реализовано(сам не видел и прогу в этом качестве еще не пробовал, не помешает некий мануал от автора по этой процедуре :)), а насчет машин с датчиком в СИМ модуле как? Или Астру Н ты тоже покорил уже?
-
У Корсы Ц логин считывается программой, но там процедура адаптации руля не актуальна.
А вот на Вектре Ц/Астре Х можно руками считать дамп приборки - логин там.
-
То значение, которое было текущим в тот момент (необязательно нулевое) становится нулевым и все отсчеты ведутся уже от него. Это хорошо видно на скринах, которые сделаны на реальном CIM-е.
Сёдня пробывал откалибровать Астру Н 2011г.
Всё прошло, но значение нулевым не стало. Было 124, а после процедуры стало 255. Но раньше горел символ руля на приборке, после процедуры и проезда 50м. погас.
Можно оставлять с ненулевым значением?
-
А значение меняется при повороте руля?
-
нет не меняется, но и до калибровки не менялось
ошибки были связаны с датчиком руля, но щас стёрлись и не вылазят более.
-
[Всё прошло, но значение нулевым не стало.
Точно знаеш, что не стало? ;D
Ведь приведённий параметр на скрине не текущее положение угла рулевого колеса. Его будет отоорбражать следующая строчка в программе, а не эта!
-
Я чесноговоря не смотрел в следующей строчке, т.к. орентировался на манул от Артура, в нём именно эта строка показана. Всё делалось на "скорую руку"
Но теперь это наверное не столь важно, т.к. всё прошло благополучно.
Спасибо, в следующий раз буду повнимательнее.