OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: gendalf on April 24, 2008, 11:02:20
-
Приехала машина на очередную проверку (начали прыгать обороты и неровность в работе), подключиться не смог!!! Хотя до этого все поверял и все работало и к моторному подключался.На этом же 7 пине висит приборка с ней нормально соединяется.Вскрыли блок ,а там все зеленое.Отнесли блок не промывку и пропайку ,после хозяин сам все собрал и подключил.Вопрос так и остался не могу подключиться ,и в добавок ко всему мотор не запускается.Моргает чек сначало 1 потом 2,3 ,10 !!! Что это за хрень.Хозяин в панике.Что делать и что это за код???
-
Чем интересно мыли?? Видно или недомыли или перемыли (пардон конечно). Когда мыли могли дорожки добить если они были "на волосок" от протравливания.
А код 1 -1 2-2 10-0 вроде просто получится 1230 - Power supply relay second circuit low это думаю элементарно если связать с упомянутыми вариантами с дорожками.
Зачем так паниковать блок не сильно дефицитный контроллер наверняка жив еще память то-же
Да там неплохо бы дренаж почистить во избежание... ну и под резинкой почистить промазать - ведь незатянута была так нет?
Да вот посмотрел в описании ошибки это блок включил блинк сам для наглядности того как ему плохо и одиноко.
The blink code is activated to describe the trouble code, because the
power supply of some circuits cannot be ensured.
-
Я примерно так код и понимал.Завтра пойду смотреть что там хозяин авто натворил,дальше видно будет.
-
Эта машина вся в зелени и поэтому куда не залезь, все заросло. Нашел что реле не включаетя и неприходит плюс на эбу.Если в принудиловку замкнуть то мотор запускается.
-
Какое реле ? Главное ?
-
В моторном есть коробка реле. В ней три релюхи, одна на насос, другая подает плюс на ЭБУ и еще одна на холодном запуске включает так называемый (пылесос) вентиляция. Вот именно на ЭБУ и не срабатывала, замыкаешь принудительно и мотор запускается и пока не завел чек нормально горит, а не моргает.