OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCAN => Topic started by: Vadson on July 11, 2008, 04:22:45
-
Недавно приезжала машина после сильного бокового удара и трех месяцев скитаний по разным сервисам. В результате многократных включений зажигания на разных стадиях сборки, кучи ошибок в самых разных блоках, очень много неизвестных, некоторые вообще без какого либо комментария. Это в первую очередь адресовано тебе, Артур, надо дорабатывать программу, логи и картинки прилагаю.
ЗЫ. Еще раз спавибо за сброс краша:)
По сути вопроса, осталась нерешенная проблема с ЦЗ, он просто не работает, ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Хотя реакция на ключ есть, при нажатии, моргают поворотники. Насколько я знаю, за ЦЗ отвечают два блока UEG и REG, в них были ошибки, но все отсутствующие и все удалились. ЦЗ как не работал, так и не работает, новые ошибки не пишутся, все жгуты на месте и соединены. Где б еще проблему поискать?
-
Недавно приезжала машина после сильного бокового удара и трех месяцев скитаний по разным сервисам. В результате многократных включений зажигания на разных стадиях сборки, кучи ошибок в самых разных блоках, очень много неизвестных, некоторые вообще без какого либо комментария. Это в первую очередь адресовано тебе, Артур, надо дорабатывать программу, логи и картинки прилагаю.
ЗЫ. Еще раз спавибо за сброс краша:)
По сути вопроса, осталась нерешенная проблема с ЦЗ, он просто не работает, ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Хотя реакция на ключ есть, при нажатии, моргают поворотники. Насколько я знаю, за ЦЗ отвечают два блока UEG и REG, в них были ошибки, но все отсутствующие и все удалились. ЦЗ как не работал, так и не работает, новые ошибки не пишутся, все жгуты на месте и соединены. Где б еще проблему поискать?
Спасибо, Вадим!
Если у кого еще встречаются нерасшифрованные ошибки, прошу присылать мне логи и соответствующие картинки.
Эта информация нам будет очень полезна для дальнейшего усовершенствования и развития программы!
If you encounter trouble codes with "Unknown Error" description - please send us screenshot and corresponding logs. This will be very helpful in further software development and bugfix. Thanks!!
Спасибо!
-
Завсегда пожалуйста:)
По проблеме с ЦЗ нет соображений?
-
К слову, в ОПкоме очень много не расшифрованных ошибок, по моему наблюдению процентов 25-30.
-
У нас они тоже есть, но мы пытаемся свести их число к минимиму, естественно с вашей помощью. ;)
-
Недавно приезжала машина после сильного бокового удара и трех месяцев скитаний по разным сервисам. В результате многократных включений зажигания на разных стадиях сборки, кучи ошибок в самых разных блоках, очень много неизвестных, некоторые вообще без какого либо комментария. Это в первую очередь адресовано тебе, Артур, надо дорабатывать программу, логи и картинки прилагаю.
ЗЫ. Еще раз спавибо за сброс краша:)
По сути вопроса, осталась нерешенная проблема с ЦЗ, он просто не работает, ни с ключа, ни с кнопки в салоне. Хотя реакция на ключ есть, при нажатии, моргают поворотники. Насколько я знаю, за ЦЗ отвечают два блока UEG и REG, в них были ошибки, но все отсутствующие и все удалились. ЦЗ как не работал, так и не работает, новые ошибки не пишутся, все жгуты на месте и соединены. Где б еще проблему поискать?
Могли сами активаторы не правильно подсоединить.Водительская и пассажирская двери.Что
то похожее было.Разьемы одинаковые а назначение выходов разное.Год выпуска немного другой и все.
А слесарям по барабану разьем подошел и запихали
-
ПОделюсь своими соображениями к теме:
1- если при ударе срабатывали подушки безопасности то сигнал от них попадает в модуль ЦЗ- разблокирование замков. Что после этого в принципе не ясно но может быть причиной...
2 - в современных блоках разных изготовителей стали появлятся самовосстанавливающиеся предохранители. Они обычно желтого цвета диаметром до 8мм с двумя отводами (похож на конденсаторы) с нанесенными значениями токов срабатывания. Мой опыт показывает что они самовостанавливаются только при кратковременном замыкании (по паспорту 200-1000 циклов). Я не в курсе есть ли они в такой машине. Встречал такие приколы в разных местах - родной предохранитель цел а не работает. А самовосстанавливающийся в блоке - 200-1000 Ом. Я заменял их обычными в мини корпусах.
3 - замыкание в штатных замковых переключателях открыто-закрыто - обе линии включены одновременно - замок блокируется на некоторое время....
Извините за мысли в слух.
-
Если приедет, обязательно гляну. Смущает другое - блоки не сигнализируют о несправностях.
-
V ZADNEM CENTRE MOZET BIT ZAPROGRAMIROVANA OPCIOA BEZ KLUCA.
-
Тема ещё интересна?
OpelScannera у меня нет, пользуюсь Tech-2. Для начала проверяем предохранитель № 38 в заднем блоке. Перегореть он может из-за замыкания в гофрах, идущих к задним дверям. Даже если пред целый, провода нужно проверить, переломаная изоляция и провода встречаются очень часто. Все это починили, а ЦЗ всё равно не работает! Активируем с Tech-a откытие и закрытие ЦЗ, работает! И после этого ЦЗ начинает работать с кнопки и брелка. Встречал такое неоднократно. Вероятно " Программный сбой " ( Как пишут в ТИС-2000 ) в REC.
-
Спасибо. У меня только опельсканнер. У него вроде пока нет такой функции.
-
Пора начальству мозги вкручивать! Ведь на современных уже никак без него. Неужели для Москвы это такие большие деньги? Без него очень много проходит мимо и думаю для Москвы - не вопрос отбить за пол года (это максимум).
-
Treig
У меня нет начальства и сервиса. Я работаю в магазине, а ремонт уже в частном порядке.
-
Даа невесело. Ну что ж постепенно будут изменения в проге. Жалко конечно вещь оч хорошая.
-
ПОделюсь своими соображениями к теме:
1- если при ударе срабатывали подушки безопасности то сигнал от них попадает в модуль ЦЗ- разблокирование замков. Что после этого в принципе не ясно но может быть причиной...
2 - в современных блоках разных изготовителей стали появлятся самовосстанавливающиеся предохранители. Они обычно желтого цвета диаметром до 8мм с двумя отводами (похож на конденсаторы) с нанесенными значениями токов срабатывания. Мой опыт показывает что они самовостанавливаются только при кратковременном замыкании (по паспорту 200-1000 циклов). Я не в курсе есть ли они в такой машине. Встречал такие приколы в разных местах - родной предохранитель цел а не работает. А самовосстанавливающийся в блоке - 200-1000 Ом. Я заменял их обычными в мини корпусах.
3 - замыкание в штатных замковых переключателях открыто-закрыто - обе линии включены одновременно - замок блокируется на некоторое время....
Извините за мысли в слух.
была у меня астра н только бит был перед краш был записан но ц.з. работал .